Самосвал для автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1>>н)<с 63а, 34 0c., 1й

ЗЫ, 10>>-> i з)> 1(32232 (((1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Партолин

САМОСВАЛ ДЛЯ АВТОМОЬИЛЕЙ

Эаянлсно 14 я>3(>аря 1955 г. аа . Ю 3505/451355 в )((>3>>нстерстно соа. (< зон СССР

ll,5ВССТН0 Н)>ИМСНСНН(, В С(>МОСВ>аt»X. дзя подъема кузогл, поворотно укрепленного з(!дним концом на раме, телескопичсски

)>;(здвн>иной 11-oopooн031 стой! и. 0HR (п;!рнирио соединена своим осно>и)нием с рамой автомобиля и сиабгкена блока)(и l< троса)ш, сое,(иненн! !)!и с иередьи(» к<>Ill(«i! кузо«(1 и и(lмать!Ва(мыми !1(l <>(lf)(l<>ill(.(< б(дки. 1акнГ стойки вь!(Туна(от и.>-зл всркHlfx краев ку:<ова, ITA у!)сличива<зт глба)>l1TBl C:!itOCB(l;!i(IIO t5t»COTC II lIIlIPltll(I551:>ы!3<(я соотв TcTI ólîùïñ затруднения.

13 оппсьи>ломом самосвале, с цел>ио уборки всем э.(ез(ен!<>(5 стойки в габарит авточобиля IIO Гго !Нас< !c It и>и)нп(е, стойка выполнена (!(:, что ее мо кно убирать в иристросинуtn )i кузову корооку, рас1(олоя;енну>о в сро (Icредней части, и блоlit(верхней части стойки для тросов, полни)(л!Ощик кузов, ш (полн иы перекатыва!Ощимися по внутренней плоскости торцовой сте!(кп коробки.

11(1 >1>иг 1 слмосв»л и 3«брл кси < боку; иа <1>иг. 2 показана ТГ;нсliollè÷åco»M стойка д:(я подъема (Опроl «дьlвлlи(я) к(зова.

)<улов )1) грузового лв!Омобиля, 1(a>tpltмщ> Г(13-51, »адни)(Своим коицом со,диl« l(с рамой (2)»I,TOht< биля н>арниром (3). Еузов у передпего конца снлб кен перегородкой (1), <>тдГ.>я!Он(Г>1 от кузов» коробку, НГзбкодиму!о для свободного перемеще«ия в ией блоков (й) И-образной ГГЛГСliollllЧГГ! ОИ С>ОИКИ, С(« .ТОЯЩЕй IIЗ ,l >3ò3 частей — Внут f>(иней (6) рлмки и внешней (7) рамки стойки.

При и,>менеиии длины стойки блоки (й) ((op(l;»ò«líë(oòño ll(> вп1тренне)(пло(li<>(ти тори>)!3ОЙ < Top>;!(коробки, paclloлягаясь у,п!а кузогл ири Полн«м Ply подъеме. Eepcз блоки (й) персгинуты z>5;(i;>oc;) (8), соединенныс концами с пяльц(()!и (.)) ироушпп (10) платформ (,11) куя<>в».

Грось((8) од(и(тыва(от б to!it((12) kltl";ill(i концов виутрГ«и, и (6> р;3>(ки «<>.l г l

f1 )) B(р. (иик >;0(»(<>I >н«ш>н и (< <»li!ки теле<.коиич< Ской < т«йки. i! тлк>к (>.«>ки (11), Гвобо;<и > и;(деты< ил о< >) и;(рн !р(), « >СДИНЯ i>(l(CI <> И«< >l((11010 Р>МI, С><>И!Ч!

)>ii,t0lt i(BTOМООН.I>I lI б;101 (10) Не) (Til(iной вдоль оси барабана (16);!Г<>" 11;I;. установленной вдоль рамы»вт >чо >иля, направля!Ощей т)юсы на этот бар»îiil!.

Для привода во вращеи«Г лсбедочно: < барабана (16) нспользоглн д!<иглте (1, л«вЂ” IîMîáèëÿ, кинематпческll ГОГ,(иня )tый барабаном соответству(ощ(и нс;>Г.((((е>>, ВКЛIО Iooilol(!30Д>«(СЛОМ BBTOMO<>l!.!и И Рil Il< мощи рычага (17) с рукояткой (1)).

13 передачу к барабану (16) От шестгРГН тРетьсй сКОроСтп кО«юбки скоростей (1ВтОмоб>иля 1>к:!10 (Г!!а ИIГГТГрия. !>ТО,IЯщля ll злцепление с шестерней к«ро>ки. кардаинля, цепные и шестереннля >l<.j>c

Д(1ЧИ С КОНТ))ПР>И30 (ОМ. ((ля предупрегкдения Oc>phtlгл тросо! (8) при полном подъеме куз<н<а передач» к барабану (16) автоматически Выклнчается IIpll помощи ТросА (19), сОГ lllllcllЙОГО 1(онцамп с к3 зОВОм l(с плГ «>и f>t:tчага (17).

)>СТОН lit«OCТН lih",«)В;! ОТНОГ« (< ll l! > ()(iMI>I BBTOhtOC>I(>t3t ПРИ Ollh (ЦГ>Ill(>М Н;l ll(< кузове н двив(еии и автомобиля и» Iipl(вьтх обеспечивается кр(оклми (20), закрепленными па торповой перед« и сзен-ке кузова и прил))ат!!Вл(ощийки при посадке кузова 1« раму.

Лл>< !!ус<<виня li)зова t< > p« м1 звтомоб<<ля !гз Вз.<у контрпривод<з f><1рабана (IG) закреплен тормозной шкив, охваченный тормозной лентой, затягиваемой водителем при помощи рычага, установленного в кабине автомобиля. Тормозное устройство обычное и не указано на

Фигурах.

Предмет изобретения

Самосвал для автомобилей с применением для подъема кузова, поворотно укрепленного залним концом к раме автомо<>п.<я. телескопичсскп раздвижной IIобразной стойки, шарнирно соеди! сивой своим основанием с рамой автомобиля и на>жениой блоками- и тросами, екрепленш <>и< с передним концом кузова и нзмзтываемы!<и на барабан лебедки, от л и ч а ю шийся тем, что, с целью уборки всех элем<и>тов стойки в габарит звтомо<>нля по его высоте и пи<рине, -,тойка выполнена убираемой в пристроен tyt<> к кузову коробку, распол<к<;сину<о в его передней части, а блоки верхней части стойки лля троса, полнима<ощего кузов. выполнены перекатывающимися по внутренней поверхности торцовой стенки коробки.

М 102232

Г г 1

Фиг. 2

Отв. редактор И. В. Макаров

Л59Л53 от 6/lII 1956 r. Стаидартгиз. Объем 0,25 п. л. Тирана 2000. Цена 50 коп.

T»norpn(j>)0 иад-ва «Московская правдаэ, Потаповский пер., 3. Эак. 1206