Приспособление к подъемникам с двумя параллельно перемещающимися кабинами, для достижения более плавной остановки кабины в верхнем конечном ее положении и более быстрого сообщения ей соответствующей скорости при начале спуска
Иллюстрации
Показать всеРеферат
И 10229 .
Класс 35а, 17 — 25 плт нт HA иЗОБр т Ни ОПИСАНИЕ приспособления к подъемникам с двумя параллельно перемещающимися кабинами для достижения более плавной остановки кабины в верхнем конечном ее положении и более быстрого сообщения ей соответствующей скорости при начале спуска.
К патенту А. И. Иуромова, В. Д. Некрасова и П. П. Элемента, заявлеиному 24 мая 1928 года (заяв. свкд. М 28119).
О выдаче патента онубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется íà 15 лет от 29 1929 июня года.
Предмет патента.
Предлагаемое приспособление к подъемнику с двумя кабинами имеет целью смягчить толчок, по достижении кабинок верхнего положения, и сообщить ей начальное ускорение в первый момент спуска, для чего в нем применяется буферная пружина и дополнительный груз в виде подъемных щитов.
На чертеже фиг. 1 представляет вертикальный разрез подъемника с предлагаемым приспособлением; фиг. 2 — горизонтальный разрез по линии А, В фиг. l.
В верхней части шахты кабины устанавливаются подвижные в направляющих пазах щиты 4, могущие одновременно заменить собою решотку или перила с открытой стороны шахты. Поднятие щитов производится при помощи выступающих в верхней части кабины с обоих сторон уголков 2, упирающихся в соответствующие уголки 3 щитов 4, и окочательное.смягчение удара по достижении кабиною верхнего положения достигается. применением буферных пружин б,. в которые упираются поднятые щиты б.
Таким образом значительная часть. энергии, которой обладает кабина, затрачивается на преодолении тяжести щитов и упругости пружины, что и обусловливает плавность остановки.
При опускании, в случае применения предлагаемого приспособления, является возможность несколько уменьшить разницу в веседвух перемещающихся кабин, так к6к первоначальное ускорение будет по-лучаться не за счет разницы кабин в весе, а за счет того импульса, который сообщается освобождающимися пружинами и весом скользящих щитов.
Приспособление к подъемникам с. двумя параллельно перемещаю-щимися кабинами, для достижения более .плавной остановки кабины в верхнем конечном ее положении и более быстрого сообщения ей соответствующей скорости при начале спуска, характеризующееся применением в верхней части шахты двух, подвижных в направляющих пазах, щитов 4, из коих один с от крытой стороны шахты заменяет собою решетку или перила. каковые щиты при достижении кабиною верхнего положения поднимаются выступами 2 на кабине, встречающими на пути выступы;) на щитах, упирающихся в крайнем верхнем положении в буферные пружины б.
Тнп. „Dewarный Труа".