Емкость из эластичного материала для жидкости

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЕМКОСТЬ ИЗ ЭЛАСТИЧНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЖИДКОСТИ, имеющая средство для крепления на платформе транспортного средства и связанная с ним посредством трособлочной системы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, она выполнена в форме параллелепипеда из двух оболочек, при этом средство для крепления на платформе транспортного средства представляет собой укрепленную на наружной оболочке по периметру ее дниша окантовку с планками , а верхняя стенка наружной оболочки имеет по периметру окантовку, аналогичную окантовке днища.

СОКИ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (1% 01) 1016230 А з15ц В 65 D 88 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3237769/28-13 (22) 12.11.80 (46) 07.05.83, Бюл. № 17 (72) Т. А. Бурлака (53) 621.642.3 (088.8) (56) 1. Магула В. Э., Друзь Б. И., Кулагин В. Д., Милославская Е. П., Новоселов M. В. Судовые мягкие емкости. .Л., «Судостроение», 1966, с. 133, фиг. 36.

2. Воеводин Г. Н. Пластмассы, их переработка и применение в рыбной промышленности. Калининградское книжное издательство, с. 174, рис. 64.

3. Патент США № 3206076, кл. 222 — 105, опублик. 1965.

4. Патент США № 3510142, кл. 280 — 5, опублик. 1970.

5. Патент США опублик. 1963 (про (54) (57) ЕМКОСТЬ ИЗ Э.ЛАСТИЧНОГО

МАТЕРИА,ЛА ДЛЯ ЖИДКОСТИ, имеющая средство для крепления на платформе транспортного средства и связанная с ним посредством трособлочной системы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, она выполнена в форме параллелепипеда из двух оболочек, при этом средство для крепления на платформе транспортного средства представляет собой укрепленную на наружной оболочке по периметру ее днища окантовку с планками, а верхняя стенка наружной оболочки имеет по периметру окантовку, аналогичную окантовке днища.

i0

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортировки жидкостей.

Известна эластичная емкость для транспортировки жидкостей, размещенная в кузове автомобиля (1), (2).

Известна также емкость для жидкостей, содержащая двойные стенки, полость между которыми заполняют воздухом (3), (4).

Наиболее близкой к изобретению но технической сущности и достигаемому результату является емкость из эластичного материала для жидкости, имеющая средство для крепления на платформе транспортного средства и связанная с ним посредством трособлочной системы, содержащая сливоналивные приспособления (5).

Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации.

Цель достигается тем, что емкость из эластичного материала для жидкости, имеющая средство для крепления на платформе транспортного средства и связанная с ним посредством трособлочной системы, содержащая сливоналивные приспособления, выполнена в форме параллелепипеда из двух оболочек, при этом средство для крепления на платформе транспортного средства представляет собой укрепленную на наружной оболочке по периметру ее днища окантовку с планками, а верхняя стенка наружной оболочки имеет по периметру окантовку, аналогичную окантовке днища.

На фиг. 1 схематично изображена емкость в рабочем положении, укрепленная на платформ транспортного средства; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— вариант выполнения емкости из одной обо16230 лочки; на фиг. 4 — то же, вид сверху; на фиг. 5 — другой вариант выполнения емкости; на фиг. 6 — то же, вид сверху.

Емкость выполнена в форме параллелепипеда из двух соединенных между собой эластичных оболочек. Наружная оболочка 1 по периметру днища и верхней стенки имеет окантовку с планками 2 и 3. В верхней части емкости имеется горловина 4 с сетчатым фильтром 5, закрываемая пробкой 6. В торце емкости может быть закреплен шланг

7 с поплавком 8 для слива жидкости с верхнего уровня или для заполнения емкости под давлением, закрываемым краном 9. На платформе 10 транспортного средства имеются выступы 11, на которые опирается емкость.

К платформе на шарнирах закреплены борта 12, фиксируемые запорами 13, аналогичными автомобильным. В верхней части бортов с внутренней стороны имеются выступы 14 для взаимодействия с планками 3.

B средней части боковых сторон бортов закреплен Т-образный кронштейн 15 со шкивом 16 К заднему борту прикреплен шкив

17 с рукояткой 18, связанный тросом !9 со шкивом 16.

25 При заполнении емкости как через горловину, так и под давлением вращают рукоятку 18, раздвигая ее боковые стенки до упора планок 3 верхней окантовки с выступами 14.

В порожнем состоянии емкости борта

ЗО транспортного средства могут быть опущены.

Изобретение позволяет повысить надежность эксплуатации устройства.

1016230

101б230

Составитель В. Шипов

Редактор С. Патрушева Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 3304/20 Тираж 949 Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4