Приспособление для подогрева подводимого в нефтяную топку паровоза воздуха
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№-10167. Класс 24 с, 5
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для подогрева подводимого в нефтяную топку паровоза воздуха.
К патенту В. Н . Пономарева, заявленному 18 апреля 1928 года (заяв. саид. № 26642).
О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается приспособления для подогрева воздуха в поддувале нефтяной топки паровоза и имеет целью устранить вредные напряжения, возникающие обычно при поступлении холодного воздуха в топку и влекущие за собой расстройство топочной системы с последующей течью дымогарных трубок.
На чертеже фиг. 1 схиматически изображает указанное приспособление в при- менении -к нефтяной топке паровоза в продольном вертикальном разрезе; фиг. 2 — разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3— трубчатую решетку; фиг. 4 — то же приспособление видоизмененной формы выполнения в продольном вертикальном разрезе; фиг. 4 — в плане и фиг. 5 — видоизмененную форму выполнения приспособления, изображенного на фиг. 1.
Для подогрева воздуха, подводимого в нефтяную топку паровоза, на днище поддувала, отделенного от топочного пространства обычным сводом 2 (фиг. 1), устраивается огнеупорный порог 3 в целях возможно близкого подведения к своду 2 поступающего через трубу 3 воздуха; в раструбе 4 последней располагается змеевик 14 (фиг. 1) или трубчатая решетка 14 (фиг. 3) для пропуска через них пара.
Во втором варианте формы выполнения этого приспособления, .указанного на фиг. 4 и 4, в зольнике огнеупорной кладкой 5 образован зигзагообразный канал 6, через который поступающий по трубе 3 воздух проводится в топку под свод 4, расположенный со стороны труб ной решетки паровоза.
Видоизменение приспособления, изображенного на фиг. 5, заключается в том, что форсунка 5 помещена в топке под трубной решеткой, а у противолежащей ей стенки топки устроен свод 13.
1. Приспособление для подогрева подводимого в нефтяную топку паровоза воздуха, характеризующееся применением в поддувале, отделенном от топочногопространства обычным сводом 2 (фиг. 1), огнеупорного порога 3 на днище поддуФнкг
ФнгЗ
Фнг! ю
Фнг.4.
Типография Первой Лртсяи Советский Печатник, Моховая, 40 вала, в целях возможно близкого подведения к своду 2 поступающего через трубу 3 воздуха.
2. Применение в охарактеризованном в и. 1 приспособлении в раструбе 4 трубы 3 (фиг. 1) змеевика 14 или трубчатой решетки 14 (фиг. 3) для пропуска через них пара.
3. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что в зольнике образован огнеупорной кладкой 5 (фиг. 4 и 4ф зигзагообразный канал 6, через которым поступающий по трубе 3 воздух проводится в топку под свод 4 расположенной со стороны трубной решетки паровоза.
4. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 приспособления, отличающееся тем, что форсунка 5 помещена в топке под трубной решеткой (фиг. 5), а у противолежащей ей стенки топки устроек свод 13.