Устройство для загрузки проката в карман

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРОКАТА В КАРМАН, содержащее наклонные направляющие стеллажа, установл шые на оси качения с шарнх но закрёппекыыми упорами на одних концах к гнорошиганары, штокн которых шарнирно сое{щнены с рыган мй a псфцщевые пспости - с напорной магистралью,о т я и ч a ю ш е е с я тем, что, с целью повышения наоем носга работы устрМс1%а, кажцьтй рычаг снабжен уравновешивающим rpfysoM, a поршневая попасть каждого гиарош динара аопошшФельно соединена со слквом двумя труб«троводами« в лишш однся о из которяях установлен регулируемый дроссель, a в линии другого - о&ратный клапан.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) эд}) В 21 В 39/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОЧНРЫП4Й

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н АВ ФРсиОмъ сВиДетельстиУ

Ь 2 (21) 3318078/22 02 (22) 20.07. 81 (46) 23,05.83, Бюл % 19 (72) Ю. Е. Палацичев, А. К. Тарацайко и В. E. Палацинев (71) Украинский государственный институт по проектированию металлургических завоцов (53) 62 1.771.067 (088.8) (56) 1. Авторское свицетельство СССР

l4 250867, кл. В 656 57/18, 1968.

2. Авторское свнцетельство СССР

Х 316488, кл. В 21 В. 39/00, 1967. (54) (57) УСТРОЙСТВО ЙПЯ ЗАГРУЗКИ ПРОКАТА B КАРМАН, содержащее наклонные направляющие стеллажа, установленные на оси качения рычаги с шарнирно закрепленными упорами на одних. концах и гицроиилинцры, штоки которых шарнирно соединены с рьпачами, а поршневые полости - с напорной магистралью,о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения нацеж ности работы устройства, кажцый рычаг снабжен уравновешиваюцжм грузом, а поршневая полость каждого гицронилинцра дополнительно соецинена со сливом цвумя трубопроводами, в линии одного нз которых установлен регулируе мый цроссель, а в линии другого - обратный клапан.

18741 2! 10

Изобретение относится к мвтаплур гни КОнкрвтно к прокатному проиэвод ству, и может быть использовано для сборки проката труб в пакеты.

Известно устройство для загрузки проката, состоящее иэ цвук стенок, s которых усталовлвны магниты, при этОМ ОднЙ из ствнбк выполнена подвиж

Ной.

Устройство обеспвчнвает бесшумную загрузку проката эа счет уменьшения. высоты вгб падения и эа .счет. ярвтбр», маживаиня проката действием магии тов (1$.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является уст ройство для загрузки проката в карман, содержащее наклонные направляющие стеллажа, установленные на оси кача ния рычаги с шарнирно закрепленными упорами на одних концах и гидроцнлинц ры, штоки которых шарнирно соедйнены с рычагами, а поршневые полости с напорной магистралью I 2) .

Недостатками известного устройства, f являются применение специального. прил вода качания рычагов, элементы кото» рого изнашиваются, расход энергоресур»

cos, наличие специального штата опе- раторов nns управления устройством, что в целом снижает надежность ра боты устройства, Белью изобретения является повышение надежности работы устройства.

Поставленаая дель достигается тем, что, s устройстве цля загрузки проката, в карман, содержащем наклонные нап- равляющие стеллажа, установленные на оси качания рычаги с шарнирно эакреп ленными упорами на одних концах и гидроцилннцры, штоки которых шарнир- . но соединены с рычагами, а поршневые полости - с напорной магистралью, каждый .рычаг снабжен уравновешивакл шим грузом, а поршневая полость.каж-. дого гидроцилиндра дополнительно сое» динена со сливом двумя трубопроводами, в линии. одного иэ которых установ .. . лен регулируемый дроссель, а в линии цругОГо - обратный клапан.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид: на фиг..2 - разрез А-А

HB фЮ"е Le

Устройство для загрузки содержит наклонные направляющие 1 стеллажа, рычаги 2, имеющие Не одних концах шарнирно установленные упоры 3, урав» новешиваюшив грузы 4, размещенные на осях 5 качания рычагов, гидроцилинд5

t0

55 ры 6, штоки 7 которых соединены с

:рычагами, при этом поршневая прость 8 каждого пидроцилинцра связана с иаибс». ной магистралью 9 через вентиль 1О и с баком 11 жициости двумя трубопроводами 12 H 13, в линии ogHQFo иэ которых установлен регулируемый цросceni, 14, а в линии другого» обратный клапан 15, а штоковая полость 16 соецинена с баком через вентиль 17.

Загрузка проката в карман происхоцит следующим образом.

При отсутствии проката на рычагах 2 они нахоцятся в исходном по»хожении, т,в. их оси совпацают или параллельны оси направляющей 1 стел-. лажа. Это происходит за счет уравновешивания рычагов грузами 4.

