Приспособление для подачи сигналов поезду с пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КЛаСЕ 201, 33
Д4 ОЩф
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ (ОПИСАНИЕ
1 приспособления для подачи сигналов -поезду с пути.
К дополнительному патенту Л. 8. Данилова, заявленному 21 марта
1928 года (заяв. свид. М 25444).
Основной патент на имя того же лица от 9 июля 1926-года за J% 4512..,О-выдаче дополнительного патента опубликовано 29 июня 1929 года, Действие дополнительного патента простирается на срок до 9 июля 1941 года.
В патенте № : 4512 описано приспособление для подачи сигналов поезду с пути, состоящее в применении укрепленного на -пути упора, воздействующего на паровозный .рычаг, связанный со свистком, с целью пОлучения протяжного или прерывистого сигнала соответственно откоытому или закрытому семафору, при чем упор состоял из трех неподвижных частей с расположенными .между ними двумя подвижными, скрепленными между собой связью частями, которые под влиянием пружины, а также благодаря нали. чию обычного соединения с приводным семафорным механизмом, могли опускаться при закрытом семафоре и подниматься при установке последнего в открытое прложение.
Предлагаемое изобретение является видоизменением означенного приспособления и состоит в том, что подвижные час и имеют вид створок, шарнирно соединенных с " неподвижными частями, каковые створки принимают отвесное по. ложение с помощью противовесов, а горизонтальное †д ббразования сплошной площадки с неподвижными частями — посредством гибкой тяги, соединенной с семафорной тягой.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления, фиг. 2— вид спереди; фиг. 3 — форму выполнения паровозного рычага спереди; фиг. 4 †. то же, сбоку. .(, Устройство приспособления заключается в следующем: на пути посредством, столбов А — А — А, вкопанных в землю (фиг. 1 и 2) с кронштейнами Б, укрепляется упор, состоящий из трех непо- . движнь х частей  — 8 — В, выполненных ( в виде полос йли досок, в промежутках которых помещаются подвижные части Х вЂ” Х .имеющие вид створок, при чем соединение последних с. неподвижными частями осуществляется шарнирами E —:К Створки
I —. снабжаются противовесами Д вЂ” Д, с помощью которых они могут принимать отвесное положение, открывая тем самым промежутки между неподвижными частями, а. также и кольцами Ы вЂ” Л, к которым крепятся концы гибкой тяги E —.с, сое„диненной с семафорной тягой и приводящей, створки à — 1 в горизонтальное положение, с целью образования сплошной площадки с неподвижными частями  —  — З.
Действие приспособления состоит в том, что при постановке семафора -в откры тое положение -створки P — Г тягами Л—
Ю. К.
Типогрвфи Первой Артели Советский Печвтиик, Иохеваа, 40. приводятся в горизонтальное положение, образуя сплошную площадку с частями
З вЂ”  — В, а при закрытом семафоре тяги
Å ослабляются и противовесы Д вЂ” Д ставят створки à — Г отвесно, разъединяя части-  —  — В. Рычаг 1 — 2 (фиг... 3), -укрепленный на паровозе и соединенный со свистком тягой 3 (фиг. 4), скользя, при о ткрытом семафоре по сплошной йлощад ке, а при закрытом — по частям
 — В и опускаясь в промежутках между ними, заставляет свисток, в первом слу. Чае, производить непрерывный звук, во втором — прерывистый.
Предмет патента.
Видоизменение, охарактеризованного в патенте № 4512, приспособления -для подачи сигналов поезду с пути, отличаю! щееся,тем, что подвижные. части 1 — выполнены в виде створо1с, скрепленных с неподвижными частями  —  — В, принимающих отвесное положение помощью противовесов Д вЂ” Д и приводимых в горизонтальное положейие, для образования сплошной площадки с неподвижными частями  — В посредством гибкой тяги
Š— Е при постановке семафора в открытое положение.