Регулятор давления для пневматических систем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X )(Г» ilr;

Ii гл>гс 63> 03»( ()3 )6 (> .) r,,) of> i

t (t I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Г. Розанов, А. С. Резников, А. Г. Полян и Г. В. Шияарев

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

:3;r>r»nP»rg 5 >i>r>»st 1953 г. аа Л1. 11089/ 151332 о Х1»н»>т((кто» з>а»»» остр .»»> (И

1)ло цп 10ии> отиосигс(к регуллт>ц>лм (лв(и;иия пи(>вм(ьтичс(ких (.истем, (;отоphf((и;,по>гл(от компрессор, илгист>пощий воздь x II рс(.ивер. Тл кого родэ cui .TpM;t1fIf ItB;IIiIrtTcIf, илиример, ииевмлти tr!r I;Ifr > петези(лвтомобил(иог0 типа.

И:гв(сгно. что комнрос(ор лнтомобилей дейсзчзует продуктивно л(пиь исзнл гигельиуя> (леть времени рл»от(.(двигilj>— .(л. В npтлл rtlnp Время (яl001 л компрессора прпвоц(т и из:пппней затрате мо>цяог. TlI fl;t (. ГО приВ0;(и 1 изиос) r Tr> де галей и приводного ремня. Поэтому быгп( предло;кеиы таки> ниевмл гические .истомы, у которых I(pp Ty(счлтривалас(и риодпч(скал остановка алла компрсссорл.

1 ЕГУ.IBTÎP 1;ЬВЛСИИЛ r;01Л;>Сил I(00»)>f

TpIiiIln Iipp;tIi;i.пгачен длл иоддсржа((ия злдлниог> 1лвлевил в ресиверс пиевмати(pc I;n1f >;1IcTp1(1,l. в частиости лвт01(обил.(я, путам периодического пуска или остаиовл (; >мпрессорл I>:зависимости от

ДаВЛЕНИЛ а РССИВЕРЕ. 31Л атОГО В ПРИВОДЕ

>i01nrpece rIp;»I pit i(0tiP t t;! (идящл я нл rn лаибу;(жидкости((я злектромлгиитиля муфта r >)>ерро1(лгпизиь(м:(лполните;ии, цепь (окл t;0Tnpnf(»лмыклетсл . или рэ;>мыкаег(;л млиометрическим прибором. реагиру(ощим иа измена(п(> давлсиил в»здухл в ресиверс.

Кл Фиг. ) изображена иринципиал —

IIIIII схема пневматической системы автомобиля: ил фиг. 2 — схема манометрического прибора; иа Фиг. 3 — лидкостиая ллектром(ьгпитиля муфта в разрезе.

lIa валу (1) компрессора (2) пиевмагическо((системы звтомобиля заклинонл

ЦонтРаяввая (ЛСт(,;(;ИЦК а, И и ..> I;()>— мапппной муфты (3). ие(>ифсрий глл часть которой является I!fкив>т>(ирив01ного ремяя, илдстого ил и(ки; влил Tt(iiгателя автомо»илл. Муфта питает> л .>л >;— тРИЧЕСКИМ т КОМ От ЛГП УМУЛЛто)>Цап >Лгарси (4). л цеи(, т»ка ллмыкл т> я 1(ли размыкастса млиомстриче.ким п)>и>»>р ( (5). реагирующим ил илмеис»и (л ьлиия в респвере (6) >и> тези(.

Жидкостная ллектромлгиитил л (1 0>: (3) представляег собой сво(>охи. 1>рли(>(Ю(ЦПЙСЯ ШКИВ, К010рвп(Ири П01ЗЧа Tr>r»I

В обмотку возбуж jPI(tff(может блокпрвлться с валом коз(прессорл, прил тл

pl О ВО Вращснис. )11КИВ СОСтОИт ИЛ 1;r>pпуса (7) муфты и о>и чайки (>Ч), ltn t(pРИМЕтРУ КОТОРЫХ ДЕЛЛНЬ(гппз(ст)>И iiif!r отбортовки, образу(ощие ру (сй 1>(л р> иня. Обе детали штлмповлиы ил тояк1й листовой стати и r:npft(f(pflf между pn >nt> винтами. Внешний i(aTIIIITovpo(tnT:>1 выполнен из (Tалы(ой полосы. и рив >ровной точечиой cpapf ntf к выли лмпо»i(0 на корпусе муфты. 1> обечайка и к корпусу приварены коль(гл (10), п»р;>ау(ОщИЕ Лабпрпптпос уп I»TIIPИИа. В средней части xr>pT(yr л (7) .(уфты з;iкреплекл опорная втулка (11). вр((>ц»(»>— щалсл fl;I мед»0-грлфиговой втулк (12).

В пора; >(едко-графитовой III y;! t;It ходится масто, обеспечивающее счлэку (1(ущихся поверхпостей. В случае необходимости допо;ппггельная смазка можа осущесгвляться i(0 картера компрессора терез Фитиль, заложеииьш в сверление вяла компрессора.

130 Внут(В иигit магии r0il()000 (,13)

)и> liteH(r.нд 0())I0(>»> Г1 I) нозбу;кц(и,»>, О (ltll КОИ(Ц К(> Го(и)!! .ВЫВР ((H и IiÎ)ITД (Г

Ному КОЛЬцу (1()), д ВтОрой СОР1ИИ(И г чд(гой. (И(ткотер;котел ь (1 f)) со щгз кой (1 () > ()T(IHH)5.1(II llil иеиоЛВП)к1!Ом Лиске (1(31, укрг>!Ягин >м lli крышке картера кочпрггсора.

