Устройство отделения листа от стапеля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1.УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИСТА ОТ СТАПЕЛЯ для листообрабатывающих машин с попеременно работающими всасывающими транспортными системами, отличающееся тем, что каждая всасывающая транспортная система 2,3 состоит из двух присосов 2.1, 2.2 и 3.1, 3.2 соответственно, размещенных симметрично относительно середины листа и прямолинейно направленных в направлении прохождения листов при помощи связанных друг с другом двойных балансиров 4, 5 и 6. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущие и ведомые звенья 5, 6 двойных балансиров 4, 5, 6 связаны с двумя приводными валами 7, 8, причем ведущие звенья 5.1, 5.4 первой всасывающей транспортной системы 2 связаны жестко с первым валом 7, и ведомые звенья 6.1, 6.4 связаны с возможностью .вращения со вторым валом 8,- а ведущие звенья 5.2, 5.3 второй всасывающей транспортной системы 3 связаны жестко со вторым валом 8 и ведомые i звенья 6.2, 6.3 связаны с возможностью вращения с первьш валом 7. (О 1) О5 ОО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(5в В 65 Н 308

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С1

«3 (Ь

Сф0

2.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (89) 136181 ГДР (21) 7770692/28-12 (22) 09.07.79 (31) W P В 65 Н/207256 (32) 14.08.78 (33) ГДР (46) 15.05.83. Бюл. № 18 (72) Карл Маркс и Клаус Винклер (ГДР) (71) ФЕБ Полиграф Лейпциг Комбинат фюр полиграфише Машйнен унд Аусрюстунген

Лейпциг (ГДР) (53) 655.1/3(088.8) (54) (57) 1.УСТРОИСТВО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИСТА ОТ СТАПЕЛЯ для листообрабатывающих машин с попеременно работающими всасывающими транспортными системами, отличающееся тем, что каждая всасывающая транспортная система 2,3 состоит из двух

„„SU„„1017630 A присосов 2.1, 2.2 и 3 1, 3.2 соответственно, размещенных симметрично относительно середины листа и прямолинейно направленных в направлении прохождения листов при помощи связанных друг с другом двойных балансиров 4, 5 и 6.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущие и ведомые звенья 5, 6 двойных балансиров 4, 5, 6 связаны с двумя приводными валами 7, 8, причем ведущие звенья 5.1, 5.4 первой всасывающей транспортной системы 2 связаны жестко с первым валом 7, и ведомые звенья 6.1, 6.4 связаны с возможностью вращения со вторым валом 8; а ведущие звенья 5.2, 5.3 второй всасывающей транспортной системы 3 связаны жестко со вторым валом 8 и ведомые звенья 6.2, 6.3 связаны с возможностью вращения с первым валом 7.

1017630

Составитель Н. Калашникова

Техред И. Верес Корректор E. Рошко

Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раущская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Авраменко

Заказ 3462/23

Изобретение распространяется на устройство отделения листа от стапеля для машин по обработке и переработке листов, особенно для печатных машин.

Известно устройство отделения листа от стапеля (1У1) 11 185), оснащенное расположенными одна около другой работающими переменно системами всасывающего транспорта.

Однако в результате внецентренных то. к захвата систем всасывающего транспорта невозможно точное транспортирование листов, подаются перекошенные листы.

Приводные механизмы выполнены кинематически невыгодно, так что устройства невозможно установить на машинах высокой производительности.

Цель изобретения — улучшение транспорта листов, с точки зрения точности и скорости.

Задача изобретения состоит в создании устройства отделения листа от стапеля с работающими переменно системами, в котором была бы прямая подача листов и которое кинематически было выполнено таким образом, чтобы его можно было установить на быстроходных машинах.

Задача решается таким образом, что каждая система всасывающего транспорта со- стоит из двух расположенных симметрично к середине листа и ведомых прямолинейно в направлении хода листа посредством связанных между собой двойных балансиров присосов.

Ведущие и ведомые звенья двойных балансиров связаны с двумя приводными валами, причем ведущие звенья первой системы всасывающего транспорта жестко связаны с первым валом и ведомые звенья связаны вращаемо со вторым валом, а ведущие звенья второй системы всасывающего транспорта жестко связаны со вторым валом, и ведомые звенья вращаемо — с первым валом. Привод валов состоит из одного кулачка, расположенного на общем приводном валу, и связанных с валами роликовых рычагов.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Над стапелем листов 1, содержащим отделяемые и транспортируемые по направлению стрелки листы, расположено устройство отделения листа от стапеля. Устройство отделения листа от стапеля состоит из двух работающих переменно систем всасывающего транспорта 2 и 3 с симметрично располо5

45 женными к середине листа первыми присосками 2.1, 2.2 и вторыми присосками 3.1, 3.2, а также соответствующими приводными системами. Присосы 2.1, 2.2, 3.1 и 3.2 соединены соответственно соединительными тягами 4 двойных балансиров 4, 5 и 6, а они, в свою очередь, связаны с двумя приводными валами 7 и 8. При этом ведущие звенья 5.1 и 5.4 двойных балансиров первой системы всасывающего транспорта 2 жестко связаны с первым валом 7, и ведомые звенья 6.1 и 6.4 двойных балансиров вращаемо связаны со вторым валом 8. Ведущие звенья 5.2 и 5.3 двойных балансиров связаны жестко со вторым валом 8 и ведомые звенья 6.2 и 6.3 двойных балансиров вращаемо связаны с первым валом 7.

С валом 7 и 8 связан соответственно роликовый рычаг 12 или 13, взаимодействующий с кулачком 10 или ll, расположенным на общем приводном валу 9. Кулачки 10 и

11 в процессе движения расположены на приводном валу 9 со смещением на 180 между собой.

Устройство работает следующим образом.

Приводной вал 9 приводится во вращательное движение так, что посредством кулачков 10 и 11 и роликовых рычагов 13 и 12 валы 7 и 8 приводятся в колебательные движения. В результате смещения кулачков получаются одинаковые процессы движений, причем один процесс движения опережает на 180 угла поворота, и относительно рабочего цикла в 360 получается переменное движение.

Посредством связанных с валами 7 и

8 ведущих звеньев 5 приводятся в движение двойные балансиры 4, 5, 6 и соединены с соединительными тягами 4-х двойных балансиров системы всасывающего транспорта 2 и 3. Движение систем всасывающего транспорта 2 и 3 и движение отделяемых листов осуществляется прямолинейно в направлении хода листов и в плоскости транспорта в форме дуги окружности. Посредством симметрично расположенных к середине листа систем всасывающего транспорта 2 и 3 обеспечивается точное отделение листов.

Данная приводная система передач позволяет использовать устройство также для быстроходных машин.

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной ведомством по изобретательству Германской Демократической Республики.