Аппарат для выпайки трубок из радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,: I<)i <41

11,васс 4

)о!

87;!> 22

CССР

P ë ÐI)1f<„<„, > !

1 ) .. <1>» е/ф.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Климеико и П. И. Серебрянский

АППАРАТ ДЛЯ ВЫПАЙКИ ТРУБОК ИЗ РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Ла)<влево 9 « 450895 в Д))снвстерст<.с> с.:<вскогс, коз)<йств

Основное авт. св. ЛЪ 98090 от 18 сентября !953 г, I

В Оспоьиом авт. с«. М 98090 описан

<)ииарат для «ьпьаиl!и Tp)<оок из pBJHIITOpu«oxëàæäåíHH двигателей вндтреннего сгорания гор»чим воздухом> нагревасмым в калорифере и вдуваемым в трубки.

Применение зтог0 тракторпы. и автоа!Об)!льт!ых, <.опряжсно

«o;IIIn0ii затратой времени и труда нл

«ыполне<кис устиново lllhlx операций и ги

ЬССГда Обсе»ЕЧИ«аст «ЫСОКОЕ КаЧССт«0 ремонта

В аппарате согласно изобретеHHIO отмсчснныс недостатки устранены.

Аппарат имеет ту особенность. что с целью ИОВыlпения cTell< íè поле;>поl 0НОншп,зованпя, ооле)чсния услови)! труда If улучшения качества раооты 00 пер! движной вдоль края стола дл» радиато)ьа, На «)и! . 1. ИЗОбр11eн вид с!ппс!<)сl гс! < .00»1: на фиг. 2 — вид те: ежки аппарата сисре;I H; Нс! <)HH . > — ВПД ТСЛСЖКИ <1ПП(Ц) а> с!

<<верху; на фиг. 4 — го>ин)ка !Hllарата «

Нр0 i0;II>Ho1I разрезе. . )инар!<т установлен на тележке (1), и<— редгижной вдоль края стола (2), на кот«ром закрепл)н.! < я радиатор (>).

H направляемой

РЕЛЬСаМИ ()), ИОДДЕРжп«

ЦИ ГаИКИ (8) С p)> КОЯТК<1МИ (9). ВЗ <И .с!O;<0)i c fв,> Iвlц<ч! с «1!Нто)! (10), 3;!креи!<енИЫМ В Го. !0«1<С. ,\!!» ОтодвигHI«i (1 ), сl<

Суппорт (4) может придвигаться и ðo,Ilf3T0p) lIpIf. Помоlци д«ух пру<жни (14)> помещенных в цилиндрах (10), « äïíf

Величина отодвигания суппорта от р;!ли»тора ограничивает: » концом упорн )

Ти «инта (17) тзлс;1;ки.

В головке (7) аппарата размещены Iio« центрически расположенныс внутренний калорифер (18) H внешний калориФер (19), последовательно соединенные и з;и кгроооогреваемые. Головка и оба калори<)«.ра выполнены в видо стальных цилиндро».

Ся;атый воздух по шлангу (20) подводится в калориl)ep (18), соединенный с 1)алорифером (19) трубкой (21), и проходит

;м 101741

НО ВинтоооразнОм) кяl(ялу (2 ) кя,(орифгра (19), перекрытому втулкой (23), в cou,l0 (24), вста))л)(сз(ос» трубку ра;(з(ятора.

liH;Lop!(<))epb1 (18) и (19) обогрс)ипотся злсктрич(<гким ленточным сопротивлснш м (25), ILUcilcдо))ятсл1>но 00»1()3(IIOI(pfl(ПО соответству)ощсй изоляции обя кялорифсра.

Один консц гоиротивлсния (2,)) сосди<нсн

1)РОВОДН)П)ОМ С ПОД!Ц)УЖ)ГН(ННЬИ ГОКОС<ЪСМиым роликоз((26) тележки, взаи)!Одсйству)ощим г пгииои (27)> а другой конец — г головкой (7). а через кодовыс колосы тс.лс;кки — с рсльсамн (i)). »к;почсииыми в цспь трянг<1<ормятора паиряжснисм 40—

60 в. ! ii1HITUll C(. рдцсвино)(у),ля,I bI)5 cl eTC5I If5!.(bl I PV 00 4. быхи ияралл(льны столу. 510слс»кл(очснпя

1ioMILp(ссора и нягрсвя калорш))epo» соил« (24) вводится» иодлсжащу(о выиайкс трубку. причсм кран впуска воздука в

Hf,lBHr (20) ol крьи)асrc51> LL i op)(>IHIL во()дум иродувястся чсрез труоку р «диагора 13 тсчсние 8 — 10 с к яд. Трубка из»лекастся с противоположной стороны радиатора плоскогубцами.

H()III>Ie труoliH с Об;! ) ж(нны5пl концязп( впаива(отся после нк вста»лсния в радиатор путем разогрева ик ))озду);00(нескольi«i IfoHH5li(нного гя»л(ния. 1)гре), »пайкой концы трубок г))язывгпотся <))л!осом> < одсржящни 0.3 кг. канифоли ня, 1 л. <:(LII!)T;), д< нятуратя нли авиационного <5<н:31(5!1)испи;! H< Hîëüçîâàíè» аппарата, уc;Io»HIL труда и качества ряооты, калорш!)Сры установлсны» пс))с<.та»иой и 1)иксирусмой

l«) высоте головке. ра<)иоложсниой if

)3;lo1b края сто;!я 1,>IH радиатора.

2. <))Орз(я»ыиолпгния аппарата ио и. ), O т .1 И HTU Д,IH Ото;Н)Итания суi(Hopii< UT р;;(иат<)р(< примгшны д!)а гilгннь(т ру) о)(ткани pf>IHlx. Hii платФорм:. тслсжки и»зяи:

Мп (УLLILOPTL).

,4. <Рормя. »111101H(>HHH (i»I(lip!)Tii 110 Н, 1, от лича го щ а я с я том, что кодовыс ро:!ики тс)!сжки )l»1511UT< токосъсз!Ными д.(я

lfO IHI>fe ЯЛС i< kf bI ) 1;!ОРИ<)) РО». э Э

; ii)i i i

Л 101741

Фиг. 2

Фиг. 3

Л! !01741

Фиг. 4