Переносный фрезерный станок для обработки отверстий в корпусе автосцепки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,,о j ()1Fj7$

Класс 49b, lp9

49b, 5в.;

СССР г ффВЪ;, ?

? ! г

I? с-... г г, . ("1

»»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к Авторскому сВидетельству

С. И. Бредихин, И, Н. Обухов и К. С. Старостин

ПЕРЕНОСИЫй РЕЗЕРИЫй СТЛИОК ДЛД ОВГЛЬОТКИ

ОтBEpcTjj4A В кОРБусе АВтосцепки

Заявлено 9 марта 1953 г, аа ¹ 2)23/450782 в )?(нннстсрство ву)ей соовг(це?н?я

Предметом изобретения является переносный фрезерный станок, который, будучи закреплен на обрабатываемом корпусе автосцепки, приспособлен для ооработки большого малого отверстий под валик подъемника после наплавки их стенок. Отличительной особе.ilicicTblo станка является то, что, с цслью обработки э 1 нх сосен).)х ОТВ pCTHH без p23 i(CT i)f, его ILI(tfilдсгib, псрсмсщаемый В осрВОМ 1(BIIPB«ËQÍ)fbf> СНЯО)КСН ДВУХ(Я ПОслсдсгатсльно укрепленными цилиндрическь(ми фрез2!t;I разшях диамс7ров. Д;(я перемещения фрез L осевом направ, (сшп: применен ру шой червя ?O-ресчный»QKB»iзм.

Ла фиГ. 1 изог)РЯ?KQII Обнг) )й(Ii));1

СТЯНКЯ, «ЯКj70IIËQII!!OÃO В раООЧСС ПО,!О)ксннс в головке корпуса автоС!)Q:fK)1, га (!)Нг. 2 --- т:) жег В;?Д COOK) .

OC1f0«2)Н1С CТгН(КЯ СССТЯВЛЯIОТ ДВ i л.)ст 1,11 ., трсн?1!(и 1 и Н2111 жнl?)Й жестко сосдннсш(ые с 07110).0 конца

НРИ НОг(OГЦИ «7 iK, 3 Н П;аНКИ 4, гl С другого — съемной распсрной в-.ул1 .Ой Я fi QTS(>I 1)bi!t болтом 6. К нару:иному листу 2 жестко прикре, Ipll корН?1 С 7, K 0T Op bt H С:1,? ж И Т дп я )3 2 fl p B «,?I Q(шя фрсз и крепления механизм". 110„2 (и. Ребра 8, 9 и 10 служат для

1);:)ИДЯНИЯ СТЯ(Н»У ЖЕСТКОСТИ. ))Я шпинделе 11 вращаются втулка 12. имеющая гребенку для обеснече:?шя подачи при Обработке, н оправка с фрезами 13 и 14. Прн помощи ðàñпор Ых устройств 16 и 16 осу)цеств (ЯСТСЯ КРЕП.ICI?ИЕ СТЯНКЯ В КООПУCP

ЯВТОСЦЕПКИ. f? i0XBkIIID!f ПОДЯЧН COCTOит из чер«ячного в:(нта с маховиком

17, червя шой и:1н;шндрической шеСTQPQ)! пг7 ?)СР ГС гкс IIQ НОК(13()НЫ) .

Упоры 18 и 19 пред»азпачены для сбеспсчения и;(отного прилегания

clаш;2 к внутре))ней стенке малого

3 ? Сга 2ВТССЦСП! Н.

3,,751 устин овин c! 21) 1?r? В р або?(ее ноги жеш с нужно сня7ь распорную

Втулку 6 и стяж(!ой болт 6, Ввести

СТЯНОК ВН ? ТРЬ ГОЛОВКИ КОРПУСЯ B)3TOсцепки так, lcobl упор 20 плотно пр) легал и )ензнашиваемой частн, тенин «Q«H, 2 упорь: s 6 н 9 ——

? ?

:,нут)7епнс) степке ма 1010 зуба автоцспкн. )),2.7се pBcl)opHbtiifII устройствами 16 и 16 станок непсдш:ж io 321лспг7Яе СЯ В ксРпУсе 2«тоснепки.

ПОСЛЕ ЭТОГО ВГ?ТВЕННН(й,7((СТ 1 И На?)уя 1-;ы (2 ОснсВ;Iння ссечш)я:Отсл !

1 и ПОМО !1И C7=CAI?)0,1 PBCflOP!10)i

t ° )),) ..л -,,11!гн д. 11

QQI:H5IQTC>l C i )3еоенчатой iiT;77):OÉ 1".

?,0!,foil(«!0 "г. тулки 21 QTB)!oi?: Сосд

НЯЕТСЯ С ВЯЛОМ РЕДУ?1ГОР(1 (НС llÎKBг32KÍbii1 На ЧЕРТЕ)КЕ), IQjBP3 КОТОРЬ?й

c00бнгястся враше.;1ие шпиндел)с 11.

¹ 101622

Фиг. 1

Врашением маховика 17 производится подача фрез вдоль оси цпинделя 11.

Предмет изобретения

1. Переносный фрезерный станок для обработки отверстий в корпусе автосцепки, закрепляемый на обрабатываемом корпусе, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью обраоотки соосных отверстий разных диаметров без разметки, его шпиндель, перемещаемый в осевом направлении, снабхкен двумя последовательно укрепленными цилиндрическими фрезами разных диаметров..

2. Форма выполнения станка по пункту 1, отли чаю ща я с я тем, что для перемещения фрез в осевом направлении применен ручной червячно-реечный механизм.

О."А 0)622 сЬ .;, )