Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 10178

Класс 20d, 34

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ междувагонного ограждения для трамвайных вагонов. а

К патенту И. И. Михайловского, заявленному 21 апреля 1928 года (заяв. свид. № 26802).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

В предлагаемом междувагонном ограждении для трамвайных вагонов, применены три щита, соединенные между собой шарнирно-маятниковыми рычагами, допускающими изменение общей длины ограждения.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого ограждения сбоку„фиг. 2 — то же сверху.

Три рамы, с натянутыми на них сетками, служат щитами А, Б, В предлагаемого ограждения. Крайние щиты Б, В поворотно соединены с кузовами вагонов помощью штырей Д, Д; вставляемых в соответствующие ушки. Средний щит .4 соединен с крайними Б, В помощью четырех шарнирно-маятннковых рычагов С, С, допускающих изменение общей длины ограждения. Упоры 3I, ЗХ служат ограничителями, определяющими крайние положения рычагов С, С (изображенное на чертеже условным пунктиром).

Предмет патента.

Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов, характеризующееся применением трех щитов Б, А и В, которые, с целью изменения общей длины ограждения, соединяются между собой шарнирно-маятниковыми рычагами С, С, С, С