Регулятор производительности поршневого насоса быстроходного ветродвигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(-:- > (:,, -(ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. В. Красовский

РЕГУЛЯТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПОРШНЕВОГО НАСОСА

БЫСТРОХОДНОГО ВЕТРОДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 4 и)()н)(198) г. За .й )28/480934 в 11(и)ис1срство

cc ..(((>cHt)1 0 коз» йствOt )(i«!>! М Pi. Г). )»ТО р(ГМ, 1 T

Отщ)сlll (110 (007510 «;и нет;)н!(я

)исосй> и Отiicni тия ДР1 ГОI 0 РЯlй )3 кй«йл, 0001«(!HHblll с. Полосп>!о всйсывйния.

На черт(hc регулятор показан скемати Iccl>n В продольно)(pi);ip(зс.

1>ыстрокодный ветродвигате;и, (1) при иом()щи п(рсдйчи (2), в(pTHKHol 0 Вйла (3)> передачи (4), шатуна (5) и угло.0 Pl>1,(6) -.Д C 1 «. (7) цилиндра (8) Нпсоса. Для перепускй воды из полости нагнетания насоса h полость всасывйния ири)!епен цилиндр (О) (. Двумя

10)одольньlми ря;ими !!ереп1 (ены. АТВсрстий в стенке. )> ци,1индр((нйкодит(я управляемый от центробежного регу l)(70p(l (10) рыч;и())((11) нлунжер (12), который перекрывает то или иное чш;(!) Отвер("тий, перемещая(ь вдоль цилиндра (,)).

Псрепускны;> отверстия одногo ряда (ирйВОГО) GTIip(1130107(и 13 ) "ltt 13(й(Ы))йипя 3!йео(.«()ГО цилиндра ®. От13(р(тия друГОГО ряда (левого) отерывав)т(я В канал (14), соиб!Ц(HH1>11! Г nt) )0(. TI>IO H())нстйния н;)Го> и

)f,!1нжер (12) OTT)!! 3(8) и ® oor>(pnn(.ны в один олок.

Вода из поло(.ти нагнетания ци.и!«дрй

® может Возвращаться под ио)н«ень ((). Прокодя через каналы (14) н п(реиускныс от!3(регия 8 стенке цил«ндрй (9), H перекрытые «;!ун)Пером (101> и через канал (1 ) ).

)10р!Пн()31>li <и(0(!(>r> им(10)К3!с ))bit .0)in(l еo<)ффици(HT по,lс.)»ОГО д(11("т))ия. HG могут

Оь)ть (. Онряж(ньl н HÎcj)cдс780Hno с ОыстРОКО;(НЫМ 807РОДВИГйт(.1(. М, 0()ЛНДВ(ОЩИМ незначительным ги>!()1(нь!)(еру<гя!циа(мом(нтом, ocòйвлян)щим всшо 15 — 20 (о от

С1 0 ЕРТ Т»IЦСГО МОМЕНГй 80 )3РЕ)(я ))ПООТЬI.

Известны(. регуляторы производительности пор)пневык насосов, основанные нй изменении Bc;f)(

1)стродВиГйтсля с Ва>!03(H;icoci) лини> ПОсле !

)нзгонй ветродвигйтс,1», )rmpl(non«) (> клйnilH0B n . n., c;(o

По»тому такие регуляторы н(, нашли проИЬППЛСННОГО ИСИОЛЬЗОВОНИЯ.

Межд1 те)(и 38сстсн прием ))ОГ1 lир081 ния 1ц)оиз)3 )QHT(T)bno(:ти н ocoB, ОснованиыЙ HQ перс«усес ВОды из полости H; )(с>;йнизМОВ.

Настоящее и<и«)ретеши относится к р(,— гулятору пр(31:3(30;пг! Сл! Ности по1инневого

H!!coen Оыстрзко (но! 0 Вщ)одвиГйтеля, основйнном1 нй иср(!Гуi!å(Воды из no;(GcT)f

Н)И>Н(Тйн)fH В 1(i),(OÑÒI> B! 8СЬ)ВОНИ» НйСОС».

