Самоходная машина для сболчивания и разболчивания рельсовых стыков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Квасе 190, 281

87а, 13

19а, 2800 .!е 102205

Сi ÑР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Бородин, М. В. Намеетнииов, Б. А. Хлебников н Н. П. Парфенов

САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ СБОЛЧИВАНИЯ И РАЗБОЛЧИВАНИЯ

РЕЛЬСОВЫХ СТЫКОВ

Заявлено 11 февраля 1855 г. Оа М 2085/451331 в Ынннстерство путей сообщения СССР

Известные устройства и машины для сболчивания и разболчивания рельсовых сутей не обеспе!ива!от полной механизации работ, и эти операции продолжают оставаться трудоемкими в комплексе укладки и разборки железнодорожного пути.

Самоходная машина, согласно изобретению, обеспечиьает полную л!ехани:!аци!О сболчпвания и разболчивания рельсовых стыков всех типов при любых способах укладки и разборки пути. Это обеспечивается тем, что на основной раме тележки машины монт и рована телескоп ически выдвижная в продольном направлении вторая рама, несущая на себе перемеща!Ощисся относител! по ее в вертикальном .направлшши панцырпыс коробки с блоками механических гаечных ьл!очей и стопорIIIIé механизм для автОмати Iеской устаIl0I5ltll к01)обок с г;1счньlми кл101п!ми точно против стыка. С цел!по установки машины на кривой, вьцвпжная рама состоит из двух продольно располоя енных частей, соеyllltcllllllx мея;ду собой шарнирным параллелограммом. Яля обеспечения доступа ианцырных коробок с кл!Очами I" гайкам стыка стопорный механизм выполнен откидным. 1(1)t фиксирования.положения машины после ее установки на рельсовом пути выдвижная рама снабжена тормозами.

Папцырпые коробки с блоками гаечных ключей снабжены винтовыми зажимами для головок рельсов и несут температурные клинья дня образования температурных зазоров между стыкуемыми рельсами, расположенные в уравнительной линейге.

На фпг. 1 изооражен в!ц машины спереди; на Фпг. 2 — внд машины в плане;

»;«1»tl. 3 — вид машины сбоку; на

Фиг. 4 — в!1д панцырно!! к01)обки с0 снятой крышкой с блоком гаечных ключей; на Фиг. 5 — вид машины сбоку в разрезе по АГ>ВГ фиг. 2; на фпг. 6 — стопорньш механизм в 110 0;1;0IIIIII пер! мощения машины к стыку; на фиг. 7 — стонорньш механизм в положении западания его палы1ев и болтовьш отверстия рельса.

Основная рама (1), несущая двигатель п все остальные части и узлы )1;!и!ивы, опирается на два ската (2).

Па основной раме (1) монтировапа Тслескопичсгки вьцвпжная ра)1а (3). Вертикального перемещения эта р1!)1!! не имеет. 1 а)!!! (3) несет на гебс панцырнь!е коробки (1) с блоком (5) механичгсгих га 0IIII)tx ключей. Коробка (4) с)габжена вертикальными выступами (6), вход)ициI!it в направляющие (7) в!1двп;1;ной рамы.

Для автоматической установки коробок (!) точно против сбоячнваемого стыка на стойке (8) выдвижной рамы имеется стопорный механизм (9). Последний состоит из поворотной около вертикальной оси подпружиненной рамки (10), несущей ролик (11), который при движении машины катится по боковой стороне шейки рельса, На этой же рамке установлена с

X ) 0220.) Возможность») )>сгу.)проl)анин гс H0103;ения н.()(нка (12) с на;(ьцами,,)апада)ощпми в болтовь Отверстия рел(са. Ири разболчивании Стыка вместо планки с тремя па;п,цани устшьавлшгается планка с одним H;)льцсм. Иа полни;кной p;»tc размещен винтовой механизм (13) д;и! перемещения коробок (4) по вертикали.

