Устройство для стопорения вагонетки в клети шахтного подъема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 101989

Класс 35а, 9(i

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Петраков и A. П. Ореховский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИЯ ВАГОНЕТКИ В КЛЕТИ

ШАХТНОГО ПОДЪЕс)(А

Заявлено 22 марта 1954 г. оа ¹ 280-54/451125 в 2!инистсрство угольной промышленности СССР

Прсд)(сто)! и:юбрстсния являстся устройство для стопорспия вагонеток в клсти пиктного иод i>c:(,(.

От извсстиык усгройст!3 того жс 112Зпс!Ч I!!I!I, i>hlll0;Ii! ири подьс)п. На которую

Г

i)(зу (йрио Гйс!Вгс((к;ш(.тнч()сная энс )пlя

Вагонст(>11> что спосоост!3) Cт ПОГышщппо долгове ности устройства.

> гй >fc))T02 ic пзображсно оппсыгасмос устро!<ство в частичной изомст1иш.

Вкйтыва(опияся 13 f;леть Вагонетка (1) торцом поворйчиваст рычаг (2), который

С помои(!>10 ТЯП((3). "f . > fi, (0-:ОГО 1)ЫЧ2Гс1

®, тяги (5) и ры!йгй (6) поворач(гваст

ocT> (() iI от!301ит кулаки (8) от нижни.

lгак (0(I!If>IX уио))ОВ (9), 1(ОТО f)I IC ОПуска(отся и пс моща!от выкатыван(по находящсйся В клсти вагонсткн.

Брони!тсйн (10)> прикрсплсиный к тягс (й) чсрсз сер(ну (1)) п рычаг (12), иоворачши(ст гал (13) Соковых стопоров (14), иодшрмая I(x Ilpl(атом на высоту, (pi! котооой вйгонсткB f)lozeT свободно проход<ить ио к,лоти. При воздсйствнп на рычаг (2) н псрсмсщспни pi!avOIICT!iа (1) E)hITB1КПВйСТ ИЗ КЛСТ т (ИКО !Я(ИУIОС". 13 HCП Вйгоистку (1 )> прпчсм в тсченис всего псриодй обмсий вйгоисток рычаг (2) лежит

lи 00() л Вl йтlяВаlои(сися 132ГОнсткн и прспятству(.т возврату ры i;I;110",систсli>l в искодиос положсннс.

При 13xn)0 в клсп передний скат паК2ТЬ!ВйСМОП ВйГOEICTI;11 Н<1)КИ)!<1СТ Нй КОроткос плечо упора (9) и !low!(f()(BCT его

В PBOO(!Ñ(ИОЛОЖСШIС> ПРИ

1)К(((Ь!(32!ОП(<1 ЯС В

Вой (СТ В i lC f>, phi((av (2) ОСГ>обо кдастся, и под дсйствисм прум>ипы (15) вся

1)Ь((1((;КНЯЯ СПСТС)И II ) I(<)Phl Зйнп)КПОТ

IiCXO;(1(00 ПОЛО)К(ЧПЮ, и ВйГОНСТКй Н<П(ITEI13<ил(ся ис()сдними ciiaT<1)11! нй,Нлоиньl(, с!2<"П! YI(Op013 (9).

Перс)и(титься чсрсз упоры (9) скаты

В<ПОНСТКИ НС МОГУТ, таК КаК ПРИ ПО;ГЬСИС вагоистки ес борта уп(рутся в уголки (IG)> ир(п;ршш<чиияс к мсталлокоиструкции

1<:(()ТП. 00pBT!IO(3(7 СкII прelif(TCTffqloT погоротныс упоры (17).

Предмет изобретснп.я ,) стройство;(ля cToiiopcEII(31 вагонстки

В клети шахтного иодтсмй в виде рычажfIoi! системы, управлясмой входящей в клсть вагонстко!! и заключающсй в себе нижпнс упоры, зйппрасмыс поворотными кулака)ш, связанными с тои же рычажной систсмой, о т л и ч à (о щ 0 с с я том, что, с цсл!По смягчсния ударов скатов

Вйl Опстки О стоп01)нос ) ст>рОЙство> упоры выполпсны в I)II;\0 наклонных плоскостей.

¹ 101989

Отв. редактор И. В. Макаров

Л59386 от 7/П 1956 г. Стаидартгиз, Объем 0,125 п.л, Тираж 400. Цена 25 ксп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3, Зак, 557