Устройство для транспортирования паковок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОИТСНИХ . СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСРУЬЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

l

" .1 3

i ъэ

И АВТОРСКОМУ СИИДДТЕЛЬСТИУ

Ю

М

©Ф

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3260078Л8-12 (22) - 1:0.12,80 .(46) 30.OS.83. Бюл. И 20 (72) Ю.А.Котов и А.Г. Бнин (71) Специальное конструкторское бюро текстильной промыаненности Объедине-ния "Ленхлоппром". (3) 621.867(088.8) (56) 1. Авторское. свидетельство СССР

М 134184, кл. 8 65 G 37/02, 1960 .(прототип). (3Ц (57) 1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИ—

РОВАНИЯ ПАКОВОК, включающее трубчатый .I пеНовкопровод .с последовательно расположенными вертикальным и горизонтальным учаатнамир переходник, разме@еийый ивину ними, и .средство для подачи паковок в паковкояроаод, выполненное в виде толкателя, сионти„.SU„„1020338 A цр В 65 Н 67/06; В 65 В 35/20 рованнога на входе паковкопровода, о т л и ч а.ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности а работе, оно снабжено датчиком наличия паковки в переходнике„ а пеоеходник имеет отражатель, выполненный в виде наклонного козырька, смонтированного над паковкопроаодом, трубчатую направляющую, соосную горизонтальному участку паковкопроаода, и дополнительный толкатель с приводом его возвратно-поступательного перемещения, размещенный а направляющей; при этом датчик наличия пакоаок в переходнике связан с приводом дополнительного толкателя.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с.я тем, что оно имеет конечный выключатель для управления приводом дополнительного толкателя, 1020338

Изобретение относится к текстиль- ной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования паковок со швейными нитками от намо" точных машин к местам упаковки.

Известно устройство для транспортирования паковок, включающее трубчатый пакойкопровод с последовательно расположенными вертикальным и горйI0 зонтальным участками, переходник, раз. мещенный между ними, и средство для подачи паковок в паковкопровод, вы" полменное в виде толкателя, смонтированного на входе паковкопровода 1).

Недостатком этого устройства является низкая надежность работы при, / транспортировании паковок на мягком каркасе, обусловленная наличием значительного трения, возникающим в переходнике.

Цель изббретения - повышение надежности в работе.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для транспортирования паковок, включающее трубчатый паковкопровод с последовательно расположенными вертикальным и .горизонтальным участками, переходник, размещенный между ними, и средство для подачи паковок в паковкоп13Ьвод, выполненное в

-виде толкателя, смонтированного на входе паковкопровода, снабжено датчиком наличия паковки в,переходнике, а .переходник имеет отражатель, выполненный в виде наклонного козырька, 35 смонтированного над паковкопроводом, трубчатую направляющую, соосную горизонтальному участку паковкопровода, и дополнительный толкатель с приводом его возвратно-поступательного 40 перемещения, размещенный в направляющей; при этом датчик наличия паковок в переходнике связан с приводом до" . полнительного толкателя;

Кроме того, устройство имеет конеч ФБ .ный выключатель для управления при .водам дополнительного толкателя;

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство содержит вертикальный 1 и горизонтальный 2 участки паковкапровода, связанные между собой переходником 3, снабженным трубчатой на правляющей 4, в которой размещен толкатель 5, соосный с горизонтальной ветвью 6 переходника. Через прорезь 7 направляюще" 4 проходит нулисв 8, шарнирно связанная с толкателем и качающаяся относительно оси 9.

Качательное движение кулисе сообщается от электродвигателя 10 со встроенным редуктором, на оси 11 ко-. торого смонтирован кривошип 12 с роликом 13, входящим с паз 14 кулисы.

На оси 15 горизонтальной ветви патрубка шарнирно посажен щуп датчика, выполненный в виде двуплечего рычага, горизонтальное плечо 16 которого снабжено выступом 17, прохо" .дящим ерез прорезь 18 в стенке переходника, а вертикальное плечо 19 несет на себе постоянный магнит 20

1 взаимодействукуций с герметическим контактом (геликоном) 21, смонтированном в корпусе 22 из диэлектрика.

Для останова электродвигателя в конце каждого цикла предусмотрен второй датчик 23, шарнирно подвешенный на оси 24.

Датчик снабжен регулируемым упором 25, взаимодействующим с кулисой

8 в ее исходном положении, и постоянным магнитом 26, взаимодействующим на геркан 27, смонтированный в корпусе 28 иэ диэлектрика. Над верти-, кальной ветвью углового патрубка закреплен отражательный козырек 29; спрофилированный таким образом, что он формирует разворот паковки 30 на горизонтальную ветвь патрубка, но дает возможность пройти над ней и отделиться от устройства двум паковкам, оказавшимся охваченным одной этикеткой (бандеролькой), в случае ее сползания с верхней бобинки (при слабой намотке бандерольки) в ходе ее транспортировки по вертикальной ветви па" ковкопровода.

Устройство работает следующим образом.

Паковки 30,.с помощью толкателя .(не изображено) для их подачи в трубчатый паковкопровод, заталкиваются в его вертикальную ветвь 1. Достигая верхней части вертикальной ветви пе" реходника 3, паковки с помощью козырь" ка 29, а также благодаря небольшому наклону конца этой ветви, разворачиваются и падают на горизонтальную ветвь 6, воздействуя. своим весом на щуп 11 датчика. Последний поворачивается по часовой стрелке. При этом магнит 20 входит в зону воздействия на геркон 21, замыкая электрическую цепь питания электродвигателя 10.

8 4 воздействия на геркон 27; При этом разрывается и вторая цепь питания электродвигателя, в результате чего он останавливается, Очередной цикл повторяется после попадания следующей бобинки на выступ 17 щупа датчика..

3 102033 . Двигатель включается, приводя в движение толкатель 5, проталкивающий паковки по горизонтальной ветви па- ковкопровода. При этом кулиса освобождает упор 25, датчик 23 под дейст- вием подвешенных на нем.масс занимает

/ вертикальное положение и магнит L6 воздействует на геркон 27 замыкая вторую цепь питания электродвигателя

10. Поэтому, когда паковка под дейст- 10 вием толкателя 5 снимается с выступа 17 щупа датчика. и магнит 20 возвращается в исходное положение, разрывая первую .цепь питания двигателя, последний не останавлйвается и цикл работы толкателя продолжается. При его возвращении в исходное положение кулиса 8 воздействует на упор 25, поворачивая датчик 23 против часовой стрелки, и магнит 26 выходит из зоны рр

Предлагаемое устройство позволяет снизить нагрузки на торцы гильз паковок,- которые в известных конструкциях при наличии изогнутых колен, связывающих вертикальные. и горизонтальные ветви трубчатых паковкопро,водов, становятся чрвзмерными,осо- бенно в нижней части вертикальной.. ветви, в зоне действия средства для подачи в.нее паковок. Кроме того, устройство позволяет отсортировать сдвоенные паковки, охвачеыные общей. бандеролькой, сползшей с одной из них.

Заказ 3824/17 Тираж 553 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., p. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель А,Попов

Редактор А.Власенко Техред К.Мыцьо Корректор А.Повх