Заправка муФты рабочей смес>ио Ilpr>и.ишдитгя ч((н>з и> Гуцер (19).

;)(дпо)(отри и ский прибор (5), (и>дгиру>01)(>tII пд изменение,(дв;>опия и p((.пВР(Я (6), i и(>!)В.1яет лейгтвиРМ Hl)»(:110 (ат(ля,:l;)i>bi) а!ОщеГО и.lи раз1!ык;(>ощРГО

I((иь:->.1ÐHTpH×Ð(l(HÃ0 Ток>>, ИНТО!ОЩРГH муя)ту.

11ри поиьпие>п1И,!ОВ, и)ниЯ В рсси() рг

r0f))r0;»10Jt системы автомобиля. Вьпиг;(аядниоГО ВРрхнеГО п()елРла В1!1 .1>оч,lтг lь

Р(!ЗМЬ>1 (>ЕТ КОНТОI;ТЫ, ГЧТО П(ШВОЛИТ К разрыву цепи ипта>и>н обмотки возбу)кДРНИЯ МУфтЫ И ОСтаНоВКЕ ВаЛа КОМПРЕСсора.

При сни)кении лан (ения в ресивере Ло залдпного нижнего предела контакты Bbt>;гпочателя замыкаи>тся. 13 p(.ló,lüòHòp этОГО 0()it071(>I ВОзоужЛРIИ>Я м1(1)TI I И011" чд(т иитдии(. . что оог(. ИР !Пвдrт Врач((llH(Вд;ш компрес(орд.

П(ргидл ловле>»(й В нык.>н>чдз .>( (1,() — l,5 кг>гм .), И(оох()лиitый (.)я

IIPÐ101 I) f);l И(РI»»(ЧД(ТОГО В>ОК(»О I(Ill»f

I;0i»l1и (((>));I, и(УII((Ãò>!.»I(T(II (l>0)10(l((10

В(помог(1 ((.>> Ного:)л(кт(пии! пп> гд (2()), Обив>ка которого ио ty>>lt! Иитани(ч(рез контакты (21) и Г22) выклн>чдт()ля.

Размыкание указанпых контактов пр)изводится посредством рычага e pery;t)груемым в>гнтом (23) (упором), связанHь! Г(>i(ll; Й (21 1 и ч 1) ич к

l l Pl l () 0 ();l .

1i(il,1;1 )(I В.l(I! H() В ()t(T(.М(,(0(Tl»;I(1

:l;t(;!»Il0r0 Вгрхиего нр лглд. упор ирих ),1Н1 н сопрпкосио)и ии (рычагом контакта (21) II иеремгщд T ег(>. При:)т»ч разрывдгтгя цепь 1>итднин о моп;и чз (тЫ П КатуШКИ ЯЛЕКтромдГНИтд (2()).

Вследствие этого .4;>(ктромдгиит тиукает свой якорь. и тот rln(л(йгтн,! il

ПружИИЫ (25) Вмсг П e>l (Нядд)ПП,!)! иим рычагом коитдк(;! (22) 0Tx01>(T (т гоприкосповсппя с Винтом (2(i) уи )ь»

PHH>t1rr(, > в Лдвлениих опргцезя(тги личиной хопа якоря электромагнита

îr прпп>гтого положения ло гоп рик >(;Iвопия с винтом (2()). Изменяя этот х )л, можно регул>гровать указанный пгргпдл давлеппи.

Давление, ирп котором Il)>0!1(x >;t)>1 размыкание контактов, угтдиди(!Нид т я посредством регулируемого Вин) п>что упора (23).

Н P с >1 м е т и з 0 () Р (T (I I It )!

Регулятор яа вл е и и я л.! я ии Р и ч;и и IPJ;JIi Рпгтгч, »апримгр. д>>1 )ч би)я.

Вкл>оча!Ощих ко)(пр(чт() f>, )шгпг IH v)It(HI! щ)олух и р(ч ингр. о т 1 >t ч з >о щ и и г sl

r(il, >! Г(, г ПР:!1,>0 пуско или ос Г(>изи>) кочиргггорд В: i»lll(>(ч(ч ги (т >и.)и >ииы (>ПИl(I»III l(H,ЫУХ;I и РР(ИШ f)(, и ПРИВО,I( ко)! ИРР((0()! Ицич(ll(llil I ll lilt>i(>H II ) (1 (>

Вд,>у;ки,(к(г! Н(»>: .!(ктромдгнитндч чуф1д (ф(рром((ГНН1 иь>м запол1Ги Г(,1" ч, J(cIJl тока которой замь»;дется >Ill! размыкается манометрпческим прибор)м.

f)ear JrpyJotIrtr)r на изменение Лавлсния

Возлуха в ресивере.

Л. !о > <и

Фи .

Ф г. 2 (>тн. редактор И. В. Макаров

Л59442 от 25/lI 1956 r. Стандартгиз, Объем 0,25 л. л, Тираж 2000 Цена 50 кон

Типография ищ ва «Московская правда», Лотаповекий пер., 3. Эак. 858