Б пгр<дн< и части коробок находятся пиитовьн зажимы (14), зажимавпцис головку рс,!)са укладывасмого звена (10).

1>,»робки (4) ш.сут также температурные клиш,я (16), расположенные на уравнительных линейках (17).

Полни кн<зя p;)3r;I состоит пз дВух, расИОEOil cHHI>(x IH)1 кажлой Pc1hcoBBH HHTlioll, < дш>аковых частей, пгарнирно соед)шгнHI>Ix мез;ду Гобой стерн;нями (18), образу)ощнми стороны шарнирного параллелограы)ш. Иа:!!1 п(е такой свЯзи МГж, (у ча стямп подвижной рамы позВОчяст на 1>риВо t»Hc)ilrt у щетках перемещать на р33личное расстояние. в продольном направ,IcHlflt ко)робки с блоками кл(очгй и тем обеспе пгть сболчиваиие сть(ков )га кривых. После YCT3HOBh)t маншны Н31 сболЧИГ><ЗГМЫМ CTE>fliOII OH3 (1)ИКСIЦ)УCTCЯ B ЭТОМ п<>ло Iiгнин рс1ьсовыми тормоi»i)ìè (1.)). .tIftIfIHJI ИГргдастся л!<Игатг,rft »epcз коробку передач и шарнириуя цгпь. Па этой же осН помещен ленточный рычажный тормоз для притормаживания при HO)x010 г. месту работы.

От электродвигатсш((20) через две спмxcTJ>H

ВИНТОВОГО Mcxi)ни;>м;) (13) п()>смещения коробок (4) по в(ртпк!)ли получшот вращение от I;Opnt><)l; передач через Нар13Нныг валы (23). 1)аждая кop061;3 передач (22) с помощ(»о карданиого B3ëà передаст вр;)и(ение входному валу коробки передач (24), !(<>IITI>p!>)3ной коробке (4). Пт коробки передач (24) двил;< Hlt(к 610ку (5) мсх<ппlчсских клlоч(и, винтов),!)1 за)ки)н)м (14) и губкам (25), служащим лля захвата накладок (2G), пере,(астгя <.»ответствующими карданпыми в(п!3)п((27), (28) и (29). Перемещение блока (5) кшочей с губками (25) в попсргчно)! н;)ир;)В 1(нии Осущсствлястся 0Т

1гар,(. Винтового 3;)жи)(а (14 ) производится и(итом (32). Ilергдача двил;<)ния от электродпигатсля к механизмам м;инины может быть осуществлена Нс только с помощью карланных валов, но и какими-либо другиии общеизвестными средствами.

Уп)>авл(ние Вклио IBIIH(м li<)J)13èèûõ ВалGB привода рабо flfx механизмов машины автоматизнров<)цо с помощ)по Голгнонл в, якор1! которых вкл)оч<1(от ъ!1 фты (ц< H.lcппя коробки передач (24).

Импульсы тока подав>тг» при >13пес установленного положения. 1 3<о>чнй процесс машины происx<) l(IT < ëãäóB)ùè!I образом.

Установл(нна» на ул<)жгниом в путь рельсовом звгне )>аиипга )f<).ti Гагт дви;кгHi!0 От электрол!>)п ilT(ля и полвол1!Тгя к

H01Hcж3щс>(у c6Î3 fHBiIHHI

< îîáù3åòñÿ лш!жение выдвижной ра I(.

Ири дви;кении: Гой рамы ролик CTorlnprl

ПаЛЬЦаМИ На НЕКОТОРОМ РасетО(ИШП от шейки ргльса. 1)ак то.!ько ролик сойдг Г с рельса, пальць(бу1ут нгргмещатьг» и<> ш< йке и войлут в болтовне t)T»cpcTJ стыка, ()>икспру)! Определенное положеHH< подвии;ной рамы, à c»(.ät)!)3òåëü)10. и 6;I(>ка кл!Очей относительно стыка в прололи,НОМ НЗПРЗВЛ(ИНИ. ,) кладошнле средства помеща(от нол.!гжащее сбоя !Иванн!о звено па оиргделгнНОй ВЫГОте от УЛОЖЕННЫХ В ПУТЬ ЗПГ)П ГП.

