Шпалоподбоечная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

K 10151"

Класс 19я, 30а»

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРС1-ОЫУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. В. Григорьев, Б. J3,. Щь?пляков и И. А. Коренец

ШПАЛОПОДБОЕЧНАЯ МАШИНА

Заявлено 3 января 1955 г. аа Ке 2031/450684 в Министерство путей сообщения ССС

Шп ало подбоечные машины. выполненные в виде перемешаемой по рельсовому пути тележки, несущей несколько приводимых QT кулачкового вала подбоек, располо>кенных так, что они могут охватывать и?пялу с двух стсрон, известны. Недостаток эгих машин заключается в том, что н 1???х не регулируется положение подбоек относительно шпалы и перемещение подбоек вдоль шпалы.

Шпалоподбоечная машина, согласно изобретению, свободна от этого недостатка. Особенность шпалоподбоечной машины заключается в том, что корпуса подбоек шарнирно соединены с продольными сторонами подъемной рамы и с кулачковым валом, который расположен в поворотных кронштейнах подъемной рамы с возможностью продольного перемещения относительно последней. Такое выполнение рабочего механизма дает возможность регулировать по,1о>кение подбоек относительно шпалы и осуществлять их перемеще??и идель шпалы.

На фиг. 1 изображен перс. ектив ый вид машины; на фиг. 2 — вид машины сбоку; на ф:?г. 3 — вид ее в плане; H? фиг. 4 — - вид шпялоподбойки в двух проекциях. 1 слежка машины образована основной опорной раAIHQH конструкцией 1 с колесами 2. На рампой конструкции 1 монтирсвана трубчатая подъемная рама 8, несущая несколько подбоек 4 и приводные кулачковые валы 5 для них. Подъем рамы осущсствляется посредством двух подъемных винтов 6. Нижняя часть подъемно и рамы выполнена в виде замкнутого прямоугольника. Подбойки располо>кены по продольным сторонам нижней части подъемной рамы. Корпуса подбоек шарнирно соед??пены 1:B«с подъемной pBMGH, TBK и с кулачковыми валами, расположенными в поворотных кронштейнах

7 подъемной рамы >.

Кулачковые валы 5 с помощью стержней 8 шарнирно соединены с гайками 9 двух подъемных вертикальных валов 10, установленных на тележке. Кроме того, кулачковые ва ibl соединены с рейкой 11 зубчатореечной передачи 11 — 12. Ня трубчатой раме установлен электродвигатель 13, вращение от которого через редуктор 14 н цепные передачи 15 и

16 сообщается кулачковым валам 5.

Для вывешивания шпал на тележке смонтированы парныс ?<леш?? 1Г, «оторые обеспечивают также устойчи№ 101512 вость машины в рабочем положении.

Гибкие тяг!с. 18, соединс)шы> с рукоятками клещей, навивяются иа барабаны ручных лебедо 19.

Предусмотренные ня рамной коиструкции ручки 20 предназначены для снятия машины в случае необходимости убрать ес с пути для пропуска поезда.

Подбивка балласта производится следующим образом.

Машина устанавлиВяется ия рель

COBOH KOJI8C Таи, Что )I>l НИЖНЯЯ tnCTf> подъемной рамы приходилась иад подбиваемой шпалой. При помощи лебедок приводятся В действие шпальные клещи, которыми захватывается и вывешивается просевшая

1пс:а:и. Затем включается электродвигатель и от него через горизонтальный вял Не показан ня чертеже) прО>изводится раВно Ippaop. Опускав ние подъемной рамы, несущей подбойюс и кулачковые валы. Установи!! подбойки в требуемое положенис, вк,иочают привод кулачковых валов, обсспечива!Ощих работу шпалоподбоек. Перемешеш)е подбоек вдоль шпалы произВОдится ttocpagtcTBO) ( зубчато-реечной передачи путел! H<)— ремещения кулачковых вял!с)в с несущими их кронштейнами ио иижнеи частH !!07ъел)1!Си рамы.

Изменение поло)!сеп!!я осиi подбоек с)сусцестvлястся путем вертикального перемещения гайки. Через шарнирно соединенные с исй и кулачковь!и валом рычаги осушсств;и!ется поворот Etc I!IHx этот вял 1срои1пгс!1EIoB около Оси нижней продо,7! пой трус)ы подъемной рамы.

Т!!Кил! образол1, при работе машины обеспечивается Возвратно-иоступятс 1>нс)е движение 3FZnptII>ix иlток01)

IППЯ,1()ПОДОС;СК B:ЗС: l!C Pi)CiiO 70)i

iHitn,!ы иа исосгсодимой 1;>!уби!1с, я гак)кс ребуемос направление oci . штоков 1ипялоподбоек и иерсмещс нис и; вдоль шпалы. По 0Koii÷ntiHè подбивки одной шпалы, шпалоис:дбойки выводятся из балласта, отво. дятся от ишалы шпальные клеши и машина перекатывается к соседней шпале, где вышеописанный процесс пс,т(Fl вки ба,:! 7nc !El по 1 !Ппалои повТОP) и!.ТС!!.

Прс,iмст изобретения

1. Шпалоподбосчная машина, выполненная в виде перемещаемой ио

РС.1ЬССВС>МУ ПУТИ TC !BEIEÊÈ IГЕСУЩС! i несколько приводимых от кулачкового вала подбоск, могущих охватыПЯТI> l ПIЯЛУ С ДВУ СTOPOEI О Т Л И . !. я !О lц а я с я ем, ч7 О, с целью регу

"tHpoanния поло)кения !!Одбоек относительно шпалы и возмол!сности сообщения им перемещения вдоль пос.:Сд!сй, корпуса псдбоек шарнирно соед:шены с продольными сторонами подъемной относительно тележки ра мы и с кулачковым валом, расположенным с возможностью продольного перемещения в поворотных кронштейн ах подъемно и рамы, 2. Форма выполнения машины ио и. 1, стли ч а !о щ а я с я тем, что кi IH÷êOÂbic Валы с помо!пью стсрж: си шарнирно сосдииепы с гайкам!, перемещаемыми вертикально установленными ия телеиске винтами.

3. Форма выполнения машины по ш). 1 и 2, отличающаяся тем, сто, с цел!Ио сообщения подбойкям движения Вдоль шпал, кулачковые залы соединены с рейкой зубчаторссч!юй передачи.

4. В л!ап1!н!е по пп. 1 — 3 примснсиис ияриых клещей для вывешиваИИЯ И! П!1 I.

М lOl 1. ю )О)52 св!1Г, 2

,1 (! № 101512 № !О1512

Фш.. 4

Отв. редактор И. В. Макаров

Л134040 от 24/XII 1955 г. Стандартгиз. Объем 0,375 и. л. Тираж 400. Цепа 75 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер,, 3. 3.".к. 6,;00