О!0i)(..,íí0(Tl> о«ш(ьп)й(мо!") pol 1ляторй

3(() л»)чается В Toll, Iто, (ц(lh10 ст1ncïчйтtifo изменения производительности на(0(. и )3 Зй)ЗИ(И МОСТИ ОТ <133(. :l1«13;!р, сто«ей которо 0 снабжена двумя

i)РОДИ! ЬНЬ!)(!())Я;!(!ЧИ ) 1()ti «У(КНЫК 078(.PБРЕТЕНИЯ

Ж 101()2!

1!(нс>м((ги 1Оскя я (."низь », I) H æ (!) > (1 ) >( центробежным регу, (я(гором (10) ос>ущсл влепя, з(ри помощ>и жестко зя>креилсн(ной иа

И;!УН>К-.))C (1 ) тн>.И, COCHHHCI(>I!0))l < .цом рычага (11), иоворотного n;«tenoДВИжНОй ОСИ И ВЗЯИ)(ОДЕйетВУ)он(ОГО С муфтой регулятора.

При остановленно)(ветродвигателе му(1)та

РЕГУЛЯтОРа ОИУЩС>па, ИРИЧЕО(Все РЫЧЯГЯ (11) и ляг!I, il т:.(>Нже усилие пружнны (15) ваттft(I(>HBI01. 1глунжер (12) в<н01з.

Пои зя>пуске и кот ветрод>вигятеля вся вод!>. HB>l нет(> имая нори(в е)((() )и(кося, прои) скаенся через иереиус>к>и((с отверстия циляca.1))i) (!)). otl;))Ifòûñ илу>нжср(о!

>(12). Нз,иот»сти нагнетания в иолость

:оса>сь(в я ни я насос >). П1) и не 1 чачите;(ьн Оз( начальном 1(рутящсо(моменте ветр(двиг;>теля Hасос раоотает вко>аосту(0.

11о мере увеличения числ» об >рот(гв ветродвигателя муфта. центрооежното регулятора >иодлимяегся. il я(лунжер (12) dlc— рекрываст в,; больлиес чнс.;0 ис>рс>иуккнык

Отверстии и >тенко цитнты)>я (!)). При з><>il ир<оюво,!Нтельносгь нас<>ся сг)>и<)нча)о возрактае()в соонветств>)г(г с увсличс>зи(>(nf((ла Обо>ро>го)> Б(т1)ол? и ГЯ1 < > я

И )) c,1 lt c T» з ) 0 )) с т с и n;t

1 с! у.!Н>!)ор иронзвпиительи<>с )1и noр)инс00i o н(>соco (>11(1)>оxogao(0 вст1)0 (вн 0>Tc,(Я. ого(она<и>ный H;t иереllicl;e воды и; поло("ги HBIнетаьия в полость всасывяния HBсо.-il, Отл и I i(. (о il(>l(й < я )сок >его. к ц<лыо стуиенч>с!О!О изменс!и!я 1!рои-la0111тельиости на>сосB и зависимости от иере(пуска воды примечен >(!и)!На>;гр, с t;)0;(Iåíí!1(1 н сте>нке двумя ирг>доз(ьи(,(мш р>ед>(0!и порсну иных (У!> в с р сгл(11, и ()р (и р ь1в Я со(ь(к n l i I I кер>ом, у>!1>рявляео(ы)! Ноно ))Ооc)кныil ре>гу— л>пором, установленным ня валу двигателя, причем î <0<"))>cгия Одного ря>д»,<>ткрыв»)отея в канал. сооби(онный с поло>ст!Но ия!>вета>ння насоса, а ото "pc!()я д))у!Ого р,ца — a канал, соооще>нный к иолост(,в>

)СЯСЬ(На НИЯ. а ()) ($ )