Рама бензиномоторной пилы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. РАМА БЕНЗИНЭМОТОРНОЙ ПИШ, содержащая полые рукоятки управления. Fi i ; i----i Ь.. 1 Т J стойку,- бензобак и хомут для крепления рамы к корпусу пилы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и технологичности, стойка выполнена в виде отогнутых и перекрещивающихся концов рукояток, соединенных с хомутом посредством пробок, расположенных в полости концов рукояток и закрепленных на хомуте, причем в месте перекрещивания концов рукояток последние соединены между собой посредством, по крайней мере, одного амортизатора. 2. Рама по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что пробки выполнены коническими и закреплены на хомуте посредством винтовых пар. (Л

1021605 А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

g(sD В 27 В 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и ОткРытий (21) 3410Я2/29-15 (22) 22.03.82 (46) 07.06.83. Бюл. М 21 (72} В.Ф.Козлов, 6.К.Непомнящий, Ш.И.Ахметшакиров, А.И.Патрушев и Н.С,Карелин (71) Московский лесотехнический ин.ститут (53) 634.0.362 7(088.8) (56) 1 ° Полищук А.П., Кретов В,C.

Механизированные инструменты на лесозаготовках. М., "Лесная .промыш-. ленность!, 1964.

2. Авторское свидетельство CCCP и 286188, кл. В 27 В 17/00, 1969. (54)(57) 1. PANA БЕНЗИНОМОТОРНОЙ ПИЛЫ, содержащая полые рукоятки управления, стойку„ бензобак и хомут для крепления рамы к корпусу пилы, о т л и ч а ющ а я с я тем, что,.с целью повышения надежности и технологичности., стойка выполнена в виде отогнутых и перекрещивающихся концов рукояток, соединенных. с хомутом посредством пробок, расположенных в полости концов рукояток и закрепленных на хомуте, причем в месте перекрещивания концов рукояток последние соединены между собой посредством, по крайней иере, одного амортизатора.

2. Рама по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что пробки выполнены коническими и закреплены на хомуте Я посредством винтовых пар.

1021605

Изобретение относится к ручным бензиномоторным инструментам и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Известна рама бензиномоторной пилы, 5 содержащая рукоятки управления, бензобак, стойку и хомут 11 ) .

Недостатком известной рамы является то, что стойка рамы выполнены в виде вертикального стержня, работающего на скручивание, а также трудоемкость изготовления рамы.

Известна также рама бензиномоторной пилы, содержащая стойку с поперечной амортизационной пластиной, бен-» зобак, рукоятки управления и хомут для соединения рамы с корпусом пилы (2)

Недостатком этой рамы является то, что в стойке рамы во время пиления возникают опасные напряжения деформации кручения, наличие большого числа деталей и сварных соединений, что приводит к снижению технологичяости рамы, 25

Цель изобретения - повышение на" дежности и технологичности рамы.

Поставленная цель достигается тем, ЗО что стойка выполнена в виде отогнутых и перекрещивающихся концов рукояток, соединенных с хомутом посредством пробок, расположенных в полости концов рукояток и закрепленных на хомуте, 35 причем в месте перекрещивания концов рукояток последние соединены между собой посредством, по крайней мере, одного амортизатора, При этом пробки выполнены коническими и закреплены на хомуте посредством винтовых пар.

На фиг.1 изображена рама бензиномоторной пилы; на фиг,2 - сечение

АА на фиг l.

Предлагаемая рама содержит рукоятки управления 1, перекрещивающиеся концы 2, хомут 3, конические пробки 4, амортизатор 5, скобу 6, соединяющую рукоятки управления в месте их перекрещивания, бензобак 7 и скобы 8, посредством которых бензобак крепится к рукояткам управления, винтовые пары 9

Устройство работает следующим образом.

В процессе пиления на рукоятках управления прикладываются усилия, вызывающие крутящий момент на перекрещивающихся концах, При этом происходит навивание перекрещивающихся концов рукояток относительно друг друга, вследствие чего оба конца рукояток работают как одна жесткая система и в каждом из концов возникают в основном изгибающие напряжения.

Энергия вибрации, передаваемая от пильного аппарата через хомут, воспринимается амортизатором и поглощается массой бензобака. В результате облегчаются условия работы наиболее нагруженного узла рамы - концов рукояток, исключается превалирующее напряжение при деформации кручения, упраздняются сварные соединения, что упрощает технологию изготовления рамы.

ВНИИ ПИ Заказ 3970/1"

Тираж 503 Подписное филиал ППП "Патент", г.Ужгород,ул.Проектная,4