Иа этой и;е и»готе располага(отг(! и к)робки с блока»И гаечных h»10÷cé, При игре)(гщгнии иодшш;ной раз(1! м;)и(Ни) ( подлгж(!И(по с()<. лчиВани!0 pt Il>cl>l звги<з <

H3;t;Hr;ленными на нпх пакл<)лка)(и В йдут с торца в коробку с, блокоtl гзе шых ключей и будут за<)>нкгированы тзм ззи;им(!)ш. Л< рг)(гщениг Гтыкугмогt) нн па ()ТРапп НИ)аетСЯ теМИГРатУРНЫМ КЛИНОМ На уравнителп,ной лиигйк<. Затем нро)1.;1«)днтся разболчиванне ri;);t;)r»лгннь(х 60.<ТОВ. II»hЛалкИ заХВНТ1>11)31<)Т(» Г) itli t)I)t. размещен!Н>IOHI в 61ок< 1;;(Jot)OH, 3 6ленни, отволя от ргл(,са, накладки, болты и,)!Iки. Лри ОтвгдГннlлх н<чкл<зд),lх и )(ргпГ !;ПЫХ ДСТ<ЧЛЯХ ПРОИЗIЮЛИТГЯ OH) ()(311»(1 <>робок со Гтыкуг)плм звеном до урони» 1.30жсиного звена. 1ак только ргл(((л Гтьн;угМЫХ BBCHI CÂ Р»ГИОЛОЯ;аТГЯ Iга ОЛНОМ Jt<>Bнс, автоматически Вклп) чзгт< л Hlt! и )1 винтов перемещения 61()1;<(.)болчиваннг стыков произволитгя в обратном порялкг.

Предмет изобретения

1. Самоходная )>(<1(I

2. Форма выполнения машины по п. 1, отлича)ощаяся тем, что, с целью

Обеспечения возможности установки машины на кривой, вьцвижная рама выполнена из двух продольно расположе)п(ых частей, соединенных ме)кду собой шарнирным параллелограммом.

3. Форма выполнения машины по пп. 1 и 2, отличаю ща я с я тем, что, с ц(ль)0 06(с)сечеllll)l лоетуп,L наи ц(дрных

E0pO00)L (; Ел 10 ГаЫ И к Га И!и) и (T(! li;L, СТОП(Ц)Н(!1! )!ЕХ()НИ;3)! В) !ИО.(Н(ll ОТКИЛИЬ!)(.

4. (I)0())t;L выпо:!и(tlll5l м(llпииь(НО нн. 1 — 5, ОTличjlaщаяся тем, что, с цел(но Фиксирования полоз;ения машины Посл(сс установи и на !)ельr01;0(t ï()ти, Выяви)! Ноя ))o)(iL Oil(16iliclli) тормозам 1Г.

5. Форма вь!Нолиеии)(машины ио

aII. 1 — 1, О T л и I а Io I)j il я е, 5(T()1, аТо, с целью Фиксирования положения tlo»ql,)pных коробок с кгиочами Относите.".. Ио рельсов, коро6ки с!Габжены Ги!Нтовыми зажима)((и головок рел!сов.

6. Форма выполнения машины по аа. 1 — 5, отличающаяся те)1, что, с целью образования температурного зазора между стыкуемыми рельсами, панцырныс коробки несут темисратурные клинья, монтированные в уравнительной для стыкуемых рельсов линейке.

М 102205

М 102205

Фиг, 2

М 10220u Л 102205 с »

М 102205

М 102205 (i); !! 6

Фиг. 7

?а,