Подвеска управляемых колес транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства. и связаывающую их тягу, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности и улучшения проходимости, каждый рычаг выполнен Б виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой , шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой. (Л 00 оо а 4
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК з(51) В 60 G 9/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ, К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2880322/27-11 (22) 11.02.80 (46) 23.05.83. Бюл. № 19 (?2) Д. П. Волков, С. В. Бондаренко, А. П. Федоров, П. И. Немировский, Б. А. Емельянов, Л. И. Аверьянов, А. А. Волковинский, Д. А. Лавданский, Я. С. Сорин, Ю. М. Чиняев и,Г. А. Шнейдер (71) Ленинградский экскаваторный завод (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
¹ 650846, кл. В 60 G 9/04, 1975 (прототип). (54) (57) ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ
КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, „„SU„„> 018864 А и связаывающую их тягу, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности и улучшения проходимости, каждый рычаг выполнен в виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой.
1018864
Недостатком известной подвески является ее невысокая компактность и недостаточная проходимость оборудованного ею транспортного средства.
Цель изобретения — повышение компактности и улучшение проходимости транспортного средства.
На горизонтальных плечах рычагов имеются гнезда для крепления посредством шкворневых пальцев Ь поворотной цапфы
9, несущей мотор-колесо 10. Расположен20 ные симметрично оси колеса 10 горизонтальные плечи рычага охватывают низкомоментный гидромотор 11, оставляя свободное пространство в проеме скобы для перемещения гидромотора 11 при поворо25 тах, колес.
Изобретение относится к подвеске колес транспортного средства, в частности к подвеске управляемых колес.
Наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую их тягу (1).
Поставленная цель достигается тем, что в подвеске управляемых колес транспортного средства, содержащей поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую их тягу, каждый рычаг выполнен в виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним н нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой.
На чертеже изображена подвеска управляемых колес транспортного средства.
Подвеска управляемых колес транспортного средства содержит поперечные рычаги. Рычаги выполнены в виде скоб, расположенных в вертикальной поперечной плоскости. Каждая скоба образована верхним горизонтальным плечом 1 и нижним горизонтальным плечом 2. Плечи связаны между собой вертикальной перемычкой 3. Участок каждой скобы, расположенный в зоне сопряжения ее верхнего плеча с перемычкой, шарнирно соединен пальцем 4 с проушинами рамы 5 транспортного средства.
Участки скоб, расположенные в зонах сопряжения их нижних плеч с перемычкой, связаны между собой посредством поперечной тяги 6, соединенной с этими участками с помощью пальцев 7.
Таким образом, в результате симметричного расположения горизонтальных плеч рычага относительно оси колеса 10 и размещения шарнирных соединений в углах рычага, выполненного в форме прямоугольной скобы, вертикальное плечо рычага опущено ниже оси колеса на половину длины этого плеча.
Предлагаемая конструкция подвески обеспечивает повышение ее компактности и улучшение проходимости.
Составитель Ю. Наумов
Редактор В. Иванова Техред И. Верес Корректор М. Шароши
Заказ 3612/14 Тираж 675 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, )K — 35, Раушская иаб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4