Когда прокат после движения по наклонным направляющим стеллажа перекатывается на рычаги, то под весом проката, они опускаются. Прокат, докатившись до концов рычагов 2,останавливается, так как он удерживает,ся поворотными в вертикальной плоскоо ти упорами 3.

При опускании рычагов 2 с прока ,том в карман, штоки 7 гидродилиндров 6 начинают опускаться. При этом связан ныв со штоками рычаги 2 не могут опускаться быстро, так как рабочая жидкость, находящаяся в гицроцилинцрах 6,. должна пройти в бак 11 рабо:чей жидкости через регулируемые црос сели 14, имеющие достаточно малое пропускное отверстие, а следовательно, малую пропускную способность. Обраъ ныв клапаны 15 прн этом закрыты.

Так как жидкость, практически нв сжимаема, то, отрегулировав вентилем его пропускное отверстие, можно обеспечить необхоцимую в кажцом конкретном случае скорость опускания в карман рычагов 2 с прокатом. Эта скорость

Опускания проката-в карман может быть обусловлена конкретным сортаментом проката H производительностью всего .,Технологического агрегата, изготавли.вающего.прокат, оцним нз звеньев которого является устройство для загрузки проката ь карман.

После полного опускания рычагов

s карман при отсутствии проката s кармане упоры 3 поворачиваются вокруг своих осей и занимают положение, прн котором их продольные оси параллельны горизонтальной плоскости. В такэм положении упоры не удерживают на рычагах 2, который падает в карман, З 101 причем высота его нацения мала,а следовательно мала и конечная скорость пацення и поэталу шум, вызываемый загрузкой проката в карман,мал н по-.верхностиь х вмятин на прокате от уца ра er*o о «арман не возникает.

После сброса проката в карман рычаги под цействнем грузов 4 возвращаютая в исхоцное положение. йрн движении рабочей жидкости нз бака 11 в гидропклинары 6 обратные клапаны 15, имеющие большое пропусвное отэерстиеу а следовательно и бо ь шую пропускную способность открыты.

-Исхоця из этого рычаги 2 вернутся в нсхоцное положение с повышенной скоростью. Данное положение оцтнмиэн рует процесс работы загрузочного устройства - позволяет при заданной про» изводительности технологической линии, в цепи которой оно установлено т увеличить время опускания рычага с прокатом в карман и,следовательно, уменьшить его конечную скорость опуска.ния, за счет сокращения времени возвращения рычага в нсхоцное положение, Время полного цикла, онрецепяющее производительность загрузочного устрой.ства прн этом не измейяется.

При изменении сортамента эагружае»мого. проката или нри. изменении произ. водительности всего технологического агрегата, иэготавливакнцэго прокат, одним из звеньев которого Фпытяется пред-. лагаемое устройство, йронзвоцится соое ветствующая регулировка дросселя 14, либо замена противовеса.

87

После наполнения прокатом кармана необходимо поцнять рычаги 2 выше исходного положения н таким образом вывести их нз зоны извлекаемого из

5 кармана пакета с прокатом.

Для обеспечения этой операции откры вают вентили 10 напорной магистрали 9.

Вентили 17 прн этом закрыты. Рыча. ги 2 поднимаются вверх и уже не црепятст

>О. вуют нзвпеченню пакета с прокатом кз кармана. После извлечения пакета с прокатом вентили 10 напорной магистрали 9 закрывают и открывают вентили 17.

Излишек рабочей жнцкости спивается иэ

>5 гицропнлиндров 6 в бак 11 к рычаги 2 опускаются до своих исхоцных положе» ннй. Вентили 17 закрывают, н загрузочное устройство готово к загрузке про»

: ката в карман.

20 Таким образом, изобретение ооеспечнвает повышение нацежности работы, . устройства, поскольку. гнцропнлннцры ! выполняют только функцию цемпфнрова ния, а рычаги опускаются поц весом

25 проката и поднимаются уравновешившощими груэамн.

По сравнению с известным устройством применение прецложенного устройства

ЗО цля загрузки проката позволит уменьшить шум s цехе, повысить качество продук: ции, снизить брак и тем самым повы:: сэтть выход годного за счет снижения

: соуцаренкя проката, снизить расхбцй Ж

З коэффициент метйжа с 1,50 цо 1,045,: ., и таким образом, годовой экономический эффект составит 267050 руб.

1018741

///

Составитепь Н, Умнягина

Рецактор О. Юрковецкая Техрец М.Гергепь

Корректор А. Повх

Заказ 3594/8 Тираж 816

ВНИИПИ Госуцарственного комитета СССР по цепам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Рау1пская наб., ц. 4/5

Поцписное

Филиал ППП "Патент, г. Ужгороц, ул. Проектная, 4