Печатно-лакировальная линия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1ШЧАТНО-ЛАКИРОВАЛЬВАЯ ЛИНИЯ, Юдвржашэя печатную машину с цепным ШзЮодньм транспортером и машины для двухстороннего лакирования с сушильными устррАстваш включанх(ими листепроводя1цие транспортеры и горизонтальнце ряды нагревательных эл лентов , отличающаяся тем, что, с целью увеличения ее нaJ№жностиг снижения энергоемкости, ма-. шины для двухстороннего лакирования установлены одна над другой и имеют люгтоподакщие ленточные транспорте-, ры с электростатическими средствами для захвата оттисков, установленные под иепньм выводным транспортером печатной машины, а сушильн устройства маишн для двухстороннего лакирования размещены в общем кожухе и их горизонталпьные |ды нат ревательных элементов, кроме -верхнего и нижнего , по одному между рабочими ветвями соответствукиих листопроводшиих транспортеров.

SU, j02025 А

ЯЩ) 41 F 23 00

: .Ю ЛЮВБИ ИКФОВФЯ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ н:.АВМ 1ому eagirran.ювао (21). 3263539/28-12 : проводящие .транспортеры и . горизон--(22) 19.03..81: .. -.::овальные ряды нагревательиьщ злемен-. (4:6) 30. 65.83 :.. Бюл. В 20 тов, о т л .и ч -а ю щ а я- с я - тем, (72) Ь,:8:.Щит@офанов A.Ã.Còåðímí, ".что, с целью: увеличения .ее йадеж

P.:Ã:,Ðîäêèí и. В;И.Нинбург-- - :ности, снижения энергоемкасти, ма (71 ):-Иоскавокий:полиграфический -: «мны для двухстороннего:лакироваиия .институт и.Ленинградский комбинат установлены:одйа "Мед.другой и.имеют цветной- печати ; . .. .:..листоподающие ленточные транспор е-„ (53)- 681.62-(688.8) . -ры с злектростатическими средствнмн . для:захвата оттисков,: установленные (56) 1.- Фрухтбейн _#_;K. Облагоражи", " ::под цепиьзя: выводным .транспортером ванне пблигра4йяескоа продукции. И.,, печатной мааины,.-а сушильные. уст Книга, 1972, : . . ройстэа .мжжн для:двухстороннего лакирования:размещенй в общем кожухе (54)(57) ПВЧАТНО,ЛАКИРОВАЛЬНАЯ:ЛИНИЯ:,-:.: и их горизонтальные ряды нагревательсодержащая-.печатную машину .с цепньм iiaix- элементов, кроме -.верхнего и ниж. выводнмя транспортером. й:машины для::. :него, размещены по одному между ра- Я д)двухстороннего ла сирования с сушила- . божими ветвями"соответствукщкх лнс-. ньв4и устройстваМи, включащими листо-. топроводзших трейспортеров.

1 020255

Изобретение относится к .полиграфии, .в частности к печатно-отделоч ным процессам и оборудованию.

Известна .печатно-лакировальная ли-. ния, содержащая печатную машину с цепным выводным транспортером и машины для двухстороннего лакирования с сушильными устройствами, включающими листопроводящие транспортеры и горизонтальные ряды нагревательных .элементов flj. 10

Недсстатком известной линии яв« ляются большая ее энергоемкость и невысокая надежность„

Дель изобретения — повЫшение надежности печатно-лакировальной ли- . 15 нии и снижение ее энергоемкости.

Поставленная цель достигается тем, что в печатно-лакировальной линии, содержащей печатную машину с цепным выводным транспортером и машины для двухстороннего лакирования .с сушильными устройствами,. включающими лис.топроводящие.транспортеры и горизонтальные ряды нагревательных элемен.тов, машины.для двухстороннего лакирования установлены одна над другой и имеют листоподающие ленточные .транспортеры с электростатическими средствами для захвата оттисков,. установлен,ные под цепным выводным транспортером печатной машины, а сушильные уст-ЗО ройства машин для двухстороннего лакирования размещены .В общем кожухе и их горизонтальные ряды нагревательных элементов, кроме верхнего я нижнего, размещаиы по одному меж- 35 ду рабочими ветвями соответствующих листопроводящих транспортеров .

На фиг.1 изображена принципиальНо-технолоГическая-схема линник на . фиг.2 — механизм открывания захва+ 40 тов цепного транспортера печатной машины; йа фиг.3 - механизм привода реверсивной. горки; на фиг.4 и 5 конструкции ленточных транспортеров. . Печатно-лакировальная линия содержит печатную машину 1. (известной конструкции, не показана) с цепные выводным транспортером 2, несущим каретки с захватами 3, и управляю.щим роликом .4. Для открывания захватов 3 предусмотрены реверсивные гор: ки 5 с кулачковым приводом 6, установленные в печатной машине 1. Кро-. .ме того, линия содержит машины 7 для двухстороннего лакирования, установленные одна над другой и имею щие листоподакщие лентдчные транспортеры 8 с электростатическими средствами для захвата. оттисков (тонкопленочные электростатические 60 транспортеры), лис топроводящие .транспортеры 9 и горизонтальные ряды 10 нагревательных элементов, причем

Листоподакщие транспортеры 8 установлены под цепным транспортером 2, а листопроводящие транспортеры 9 й,горизонтальные ряды 1.0 нагревательных элементов размещены в общем кожухе.11,,образуя:общее сушильное устройство 12 для лакировальных машин 7. Горизонтальные ряды. 10 нагревательных элементов, крома. верхаего и нижнего, размещены по. од-. ндму между .рабочими ветвями содтвет-. ствукщих транспортеррв 9. Эти ленты могут быть выполнены так же, как и .транспортеры 8, т.е. в виде диэлект рическои пленки 13 с встроенными электродами 14 чередующейся полярности (фиг.4), подключенными к источнику 15 . высокого напряжения.

Возможно также использование устройства с вынесенными электродами 16 (фиг.5) .

Печатно-лакировальная линия работает .следукщим образом.

Отпечатанные оттиски выводятся захватами 3 иэ печатной:машины по нижней ветви транспортера- 2 и вы» кладываются поочередно на транспортеры 8. С этой. целью горки 5 строго циклично:устанавливаются поочередно в. рабочее доложение, показанное пунктирной линией:(фиг.2).

При набегании ролика 4 на соответствукщую.из горок 5.оттиски выкла.- дываются на соответствующий из транспортеров 8, прижимаются к нему электростатическими силами и пере-. мещаются в соответствукщй лакировальные -аппараты лакйровальных машин 7. Скорость каждого транспортера:.8 меньше скорости транспортера. 2 и на несколько процентов меньше окружных скоростей валиков лакировальных устройств., I.. .

- После лакирования оТТНсКН транспор- терами 9 проводятся через сушильйое устройство и выкладываются на при.емные стопы 17.

В результате того, что транспортеры 9 размещены в .одном. кожухе 11 и один.над другим, значительно сокращается,количество нагревательных элементов; что позволяет снизить энергоемкость линии.

Наличие электростатических листоподающих транспортеров и предлага-. емое относительное расположение элементов линии позволяет повысить надежность передачи оттисков и качество. их отработки.

1020255

Составитель В.%оков

Редактор А.Курах Техред A,Sàáèíåö Корректор А.Ильин

Фююйююю ю юФ

Заказ.3787/13 .Тираж 387 . Подписное

ВНИйПЙ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раувская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4