Двигатель внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий блок цилиндра, картер и расположенное между ними вибропоглощающее устройство, отличающийся тем, что, с целью снижения шума и вибрации , вибропоглощающее устройство выполнено в виде снльфона. (Я СП о со 05
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК з 11 F 02 F 7/00 F 16 М 102
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3365571/25-06 (22) 17.12.81 (46) 30.04.83. Бюл. № 16 (72) Г. Я. Косолап, Е. А. Ермолови И. К. Веретенников (53) 621.431.7 (088.8) (56) 1. Патент Великобритании № 2041444, кл. F 02 В 77/13, опублик. 1980...SU„„10! 5096 А (54) (57) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ, содержащий блок цилиндра, картер и расположенное между ними вибропоглощающее устройство, отличающийся тем, что, с целью снижения шума и вибрации, вибропоглощающее устройство выполнено в виде сильфона.
1015096
Составитель В. Зима
Редактор С. Пекарь Техред И. Верес Корректор А. Повх
Заказ 3168/31 Тираж 550 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания.
Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие блок цилиндра, картер и расположенное между ними вибропоглощающее устройство (1).
Недостатком известных устройств является то, что блок цилиндра имеет возможность перемещаться относительно картера только в осевом направлении, что не устраняет шума и вибрации,,возникающих от ударов поршня о стенки гильзы цилиндра при перекладках поршня из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точу (HMT).
Цель изобретения — снижение шума и вибрации двигателя.
Поставленная цель достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорания, содержащем блок цилиндра, картер и расположенное между ними вибропоглощающее устройство, последнее выполнено в виде сильфона.
На чертеже представлен двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель содержит головку 1 цилиндра, гильзу 2 цилиндра, блок 3 цилиндра, картер 4, камеру 5 сгорания и внбропоглощающее устройство 6.
Двигатель работает следующим образом.
При резком нарастании давления в камере 5 сгорания вибропоглощающее устройство 6 удлиняется в осевом направлении, вызывая снижение степени сжатия и максимального давления сгорания. В момент перекладки поршня из ВМТ и НМТ на такте сгорания ударные нагрузки поршня о
10 стенки гильзы 2 цилиндра компенсируются отклонением последней в сторону удара поршня.
После исчезновения нагрузок упругий элемент вибропоглощающего устройства 6
15 возвращает в исходное положение гильзу 2 цилиндра с блоком 3 и головкой 1.
Предлагаемый двигатель может быть многоцилиндровым, однако каждая секция должна монтироваться на картере отдельно.
Таким образом, применение вибропоглощающего устройства в виде сильфона позволит снизить шум и вибрацию двигателя не только от резкого нарастания давления в камере сгорания, но и от ударов поршня о гильзу цилиндра при перекладках поршня из ВМТ в НМТ.