Захват для грузов,имеющих центральное отверстие

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЗДдаАГ дая ГР5ГЗОВ,ИМЕЮЩИХ ::ЦЕЙТрАЯЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ, содержавши ieito с ветвями и вертикальшУефиксатбры груза, о т л и ч а ю;щ я и с я тем, что, с целью упрощеНИЯ конструкции и повышения удобства эксплуатации, одна ветвь скобы имеет вертикальный участок, первый го;ризонтальный участок, расположенный в плоскости, перпендикулярной плоскости скобы, и расположенный под Прямым углом к нему другой горизонтёшьный участок с загнутым вверх концом, а другая ветвь скобы - второй горизонтальный участок, расположенный в плоскости, перпендикулярной плоскости скобы, и направленнЁШ а П1 оти воположиую сторону от упомянутого первого горизонтального участка, вертикальный участок и расположенный под прямым углса к нему горизонтальный участок с отогнутым вверх концом. с (Л с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

И ЮРМ. РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТЯЕННЦЙ MOMHTKT OCOP

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTIOPCHOMY СВИДЕЗ ЕЛЬСТВУ

3(50 В 66 С 1 10 (21) 2767273/29 11

f,22) 11. 05. 7.9 (46) 15.0В .83. Вюл, В 2 2 (72) В.В.Русаков (7Ц, Киевский филиал Опециальиого . кОИструиторского бюро, Газ строй1маюина В

° (53). 621 ° 86.061(088 ° 8} (56) 1.йвторское свидетельство сссР

9 629158, кл .. В 66 C 1/42 1977. (54)-(57) ЗАЗИА1 ДВЯ 1 РУЗОВ,39EK36fX ,.ЦЕНТРАЛЬНОЕ GTSEPCTME содержащий

1 скобу:c ойорными .ветвями и вертикаль..ные Фиксаторы груза, о т л и ч а ю- . ,шийся тем, что,. с целью упроще ния конструкцйи и повышения удобства

„.Я0„„930 А эксплуатации, одна ветвь скобы имеет вертикальный участок, первый го ризонтальный участок,.расположенный в плоскости, перпендикулярной плоскости скобы, и расположенный под прямым углом к нему другой горизонтальный участок с загнутым вверх концом, а другая ветвь скобы — второй горизонтальный участок, расположенный в плоскости, перпендикулярной плоскости скобы, и направленный в противоположную сторону от упомянутого первого горизонтального участка, вертикальный участок и расположенный под прямым углом к нему горизонтальный участок с отогнутым вверх концом.

104! 2930

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно и груэоэахватным приспособлениям.

Известен захват для грузсв, содержащий скобу с опорной ветвью и вертикальные фиксаторы груза(1) .

Недостатком этОго устройства является его громоздкость.

- Цель изобретения — упрощение конструкции H повыаение удобства в ра- . боте. (а

Цель достигается тем, что одна ветвь скобы имеет вертикальный участок, первый горизонтальный участок, расположенный в плоскости перпендикулярной плоскости скобы и,расположен»,1$ .,ный под прямым углом к нему другой

|горизонтальный участок с загнутым вверх концом, а другая ветвь скобывторой горизонтальный участок, распо ложенный в плоскости перпендикулярнойО плоскости,скобы и направленный в противоположную сторону от упомянутого первого горизонтального участка, вертикальный участок и расположенный под прямым углом к нему. горизонтальный участок с отогнутым вверх концом., На фиг. 1 представлен захват B нерабочем положении, вид спереди на фиг. 2 — то же, вид сбоку на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 — захват в рабочем положен нии, вид спереди; на фиг. 5 — то же, вкд сбоку; на фиг. б, — то же вид сверху.

Захват для грузов, имеющих цент 3. > ральное отверстие содержит скобу 1, навешиваемую на крюк груэоподъемного механизма, выполненную как единое целое иэ металлического прутка, если крюк может вращаться вокруг своей осН4О подвеса,и выполнены сборными(показано пунктиром}, если крюк не вращается.

Одна ветвь скобы 1 имеет вертикальный участок 2, первый горизонтальный участок 3, расположенный s плоскости 4с> перпендикулярной плоскости скобы н расположенный под прямым углом к нему другой горизонтальный участок 4 с загнутым вверх концом 5, другая ветвь скобы имеет второй горизонтальный участок б, расположенный в плоскости перпендикулярной плоскости скобы и направленный в противоположную сторону от упомянутого первого горизонтального участка, вертикальный участок 7 и расположенный под прямым углом к нему горизонтальный участок

В с отогнутым вверх концом 9. Концы 5 и 9 выполнены по длине одинако:выми но больше, Чем толщина грУэа

10, для надежного удержания последнего. Расстояние между горизонтальным участком 8. и вертикальным.участ.ком 2, а также между отогнутыми концами 5 и 9 и участками 7 и З.,больше чем ширина груза 10, для надежного удержанйя последнего.

Устройство работает следующим образом..

Захват, навешенный на крюк грузоподьемного механизма, устанавливается. над грузом и опускается до положения, указанного иа фиг. 1.

При дальнейшем движении захвата влево вертикальный участок 2 касается края груза и- вращает захват относительно его вертикальной оси (фиг. 1) против часовой стрелки (фиг. 3) на угол, равный 90 (фиг. б)(рабочее положение.- ., Производится пЬдъем захвата, увлекающего за собой груз, надежно удерживаемый участками

2 и 7 и концами 5 и 9..Транспортирование и укладка груза закончены.

Захват опускается до положения, указанного на фиг. 5, т.е. концы 5 и 9 должны находиться ниже нижнего края груза. Захват перемещается вправо (фиг. 6) . участок 7 при этом касается края груза и захват вращается относительно его вертикальной оси (фиг.. 5) по часовой стрелке (фиг. б) на угол, равный 90 (фиг.3)нерабочее положение.

Экономический эффект вт внедрения предложения составит 612,2 тыс.руб.

ВНКИПИ Заказ 4145/14 Тирюк 861 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Умгород, ул. Проектная, 4