Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДеТВ АВТОПОГРУЗЧИКОМ , содержащая основание с направляющими , на котором смонтирован с возможностью продольного перемещения настил, в нижней части которого закреплены опоры для перемещения по направляющим, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения, эффективности , она снабжена роликами для подлЯ kJJUJJUIJJIL1 ,0 -v-r.:::.t i- S ,lf держания настила, смонтированными в передней части указанных направляющих, и ограничительными катками с вертикальными и горизонтальными осями, причем катки с вертикальными осями смонтированы на основании по бокам настила для предотвращения смещения его в поперечной горизонтальной плоскости , а катки с горизонтальными смонтированы на основании над настилом для предотвращения перемещения его в вертикальной плоскости, при этом направляющие выполнены в виде по меньшей мере двух коробчатых балок , смонтированных внутри основания,, одна параллельно другой и выполненных со сквозными продольными прорезя (Л ми в верхней части для размещения в них продольных вертикальных ребер, которыми соединен настил с опорами, при этом последние размещены внутри указанных коробчатых балок. Ю со со 4i Тл

„„SU„„) 020334 А

СО1ОЗ СОВЕТСНИХ

° СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

)(у) В 65 6 69/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТЮ

Г

D..2

OITH0AHHE HS06PETEHHf} К АВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф

:Ф» (21) 3364027/27 11 (22) 09.12.81 (Фб) 30 05.83. Бюл. и 20 (72) Е.И.Попов (71) Киевское отделение Всесоюзного

° научно-исследовательского и проектного института промышленного транспорта "ПромтрансНИИпроект" (53) 621.869. 068(088.8) .(56) 1. Патент. Франции Н 2413299, В 65 G 9/28,.27 07.79 (прототип). (5Ц (57) ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ АВТОПОГРУЗЧИКОМ, содержащая основание с направляющими, на котором смонтирован с возможностью продольного перемещения настил, в нижней части которого закреплены опоры для перемещения по направляющим, отличающаяся тем, что, с целью повышения. эффективности, она снабжена роликами для поддержания настила, смонтированными в передней части указанных направляющих и ограничительными катками с вертикальными и горизонтальными осями, причем катки с вертикальными осями смонтированы на основании по бокам настила для предотвращения смещения его в поперечной горизонтальной плоскости, а катки с горизонтальными осями смонтированы на основании над настилом для предотвращения перемещения его в вертикальной плоскости, при этом направляющие выполнены в виде по меньшей мере двух коробчатых балок, смонтированных внутри основания, одна параллельно другой и выполненных. со сквозными продольными прорезями в верхней части для размещения в них продольных вертикальных ребер, которыми соединен настил с опорами, при этом последние размещены внутри указанных коробчатых балок.

1020334

2.. Платформа по и.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем что в передней части настила выполнены пазы для вил погрузчика.

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Известна платформа для погрузкиразгруэки транспортных средств автопогрузчиком, содержащая основание с 5 направляющими, на котором смонтирован с возможностью продольного перемещения настил, в нижней части которого закреплены опоры перемещения по направляющим 11)

Однако известная платформа неэффективна в работе, так как при проведении погрузочно-разгрузочных работ приходится вручную кантовать груз иэ глубины платформы автомобиля к месту захвата его вилами погрузчика.

Цель изобретения повышение эффективности.

Указанная цель достигается тем, что платформа для погрузкиразгрузки >О транспортных средств автопогрузчиком, содержащая основание с направляющими, на котором смонтирован с возможностью продольного перемещения настил, в нижней части которого закреплены опоры для перемещения по направляющим, снабжена роликами для поддержания настила, смонтированными в передней части указанных направпяющих, и ограничительными катками с вертикаль- З0 ными и горизонтальными осями, причем катки с вертикальными осями смонтированы на основании по бокам настила для предотвращения смещения его в поперечной горизонтальной плоскости, а катки с горизонтальными осяии смонти" рованы на основании над настилом для предотвращения перемещения его в вертикальной плоскости, при этои направляющие выполнены в виде по меньшей 40 мере двух коробчатых балок, смонтированных внутри основания одна параллельно другой и выполненных со сквозными продольными прорезями в верхней

Части для размещения в них продольных 4> вертикальных ребер, которыми соединен

Платформа пб п.J, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что в передней части настила выполнены гнезда для размещения в них съемных вертикальных ограждающих стоек. настил с опорами, при этом последние размещены внутри указанных коробчатых балок.

Кроме того, в передней части настила выполнены пазы для вил погрузчика и г.неэда для размещения в них съема вертикальных ограждающих стоек.

