Дистанционный прибор-указатель нагрузки двигателей внутреннего сгорания, работающих с воспламенением от сжатия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

?1ласс 46с, 1йо1

4Ь,,))(p) _#_ 101987

С С С Р г ( а

1 „ щ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТЕНйФ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. Я. Бекрицкий

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИБОР-УКАЗАТЕЛЬ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩИХ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Заявя но 24 октября 1953 г. за _#_o 21020/451123 в Министерство машиностроения

Листапцпонныс указатели загрузки

JoIIãoòåëÿ, у которым с рейкой топ;пыного насоса взаимодействует, например, стрелка циферблата, ползунок реостата II т. II., известны.

Однако зти приборы, ввиду дрожания стрелок манометров от виорации установки, пульсации жидкости в системе и т. и., дают лишь приолнжепнос представление о нагрузке машзгны. Наблюдение за показаниями такого типа приборов вследствие пк оыстрым и непрсрывнык изменений затруднительно. Броме тol o, эти приборы не обеспечивают замер перегрузки двигателя.

В предлагаемом приборе указанные недостатки устранены тем, ITO датчик, установленный на регуляторе или на тьчтлпвном насосе двигателя (например, тракторного), подк1почен параллельно к подкачивающей помпе топливного насоса или к другому источнику жидкости, накодяшейся под давлением, причем изменяющееся давление в приемной камере датчика обеспечивает точное показание степени нагрузки и перегрузки двигателя при работе трактора в нс рмальнык эксплуатационнык условиял, так как конструкция приоора позволяет lloдоорать л1обое давление топлива, поступагощего в приемнузо камеру, и в связи с этаким Iloдобрать неоолодпмузо протяженность шкалы измерителя загрузки двигателя.

Иа чертеже изооражена скема приоора согласно изобретению.

Топливо от всасывающей полости топливоподкачпва;ощей помпы I.O трубке (1) поступает к насосу (2) датчика, снабженного псрепускным клапаном (3) и редук,ционным клапаном (4). Далее топливо поступает через калиброванное огвсрстиедозатор (5) в приемну1о камеру (6). Отсюда топливо частично следует через редукциопный клапан (4). а главным ооразом — через канавку (7), прорезанную по образующей цилиндрического золотника (8), враща1ощегося в неподвижной втулке (9), в отверстие (10) этой втулки.

Втулка (9),закреплена в корпусе датчика так, что торец золотника (8) граничит с Ilpllemoli камерой (6) датчика. Золотник (8) поворачивается tllpll помощи поводка (11) топливного насоса. Изменяющееся давление топлива в приемной камере (6) датчика по трубке (12) передается к указателю (13) загрузки двигателя, установленному на щитке приборов в кабине водителя и представляющего собой обычный манометр, применяемый для замера давления топлива плп масла на самоходным машинам, причем шкала манометра отградуирована в процентал загрузки двигателя.

Ири установке датчика на регуляторе золотник (8) будет поворачиваться под . действием осевого перемещения скользящей муфты регулятора.

Раоота, прибора проискодит следующим о оразом.

Давление топлива в приемной камере № 101987 мере (6), фиксируемому измерителем в ьидс перегрузки.

Отв. редактор И. В. Макаров

Л59404 от 11/11 1956 г. Стапдартгиз, Объем 0,125 п. Лк Тираж 400. Цена 25 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 413 (6) изменяется от 0,7 RYN. (давление регулировки) до незначительного избыточного давления iu зависимости от величины проходного сечения отверстия (10) втул1 и 30лотника, Н70 связ!lно с поло;1 они.м

1 роз!ки к11Н!1вки (7) 30.toTHIIINI llpn поиорачивании самого золотника (8), поведение которого в каждый данный момент з висит от перемещения поводка (11) топливного насоса плп скользящей Тгуфты регулятора (смотря по месту установки датчика). Величина. перемещения peénn топливного насоса (перемещение скользящей муфты регулятора) Определяет значен!!е угла поворота золотника (8), а от величины проходного сечения Отверстия (10) зависит сопротивление прохожденн ю топлива, что и определяет давление в приемной кам ре, регистрируемое 1!атгометром в процентах загрузки двигателя, отнесенной к его но!!Инальной д!Ощности.

Прибор обеспечивает возможность определения также перегрузки двигателя на л100ых скоростных режимах раооты этОГО дьпгателя прп всережпмном регуляторе.

Достигается это тем, что золотнпковое отверстие (10) от крывается (путем регулировки прп устаг!Овке корпуса прибора) е некоторым опережением относительно начала действия вссреж!!иного регулятора, и при перегрузке это отверстие дополнительно закрывается, что приводит к повышенному давлени!о т, nunc!!Holt ж;1Предмет изооретения

1. Дпст11нционпы1! Ilpnocp к!!ватель нз трузкп двигателей 11нутреннего сгорания, работающих с воспламенением от сжатия, с датчиком, действующим от рогу.тятора пли От рейки топливного насоса, о т л ич а ю щ п lt с я тем, что, с целью !!спользовапия давлепия топлюва в системе для передачи импульсов, соответствующих изменению на!1!!узки двигателя, применена приемная, подключенная параллельно h топ;нгво-подкачивающей помпе, камера с рсдукционным клапаном II золотником, поворачиваемым при посредстве скользящей муфты,рогулятope H.TIt,рейки топливного насоса.

2. Форма выполнения прибора по п. 1, о т л и ч а !о щ а я с я тем, что в приемную камеру датчика топливо поступает через калиброванное отверстие-дозатор под напором вспомогательного, например, шестеренчатого насоса, zpnHON, с целью определекия перегрузки двигателя, начало поворота золотнггка, снабженного по его образу!ощей канавкой, происходит с оперсженпем относительно начала перемещения скользящей муфты регулятора или рейки топливного насоса пз положения, ссответгтву1ощсго пипой подача топлива.