Топливосмесительное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

ONI

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГЮ,ЩЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ:И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3334593/24-06 (22) 31,08.81 (46) 30.05.83. Бюп, М 20 (72) A. A. Миловацкий и Г. С, Журкин . (71) Чилисайский фосфоритный рудник (88) 662.959.22(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР .

М 390403, кл. G Ol hl 1/10, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР .% 343178, кл. G Ol Й 1/10, 1969, (54) (57) ГОПЛИВОСМЕСИТЕЛЬНОЕ

УСТРОЙСТВО, содержащее размещенную в топливной емкости топливозаборную

„.Я0„„1620698 А уу) р 23D 11/40; G 01 Й 1/10 трубу с входными отверстиями на боковой поверхности и поплавком на свободном торце, подключенную к выходному трубопроводу, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества смесеобразования, в емкости дополнительно размещены аналогичные топливозаборные трубы и подогреватель, причем все трубы подключены к выходному трубопроводу посредством пересекающихся на его

1 оси патрубков, а выходной трубопровод снабжен гидродинамическим вибратором и расходной емкостью, 1020698

Изобретение относится к энергетике и предназначено для топливоподготовки в различных энергоустановках, работающих на комбинированном жидком топливе, а также дж забора и церемешивания комбинированных жидкостей в гьрнодобываюшей, химической и других отраслях промышленности.

Известно топливосмесительиое устройство дпя приготовления топливных смесей иэ резервуаров, включающая пробоотборные трубки с запорными органами и поплавок, причем трубки и поплавок установлены на двух штангах, шарнирно соединенных между собой 1.1).

Недостатками данного устройства являются низкое качество смеси вследствие невозможности получения смеси гомогенного состава и бопьшая вязкость компонентов.

Известно также топливосмесительное устройство, содержащее размещенную в топливной емкости топливозаборную трубу с входными отверстиями на боковой поверхности и поплавком на.свободном торце, подключенную к выходному трубопроводу P2), Недостатком известного устройства является также низкое качество смесеобраэования.

Цель изобретения - повышение качества смесеобраэования.

Укаэанная цель достигается тем, что в топливосмесительном устройстве, содержащем размещенную в топливной емкости топливозаборную трубу с входными отверстиями на боковой поверхности и поплавком на свободном торце, подключенную к выходному трубопроводу, в емкости дополнительно раэмешены аналогичные топливозаборные трубы и подогреватель, причем все трубы подключены к выходному трубопроводу посредством пересекаюшихся на его оси патрубков, а выходной трубопровод снабжен гидродинамическим вибратором и расходной емкостью.

На фиг. 1 представлено топливосмесительное устройство, общий вид;

Топпивосмесительное устройство содержит размещенную в топливной емкосги 1 топливозаборную трубу 2 с входными отверстиями 3 на боковой поверхности и поплавком 4 на свободном торце 5, подключенную к выходному трубопроводу

6. В емкости 1 размещены также аналогичные топливозаборные трубы 2 и подогреватель 7, причем все трубы 2 подключены к выходному трубопроводу 6 посред5

55 ством пересекающихся на его оси патрубков 8, а выходной трубопровод 6 снабжен гидродинамическим вибратором 9 и расходной емкостью 10.

Устройство крепится на вертикальных стойках 11, установленных на раме 12.

Между стойками 11 в подшипниках установлены распределительные трубы 13, подключенные к смеситепьным трубам 14.

Топливозаборные трубы 2 прикреплены непосредственно к распределительным трубам 13, а отверстия 3 выполнены одинакового диаметра и расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, В выходном трубопроводе 6 установлен насос 15.

Топливосмесительное устройство работает следующим образом, Во время заполнения емкости 1 поступающим в слив комбинированным топливом

{например, мазут, жидкий битум, отходы лакокрасочной промышленности, каменно— угольная смола и т. п.) происходит смешивание слоев топлива. После того, как оно отстоится, каждый вид топлива в зависимости от удельного веса и вязкости занимает в емкости свое определенное положение. Топливозаборные трубы 2 при помощи поплавков 4, увлекаемых поверхностным слоем топлива, устанавливаются в исходное положение. В верхних слоях располагаются более подвижные компоненты топлива, обладающие незначительной вязкостью и меньшим удельным весом по сравнению с нижележащими в емкости слоями топлива, подверженными, кроме всего, давлению вышележащих слоев.

Для приготовления грубых комбинированных смесей составляющие части нагревают до рабочей температуры и смешивают по принципу влияния через верхние отверстия 3 топливозаборных труб

2 компонентов топлива с меньшей вязкостью в компоненты, обладающие большей вязкостью. Верхние, более жидкие, отстоявшиеся слои топлива, проходя по топливозаборной трубе 2, не только разбавляют нижележащие, более вязкие, но покрывая стенки внутренней полости устройства и труб, значительно сокращают гидравлическое сопротивление и их проникаюшую способность. Это, в свою очередь, позволяет сократить энергозатраты на разогрев и поддержание нижних слоев топлива в рабочем состоянии.

Компоненты комбинированного жидкого топлива, залегающего в емкости 1 слоями, характеризующиеся различным составом, удельным весом, вязкостью, температурой воспламенения, порционно по з 1020698 4 всей высоте слива поступают в топливо- жидкости в резервуаре производят Ао темэаборные трубы 2 благодаря создаваемо- пературы íà 15-20 ниже температуры му верхними слоями аавлению в жидкос- вспышки. ти и разрежению в полости устройства Приготовленная комбинированная топсоэдаваемому насосом 15, ливная смесь поступает во всасывающий

Разделенный на две части поток иэ коллектор насоса 15, откуаа им поааетраспреаелительных труб 13 поступает в ся через батарею гидроаинамических вибсмесительные трубы 14, При перехоае раторов 9, смонтированных на перекрытии иэ отсека в отсек внутренней полости ус- расходной емкости 10, к потребителю. тановкипроисхоцитсмешиваниекомпонентов 10 Таким образом, благодаря тому, что благодаря турбулентному цвижению встреч- в емкости дополнительно размещены анан> них потоков, разбавление вязких видов топли- гичные топливозаборные трубы и подогрева менее вязкими в условиях повышенных ватель, причем все трубы подключены к температур, создаваемых в результате по- выходному трубопроводу nocpeAGTBoM переаогрева. Подогрев вяжущих материалов в 15 секающихся на его оси патрубков, а вырезервуаре производится при помощи улб- ходной трубопровод снабжен гидродинамиженного в емкости подогревателя 7 иэ . ческим вибратором и расходной емкоструб, по которым пропускают насыщенный тью, обеспечивается повышение качества пар от стационарной котельной. Прогрев смесеобразования.

Составитель М. Вацуро

Редактор A. Огар Техред К.Мыцьо Корректор A. Ильин

Заказ 3880/35 Тираж 583 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., p. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4