Система электроснабжения для автомобиля
Реферат
Система электроснабжения для автомобиля, содержащая синхронный генератор, якорные обмотки которого соединены в "звезду", а выводы фаз якорных обмоток через выпрямитель подключены к аккумуляторной батарее, регулятор напряжения, составленный из последовательно включенных измерительного органа, промежуточного усилителя и усилителя мощности, причем выход усилителя мощности и последовательно соединенная с ним обмотка возбуждения генератора через замыкающий контакт замка зажигания включены между плюсовым и минусовым выводами аккумуляторной батареи, а измерительный орган регулятора напряжения через эмиттерно-коллекторный переход включающего транзистора подключен к плюсовому выводу аккумуляторной батареи, база включающего транзистора через резистор подключена к коллектору транзистора управляемого ключа, база которого через другой резистор соединена с плюсовым выводом регулятора, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения функциональных возможностей, в нее дополнительно введены два диода и контакт узла блокировки включения регулятора, выполненный размыкающим, причем первый диод включен в прямом направлении между эмиттером транзистора управляемого ключа и минусовым выводом регулятора напряжения, анод второго диода подключен к базе транзистора управляемого ключа, а катод - к одному выводу размыкающего контакта узла блокировки включения регулятора, второй вывод которого соединен с минусом системы электроснабжения.