Междувагонное ограждение для трамвайных и железнодорожных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.. ласс 20d, 34
М 10162
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ междувагонного ограждения для трамвайных и железнодорожных вагонов.
К патенту Г. М. Горохова, заявленному 9 апреля 1928 года (заяв.
;свид. № 2635$ ). в О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.
Предлагаемое изобретение. имеет целью ать гибкое междувагонное ограждение, оторое работало бы одинаково- хорошо ри разной высоте вагонвв, при качке х на ходу и при движении вагонов по оивым.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой ид ограждения; фиг. 2 — вид,на него переди и фиг. 3 — внд сверху.
Каждый из поясов А и З (фиг. 1) cqтоит из горизонтального и вертикального яда раскосных планок 1 (фиг., 3 и 1), оединенных друг с другом шарнирно укрепленных одним своим концом еми же шарнирами на углах 3, а другим онцом подвижно связанных планкой 2, меющей сквозной прорез для осей шарирных соединений. В узлах поясов А и Б вертикальным полкам уголков 3 приреплены вертикальные планки 4, обра1
1 зующие полотно ограждения, концы: кото-! рого крепятся, к вагонам.
I f
Предмет патента.
Междувагонное ограждение для трамвайных и железнодорожных вагонов, характеризующееся применением двух поя:ов -А и .о (фиг. 3, 1 и 2), состоящих каждый из двух рядов, -расположенных под прямым углом и шарнирно связанных между собой; раскосных планок 1, 1, наружные узлы которых, на соответствующей длине ограждения, подвижно связываются планками 2, 2, имеющими сквозные. прорезы для осей шарнирных соединений, к каковым .,поясам А и Ь ! шарнирно прикрепляются вертикальные планки 4, 4, образующие в совокупности вертикальное полотно ограждения.