Контейнер для транспортировки дугообразных строительных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДУГООБРАЗНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ, преимущественно плит, состоящий из несущей рамы с ножками и расположенных по углам рамы стоек, отличающийся тем, что, с целью предотвращения повреждения изделий при погрузочноразгрузочных работах, на торцовых сторонах рамы установлены два ряда симметрично расположенных стоек, концы каждого ряда которых соединены между собой съемными осями, при этом стойки установлены наклонно, а в нижней части каждой из них установлены винтовые упоры для фиксации изделий. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН з(5ц В 65 D 85/46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3360635/28-13 (22) 30.11.81 (46} 15.05.83. Бюл. № 18 (72) Ю. А. Чуприков и Е. С. Танасенко (7 I ) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (53) 621.798 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 426949, кл. В 65 D 1/02, 1974.

2. Белокриницкий В. В. и Лаптев Б. Ф.

Производственная тара. М., «Машиностроение», 1976, с. 17.

ÄÄSUÄÄ 1017609 A (54) (57) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДУГООБРАЗНЪ|Х СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ, преимущественно плит, состоящий из несущей рамы с ножками и расположенных по углам рамы стоек, отличающийся тем, что, с целью предотвращения повреждения изделий при погрузочноразгрузочных работах, на торцовых сторонах рамы установлены два ряда симметрично расположенных стоек, концы каждого ряда которых соединены между собой съемными осями, при этом стойки установлены наклонно, а в нижней части каждой из них установлены винтовые упоры для фиксации изделий.

1О!760() Изобретение относится к кон(ейнерам дЛя трс!ИСПО()тир«!ЗКИ На ЛЮбЫС р«ССтС)яНИЯ .1>> I 00() РВЗ Н Ы Х <"I РИИ I (Л I,Н Ы Х И. 3.1(X I HI!, II Р(и Ivlf(L(TB(iiHO плит, любым ви (ом трансп«р Га, >(зв(с! (Ii к«нт(H H Й H:3 0(f10B l1H H С (С I 1 × И 110 Чl . 1б« . и < . IH E3>Д<1 j)(ii ???? ll i ?? ?? ?? ii?? ?? 0(>P«ЗЧ101 СЯ ТРЕ псины.

H«H()0лес близким к предла! а(мочу f10 Г(.хнич(>скОЙ с „ п1нос1 и и, (Остиl lсчому э(()фСКТУ и Б, l kt(Ã()3 КОН I СЙ НСР,(. (и ТР «ИСПО f) l Н()ОНКИ ("I f)«kl f (X I hllhl X H3. j(,ft и Й, < >O «Sl li (lt Й Ц:3

Н(<С > Il ((Й Ра Ч Ы С НОЖКВ Ч И И P

II<) IITliJч стоск (2). ();I li НС обс сll(" инает сохраннол ь !(ли Г !!pit И«груз«чно-раз! р) з< Ilia>lx работах.

1!(.il ИЗООРС .ГЕIIItkf пр(д01 нра п(снис !

i0B()«Ж l(НИЯ И:3 1(..lit H Il f)kl П«Г!)» :3«ЧНО->)а:3груз«чны. работа

1 10<"т

B к 0 н Г (. и н (> Р <., (. 1 и Г Р <1 ?? ?? i! 0 p 1 ?? () b k k!;j x i 00 0p1 liB НСС v Ill(. Й ()ач Ы С НОЖ кс! >! И И рс3<. II0,10ЖСН Н1>! > !I<) (ГЛ с! М P«Xll>! Ст(И К, 1! 1 1 ОР

ПО!ЗЬ! Х (EOP«11<1 Ра МЫ g< TQ H 013.1<. Ii f>i;1 13<1 ???????? ?????????????????????? ??;!??????????????!?????? (????????, ??????l!f l ??;!??????>г« РЯ.(;i к<) ГОРь!х со ;IHII(. Il) l )(еж,(У с«б<)Й (ьсx! Iii>fxlH Ookfxfkt, при эт«ч с сойки ) с! 1! и О Н Л (и Ы f I iI К Л 0 t i I I «, i l В 1 П! Ж Н (i t 1 < <. 1 k t K i! ЖДОЙ пз них Уст

1j0(>pilih(н) (сон (ейнср, ни.( сб< кх llðè еl «загр>лзке изделиямif; ii<1 фиг. 2— (3 1 i . (K 0 I i I H I I (() с! <. 1$ \ P X X ; Н сl (!) И . <3 С 1 О И— ки кОнт(<йнсрKíñè !Ix сс>единсны чежду сос>ой съемными осями 4, при этом лойки 3 установлены нак 1«lif10, il В нижней чал и каждой из них ула!(овл(ны винтовые упоры 5 для фиксаfjHH изделий 6. .3агрузку кснзгсйнера производят следую»н!м с)бр;iзом (!Ли Гх 6 !Юднимак)т каким-либо грузоIi0jjI,(х!(!! !х! механизмом и опускак>т ее меж;() ст«йками 3 одного из рядов стоек до сов11гверстий 7 с отверстием 8, выполнсннс>м !3 Itлитс 6, затем в эти отверстия и (T < I B 1 H K) j « b <(1 1 р и:j а. 1 b H B É 1 if B. (t 0 (! ú с к а-! ии плиты 6 li(«оходимо слсдить за тем, чтооы От(зерл.HE <), предусмотренное на втором конце плиты, сснзпало с Bfldло(ичными отверсгиями, Вы!Го lliB»Hk>lx! H в симметрично расI И) IOÆ(II llhl Х С ГО ИКа Х 3, К > Дс) ВСТа В;1 ЯЮТ BTO

P(к) Oct> 4.

Для того, чтобы контейнер не перевернулсkl, с го за! рузку начинают с установки первой (ли гы В среднюю часть контей<<ера. Для пре,(с) Гвр«!Пения IIE ðåìåtljåffHé плит в осях

4 их фиксиру!с)! В верхней час и винтовыми j порами 10, а В нижней винтовыми у!Н>рами 5.. 1л я обеспечения за водки плит мс жду ст«йками верхние концы последних имеют наклонныс нл<ккости 1. В верхней часги (т<нк предусмотрены карманы 12 для кг!(1. (ки В них БеpxfiHx ВинтОВых vllopoB 10 и Ос< Й 4 iipH р;!з! рх зк(. контеЙнс ра, которая

«су:цел Вл)н с5I В обратной последовательI I«< 1 И.

:3ал f)0!IK) контейнсра производят за

II(1ли 13, расположенные по углам рамы.

1! рс,(л агаечый конзсйнер обеспечивает 0xp;iflif(кть транспортируемых изделий лю(ых! (зи.j«xl транс;и>рта и позволяет произьи>дить застp«IIK) и их по:(ъем 13 любой пос.lе,(она l с, п>н«г! и.

1017609

Редактор,Л. Авраменко

Составитель М. Унг . ян

Заказ 3460/22 ехред . Верес Корректор М. Демчик

Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Г

Государственного комитета СССР !

1ЗОЗ5

Филиал ППП «Птгенг» атент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4