На фиг.1 изображена платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком, вид сверху; на фиг.2 » разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг.2.

Платформа дМл погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком содержит основание 1, внутри которого параллельно одна другой закреплены эаподлицо с основанием на Мкерных болтах 2 направляющие 3, выполненные в виде по меньшей мере двух коробчатых балок -4 с выходом передних торцов вперед основания, куда подходят для погрузки-разгрузки автомобили. Коробчатые балки 4 свариваются из двух швеллеров в нижней части таким образом, чтобы в верхней части коробчатая балка 4 имела по всей длине продольную сквозную прорезь 5. Внутри коробчатых балок 4 размещены опоры 6, имеющие в верхней части продольно приваренные вертикальные ребра 7, соединяющие настил 8 с опорами 6. Настил 8 длиннее опор 6 на длину пазов 9, выполненных в передней части настила. Пазы 9 предназначены для выхода вил погрузчика из-под груза. Общая ширина и длина настила принимается в зависимос.ти от габаритов грузовов транспортФ ных средств применяемых для грузо вых перевозок.

В передней части направляющих 3 смонтированы ролики 10 для поддержания настила 8, по бокам которого на основании 1 - смонтированы ограничительные ролики 11 с вертикальными ося ми для предотвращения его смещения в поперечной горизонтальной плоскости и

1020334 мобиля, Затем погрузчик 17 поднимает вилы до выхода их из пазов 9 и floBTo. т- ряет цикл погрузки.

3 ограничительные ролики 12 с горизон тальными осями, смонтированными на основании 1 над настилом 8 для предо вращения перемещения его в вертикальной плоскости. Чтобы вилы погрузчика

5 могли входить под полотно настила в задней части, в основании 1 выполнены канавки 13.

В передней части настила 8 выполнены гнезда 14 для размещения в них 1О съемных вертикальных ограждающих стоек, удержания груза на месте при укладывании его в несколько ярусов, а в задней " отверстие 15 для введения крюка погрузчика при оттягивании настила назад.

Для упора настила 8 выдвинутым передним концом в. пол загружаемого или раэгружаемого транспортного средства, в передней части опор 6 закреп20 лены опорные винты 1б.

Перегрузка грузов с рампы на автомобиль выполняется следующим образом.

Автомобиль подгоняется задней частью кузова с открытым бортом до

25 упора в торец основания напротив платформы, автопогрузчик 17 своими вилами поднимает заднюю часть настила 8 да упора в ролики 12, используя канавки 13, и катит настил вперед до выхода его переднеи части над платзо формой автомобиля настолько, чтобы в передней части платформы автомобиля осталось место для первой порции груза. Погрузчик, имеющий вилы, способные опускаться с грузом до уровня платформы автомобиля, несет груз по настилу 8 до ее конца, опускает груз за торцом настила до упора вил в пол кузова автомобиля и сдает назад до выхода вил в пазы 9. При этом груз упирается в торец настила и сползает с вил погрузчика 17 на платформу автоЕсли возможна укладка груза на верх уложенного ранее груза, в гнезда 1Ь настила 8 вставляют стержни, высоты которых превышает уровень. ранее уложенного груза, и погрузчик подает новую порцию груза, которую поднимает выше стержней, продвигается вперед и опускает груз по ту сторону стержней на уложенный ранее груз, а затем сдает назад. При этом груз упирается в верхнюю часть стержней и вилы погрузчика выходят из-под груза, оставляя его на первоначально уложенном грузе.

Последующая укладка груза выпол.= няется в той же последовательности после оттяжки настила назад на нужную величину с помощью погрузчика, захватившего своим крюком настил через отверстие 15.

Разгрузка грузов с автомобиля осуществляется следующим образом.

Вначале вилами погрузчика 17 забирают с автомобиля крайние грузы.

Затем, по мере освобождения платформы автомобиля от грузов, настил 8 плат формы наталкивается погрузчиком над платформой автомобиля до полной его разгрузки, чем достигается главный эффект: постоянная близость подхода погрузчика к разгружаемому с автомобиля грузу, уменьшение количества тяжелого ручного труда грузчиков.

Предлагаемая платформа для погруз" ки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком эффективна в работе, так как при ее использовании отпадает необходимость применения ручного труда.

10È.334

Я-в

Составитель Г.Королева

Редактор А.Власенко Техред К.Иыцьо Корректор В.Бутяга

Заказ 3823/17 Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам. изобретений и открытий

1!3035, Иосква, N-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4