Устройство для опрокидывания скипа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

) (1 <» <»и

)(о(<(се J. <»B, 60., 3йа, 0(с (< С (\

Л » Гг(РМ <ъ) p h („,: f 1 (4г„<:!,: .т

:т»i» < <, . <» .» » u.л @("("((1 ЕйА

<«"»Я, <

«А-::Йф»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к двтогском свидкткльствм

А. П. 3имин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ СНИПА

Заявлено 27 января 1955 г. за М 12233/450975 в М((нистеретво черно!". металлургии СССР

1)звестны устройства скиповых иодьемI(Ill(oB для опрок(сдывания скина при подъез(е в направля(ощих, выполненных с разгрузочными кривыми.

Оп!!Сываемое устройство является оолее совершенным по сравнению с известныии, так как обеспечивает опрокидывание статически компенсированного скина в люоом месте прямолинапногск пути копра без применения разгрузочных кривых.

Это достигается применением двух тяг, одни концы которых шарнирно связаны с боковыми сторонами скина, причем шарниры расиолоя;аи ы эксца(трично относительна оси c(«o вращения, а другие концы скользят в напраьляющи; рамыскппа, Hn AIir. ). Пзоораж ik в1ц 00oli г i!iнового подъсмн;и;а с у тройством д.(я опрокпдьгвапия скина согласно иаооретаlIIll0, на (!)ПГ. - дьс прОскции T«OTpollства. Оп;,Ок((дной(скип ()) укреплен при помощи двух цашр (2) в раме (3) скина так, чтобы центр тяжести скина находился и в перо,кием и в груженом сс таянии недалеко от оси (:раи(ения скина, ио создав.(1 в-а;!;o на(;оторый момент, стремящийся и";!" Нутг ск((((против часовой

oтралки

Дл;(оауи(сствления поворота скина в задан((со(м" ста прямо«п(неи(гого пути копра в устрсйстза применены две тяги (шатуны) (1>, шарнирно связанные Одними концами Hpll помощи цапф (1) с Оок&вымп

СтоРОНаМИ Снипа; ЦаПФЫ (5) РПСПОЛО;КЕны эксцентрично относительно ool вращения скина ((а цаифах (2), (<(ругиз(и конц<и(п тяги (4) связаны с ползуи((з(и (6), скользящими в особых направля(ощих, неподвижно укрепленных на раме (3).

При работе порожгп(й скип опускается вместе с рамой (3) IIO копру г<ииз, где загружается обычным образом и затем подниз(затая вверх. При этоа(скип занимает вартик;iëüíîå поло;кение д0 тех:Iop, пока ползунь((6) пе войдут н (онрикосиовение с рычажными v(lopа.,п((), установленными в трсоуамом места и;! ИОПре (8) скиповогo подьем;-шка для ссуществлан((я псворота I;IIII!(иа заданной выi OTB ПОДЪСМа. 3 !Io)! I>I (7 ) <И!Н. II(OIOT ГОР1(i,птальпса иоложанш, у (! ржигаясь в не» и и(по . с1ц !(! лвсшаниых <(o)ьаз б (oki гру >OII () ) ll)i<»lil()(И (И (ИСЛЛ((йтi!;!,(I(Ïôopa. 1р-сзы (Э) и плечи хи!оров (() рассчитаны так, что при двигкени., :р((1ы (3) ьварх (нl 1.1(IIIv О,Т вЂ” 1,2 О.) иос (а соприкосновения ползунок (6) г уиа .,П1п; (у) иачн тся поворот скина II!(чз OOOI! стрелка и его опо1 o;i;k!o!Iие.

Ио о;сп анни разгрузки рама (3, начнат возвр< lцаться Вниз, Ilpll этом («кпп повернется против часшюй стгалки, займет своа па)»всначальноа в рт.(ûT (ok(00 положение и спустится «места с р (1(ой

ВI(IIO ПОД II;II » i »»< . БОВОРот !IOPO;I;}ПЕГО снипа ирп ходе рамы вии"3,ас, I((é. Г:.,!.Io iся

Олагодаря TO!< !» IT Пол »(Г»l (6) с 1.", :О щ,ю пвмяспнoLIIII .,. 00!1(«,!01; задаp;I: »ваюг - и "<(уilop<ах (i ) до тсх пор, и<ш<"i ск(п!

:-:е зайд(ет свое исходное BopTUI альиос по«) Г

1,(ол,спи(. По ле з Гого прп даны(с::(В(с)(> >

„(ви;кении рамы (3) Вниз ползуиL! (6)

-СРЫВЯ!ОТСЯ С >> ПОРОВ (().

В слу Тае псрепо () ема скппа ры>1.()Ив ны ) ) j)LI (() под Ловле.i!;C)l (0. (зуиОВ

> ());:а))»(ут 1иклоянОО ио;(ся, !I!fс. фикСПРУС Я,e ВТОРО)(сап(ЕЛ;С)(, И СВОЙО;(ИО (., !0:f,cc),!T р .1))) (3) cÎ .Ни.. 0)(. 1(о.";(с )fcpeuo;(сма poма (3) со сl(i)пlо (мо)кот

Вориуть."(ьяп(з> при;,зратиоо(.,;:;;. (пи упоры (. ) снова с(11()(у) нскюли lc 101>f(до (> а;(ь; 00 )В)ло ",;c;(-;с

)(. р с,(м е т .",:; о:! р (т с н и я

1. Устроlсствс, (:(я Оп,;Оки;(1>!Вопия скина )(pi! полъо)(с В )каправ!Я)опии;. Ст л ич О !О и(о сс я том, я-о д)я осу)Пествлення попо;)Ота c .è(ïo, В .пооом )(сете п()ммолипсйлОГО путп копра 1(1и()(енень) дво тяГи) ша))!И())но св ):) и:(Llc Одними кон)рами с б()ковымп сторонимп скипа, с экс))C!II() IfННЬ1М j 0Ã ËÑ:. 0)it e) (IfC)f ill;! PllIIj, ОГ> ОТ)(зонте)(),но ос!1 В)яп(еиия .ОГ;, а;(руГ)1)(и

::.Ои)(я(и скользяи(.,l») В иаира) (fl)o))r)(x ра)п>1 скппа.

2. Ф() р)fa )>L!)In 0 -(C!! )1;i yC > рс))CT) 1

)f. 1, птлима)011(";Вся тсм, что тля сс1 щсствления ioi!Op 0òé скипа В з(lдап-!

iIоо(месте ifo гысоте иотьс>(а приме )e ILI уп)р 1> установлc;!)(! I".!«);0)lpo п Взаи)(0)(С)(СТГ>У)ЗП(ПС С КОН);И .(И ТЯГ 0)" )()(0, ОВ)) "(о((И(и>(и В иапвлв I !io <()"

М 101825