Пневматический привод коммутационного аппарата
Реферат
1. Пневматический привод коммутационного аппарата, содержащий поршень, корпус и шток, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия, увеличения срока службы и надежности привода, указанный поршень выполнен из двух поршней, причем один из поршней, основной, связан со штоком привода, а другой, ускоряющий, поршень снабжен средством возврата в исходное положение и ограничителем хода, надпоршневые полости обоих указанных поршней постоянно соединены между собой посредством хотя бы одного канала, причем поршни имеют между собой одностороннюю связь, выполненную в виде упора.
2. Привод по п.1, отличающийся тем, что ускоряющий поршень снабжен пневматическим удерживающим элементом, выполненным в виде присоса.
3. Привод по п.1, отличающийся тем, что ускоряющий поршень выполнен в виде цилиндра для основного поршня. 4. Привод по п.1, отличающийся тем, что средство возврата ускоряющего поршня в исходное положение выполнено в виде пружины и клапанного устройства, отделяющего надпоршневую полость ускоряющего поршня от его подпоршневой полости. 5. Привод по п.1, отличающийся тем, что средство возврата ускоряющего поршня в исходное положение выполнено в виде пружины и канала, содержащего звено задержки времени в виде дросселирующего отверстия и соединяющего надпоршневую полость ускоряющего поршня с его подпоршневой полостью.