Диффузор карбюратора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ДИФФУЗОР КАРБЮРАТОРА, содержащий распылитель с каналом, имеющим наклонный срез, и дополнительным отверстием для подачи воздуха, ось которого расположена под углом к оси канала, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерности истечения эмульсии из канала, расстояние от образующей дополнительного отверстия, расположенной со стороны выхода канала, до пересечения его среза с продольной осью равно Л О - 2d, где d - диаметр дополнительного отверстия. сл ( о со С5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(51) F 02 M 19/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3221001/25-06 (22) 03.09.80 (46) 23.05.83. Бюл. №19 (72) А.И. Грачев и О.А. Землянский (53) 621.43-464 (088.8) (56) 1. Патент ФРГ № 1106555, кл. 46С, 14/05, опублик. 1961. (54) (57) ДИФФУЗОР КАРБЮРАТОРА, содержащий распылитель с каналом, имеющим наклонный срез, и дополнительным

„„SU„„1019096 А отверстием для подачи воздуха, ось которого расположена под углом к оси канала, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерности истечения эмульсии из канала, расстояние от образующей дополнительного отверстия, расположенной со стороны выхода канала, до пересечения его среза с продольной осью равно и = 0 - 2d, где d — диаметр дополнительного отверстия.

1019096

Составитель В. Ерохов

Редактор Н. Рогулнч Техред И. Верес Корректор В. Гнрняк

Заказ 3661 26 Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

1 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам.

Известен диффузор карбюратора, содержащий распылитель с каналом, имеющим наклонный срез, и дополнительным отверстием для подачи воздуха, ось которого расположена под углом к оси канала (1).

Недостатком известного диффузора является значительное колебание состава смеси при нестационарном расходе воздуха через диффузор на режимах разгона автомобиля, что приводит к ухудшению экономичности и увеличению токсичности отработавших газов.

Целью изобретения является обеспечение равномерности истечения эмульсии из канала распылителя.

Поставленная цель достигается тем, что в диффузоре, содержащем распылитель с каналом, имеющим наклонный срез, и дополнительным отверстием для подачи воздуха, ось которого расположена под углом к оси канала, расстояние от образующей дополнительного отверстия, расположенной со стороны выхода канала, до пересечения его среза с продольной осью равно Ь = 0 - 24, где d — диаметр дополнительного отверстия.

На чертеже изображен диффузор карбюратора.

Диффузор карбюратора содержит распылитель 1 с каналом 2, имеющим наклонный срез 3 и дополнительное отверстие 4 для подачи воздуха. Ось 5 канала 2 распылителя 1 расположена под углом к оси 6 дополнительного отверстия 4. Расстояние от образующей 7 дополнительного отверстия

4, расположенной со стороны выхода канала 2, до пересечения его среза с продольной осью 5 равно Л = 0 - 2d, где d диаметр дополнительного отверстия 4. Диффузор снабжен главным воздушным каналом 8.

Диффузор работает следующим образом.

10 При небольших расходах воздуха дополнительное отверстие 4 слабо влияет на состав топливо-воздушной эмульсии, вытекающей из канала 2 в главный воздушный канал 8. При увеличении расхода воздуха перепад между статическим давлением в канале 2 и полным давлением в главном воздушном канале 8 увеличивается.

При этом увеличивается расход воздуха через дополнительное отверстие 4, усиливающий влияние на состав горючей смеси.

Вследствие расположения дополнительного отверстия 4 на конце распылителя 1, оно не вызывает избыточного эмульсирования топливо-воздушной эмульсии, что обеспечивает большую равномерность истечения эмульсии из распылителя 1 и меньшие коле25 бания состава смеси на переходных режимах работы двигателя, улучшающие процесс смесеобразования.

Такое конструктивное выполнение диффузора обеспечивает равномерность истечения эмульсии из канала распылителя, З0 в результате чего улучшается топливная экономичность и снижается токсичность обработавших газов.