Приспособление к ткацким станкам для прокидки челнока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 86с, 21о

¹ Щ1676

СССР Ф :- .;,, МЮ 1Щ 1 g д" 1 т

4 ig и l "

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. С. Тавхелидзе, P. И. Саджая и Ш. Х. Топурия

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТКАЦКИМ СТАНКАМ ДЛЯ ПРОКИДКИ

ЧЕЛНОКА

Заявлено 28 марта 1955 r. за 14в 4747/450829 в Министерство промышленных товаров широкого потребления СССР

Предмет изобретения

Предлагаемое приспособление к ткацким станкам для прокидки челнока имеет более простую конструкцию, чем известные приспособления того же назначения.

Особенность приспособления состоит в том, что оно выполнено в виде двух диаметрально противоположно монтированных и соединенных с погонялками рычагов, имеющих пазы, в которые, помещены ползуны, шарнирно укрепленные ча кривошипе приводного вала.

Кривошип выполнен из двух шарнирно соединенных между собою звеньев, конец одного из которых монтирован на приводном валу, а конец другого — шарнирно соединен с ползунами.

Звенья кривошипа соединены между собою подпружиненным регулировочным винтом.

На чертеже изображена схема приспособления.

На шарнирах 1 и 2 диаметрально противоположно относительно приводного вала 8 монтированы рычаги

4 и 5, соединенные с погонялками тягами 4а и 5а и расположенные в одной плоскостями.

На,приводном валу 8 установлен кривошип, состоящий из двух звеньев 6 и 7, шарнирно соединенных между собою..

Конец звена 6 соединен с приводным валом 8, а конец звена 7 шарнирно связан с ползунами 8, помещенными в пазах рычагов 4 и 5.

Для регулирования силы боя звенья б и 7 соединены между собою подпружиненным регулировочным винтом 9.

При вращении приводного вала 3 ползуны 8 перемещаются возвратно-поступательно в пазах рычагов 4 и 5, сообщая им качательное движение, в результате чего погонялки, связанные с рычагами тягами 4а и

5а, осуществляют прокидку челнока.

Изменением длины пути перемещения ползунов 8 посредством регулировочного винта 9 регулируется сила боя погонялок.

1. Приспособление к ткацким станкам для прокидки челнока, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, оно выполнено в виде двух диаметрально противоположно монтированных и соединенных с погонялками рычагов с помещенными в их пазах ползунами, установленными на кривошипе приводного вала.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся

27— № 101670

I едактср И. В. Макаров

III34039 от 24/XII 1955 г. Стандартгиз. Объем 0,125 п. л, Тираж 400 Цена 25 коп.

Тип. «Московский печатник». Москва, Лялин пер., б. Зак. 3793 тем, что кривошип выполнен из двух шарнирно соединенных между собой звеньев, конец одного из которых монтирован на приводном валу, а конец другого шарнирно соединен с ползунами, 3. Форма выполнения приспособления по п, 2, отличающаяся тем, что, с целью регулирования силы боя, звенья кривошипа соед инены между сооой подпружиненным регулировочным винтом.