Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Хо 10223

:Класс 2Ое, llATCHT tlR N306PETEliNE

ОПИСАНИЕ автоматического сцепного прибора для железнодорожных повозок.

К патенту Б. Н. Ураевскогв, заявленному 16 мая 1928 года (заяв. свид. № 27790).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1929 года.

B предлагаемом изобретении, ка- I сающемся автоматических сцепных приборов для железнодорожных повозок, в которых применены направленные в разные стороны и поворотные в горизонтальной плоскости крючья, расцеплениие последних производится помощью рычагов, управляемых сбоку вагонов, На чертеже фиг. 1 изображает положение крючьев при расцепке; фиг. 2 — общий вид сцепного прибора.

Устройство предлагаемого прибора заключается в следующем:

Крючья 1, 1, направленные в разные стороны поворотно (в вертикальной плоскости) прикреплены шкворнями 13,13 к смежным скобам 2,2, которые в свою очередь могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на шкворнях 3,3, укрепленных на концах тяг 12,12, идущих вдоль всего вагона. Угольники 8 дают возможность поворота скоб 2,2 только в одну сторону против действия пружин 9, упирающихся в скобы роликами 18. От опускания под действием собственного веса крючья 1,Г удерживаются нижней полкой скоб 2,2, поднимание же осуществляется помощью поворотных на кронштейнах 6 рычагов 5,5, соединенных помощью цепей 11,11, проходящих через отверстия в нижней полке скоб 2,2, с поводками 19, 19, прикрепленными к крючьям 1, l .

В целях допущения расцепки на ходу поезда предусмотрены площадки 17 для сцепщика.

Сцепка вагонов осуществляется простым накатыванием одного ва» гона на другой (крючья 1,1, отжимая пружины 9, заходят один за другой). Расцепка же производится помощью рычага 5 или 5 с любой стороны вагона.

Предмет патента. автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок, включающий в себе направленные в разные стороны и поворотные в горизонтальной плоскости крючья, характеризующийся тем, что крючья 1,1 прикреплены к смежным скобам 2,2 шкворнями 13,13, допускающими поворот указанных крючьев в вертикальной плоскости, с целью возможной расцепки прибора, помощью соответствующих рычагов, управляемых сбоку вагонов.