Подвеска к подвесному литейному конвейеру
Иллюстрации
Показать всеРеферат
, . Зь, 81е, о2ш
31с, 2осо) Л> 1()rc23 с.с(v
Р г«« °
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. Г. Зотов, Д. A. Брагин, B. Ф. Шульгин и С. Ф. Прурников
ПВДККЛ К aageCCVOuV )1ЯтяйНОЮ КОИВКйК) У
За<я)влено S января )954 г. 32 ¹ 5236/450880
В,Мин))стсрство промышленности стпоитсльны; материалов СССР
Отличител! ной особенностью предлагаемой подвески с Л1олькой, иоьоротной под воз:)ействием кош!ра> является прпмсí lH1Io помещенной в наклонной рамк! грузовой плиты. Это обеспечивает зажим бсзоиочнои Формы, помещенной в люльк!", при повороте последней,ля заливки.
Предлагаемая подвескa показана на фиг. 1 — вид спереди; на Фиг. 2 — В)1д сбоку; на Фиг. 3 и 4 изображен и двум проекциях узел грузовой илпть!.
Подвеска (1) подвесного литейного конВсйеоа (2) несет л)олы у (3)> поворотнун)
HQ ио.)1<оси)! (4) В> иодшипникак (!1). Vcтонин;ость подвески (1) BÎ Время движения, сборки и заливки форм обсспечивастсН направляющими (6)> ио которым ncpc3f«fit
На Holllccli!! (1) с)!Онтирована Гр1ЗОВсlя и;)ита ®, помещенная в наклонну)о рамку (!)). Плита (8) имеет сукари (10),1ля
pl Ty1rrpoBQH;rя плотност<и се прижима ко
ВССИ )IOBCPXItoCTif ФОР3!Ы.
Люлька, (3) Опирается роликом (11) на коиир () 2) и lto>Iicl HCBo)JQ II, BQTB ll Ho;1 (>ГО воздси«твисм H б TQFOIQOЯ смсщсHHlo иолуо ей (4) относительно центра тяжести л)ольки.
Собранная;!Ите!!На)1 оезопочная фор:>12 (13) устанавливается в л)ольке (3) подвески (1) и конвейером (2) транспортируется и месту заливки. По пути ролик (1 1) сходит с копира (12) и люлька (3) П1)д действ)30)1 илы тяжести бл!)годаря
«3rell1cH3tlo Iio;ryocГй (4) вместе с фо)тмо)l (13) СтаНОВИтСЯ и НЯК<и)НИОС ПОЛОжсипе ! 1 4) (HoliQQQ11H01!, IEy!3liolfpolt на 1)и1Г. 2), СДООНОС ДЛЯ Зс1)И!131И1. ПР)! ЗХОМ ЛIОЛЬКа (3) прижимает форму (13) и, плите ® и
)ем самым Об«спсчива T наде;кнос крепление зтсй )рормы при залп)ке.
После заливки формы (13) я!олька (3) ири дальнсйшегя движении подвески (l) иодлод<ит к месту выбивки. Здесь коппр (12) через ролик (11) поворачпвастлюльfly (3) В 1)ол))жсн!Ге (1, )) (показано пунктирозl па ФВГ. 2);f1 тн:!Вом Вниз; прп QTÎII фирс!а (1 > ) 1)ы )!o)>fr)с(",Г ПЗ л10лы>и (3) ио )ыбиьч)у) 1 ьчстк„.
При,)альп)> lit lilf;Iвижснии ltogBLcliI (13).
Предл!1Г)1«3!!1)1 пол))сс!!а осоо EIHO HprtГодна, н;lп).,1)!«р, Hpll ИОточнои ОтлиВкс
И ГОИИТГ 1ЬНЫЛ >l уГ с НПЬ1. p;l TIIQTOpol)
Пред ч ст изобретcHHH
Подьсска 1 подвеси))м) лите!rH0311 l,он))сйсру с несущей «Clip;!ifHy бсзопочну)о фoP311 .Л10лысои> пОВОPCTHCH пОД ВозДейстВпсм "OHltpQ, и л и и а ю щ а я с я тем, что oHQ <снабжена грузовой плитой, помещенной в паклоннои ранке, с целью зажИма fPOP)IE>! Пр)И )IOBOPOТС Л)ОЛЫ<и ДЛЯ ЗаЛИВКИ.
_#_ 301723
Фиг. 1
М 101723
Фиг. 2
12
TF
Фиг. 3
Т
1 о — I I П !
l p, Фиг. 4