Способ укладки железобетонных плит при строительстве автомобильных дорог и устройство для осуществления этого способа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

10 )290

1)ласс 19С, 2<)1

19С. 9зо ((СР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. M. Могилевич, Д. И. Зажирей, С. С. Се)(енова, Г. П. Короткова, Л. П. Мишзнко, A. Д. Михайлова и T. A. "îçóëÿ

СПОСОБ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ПРИ CTFDHTE;bCTBE

АВТСМОБИ(ЛЬНЫХ ДОРОГ И УСТРСЙСТВО ДЛЯ ОСУ ЦЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

Заяв.i но 27 июня 1955 г. 3а З<Ь 368/-)51-)ТН в Ъ(ин(е-.е))етво авто)()они. (Ь)(o(o

Tp0!ic< орта и и)о< ее(1((ь(х Ло))ог СССР

1Ь)))ес1иь! сиООООЬI укл(lд(3 и )ке;!сзООСT<())и<(к плит ири строительстве а<зто)(обильI(bIT;(oI)o(иа зараиес спланированную поверхность грунта дороги с поочередно) установкой и:(ит В проектное 1(0;(o;1;e)I)(c и уст(»)й<)п)а для осуществления -)T)n способов, при помощи кoTOI) I пропзво;I)ITcB захват) подъем и )держи))апис плп" в проектном положении, v. также иерем— и((. иис их Iii!;l; Основа)пlс)(до(!Оги. 0,(иа) < эти c((o<обь()f устройства не. 0()cc()c÷)»;0101 тl)c01 ющси я скорости строительств» и (;аче<т130 дорожного покрытия.

0)(((CI)tf0)< »I ))< CII0C0<) Отли li)CT(",l От

1)ССТНЬ<Х

)(ст), (ЛЯ ()C) (ЦССТ)!;((CНИЯ О!ШСЫ13((е»ОГО С)ШСО(а шш»сисис у< тройство, вьшолиеииос в г

Виде двух маиlпн, If; > кото))ь!. О;) и(1 сиаоя;сна иодьемиь(м )!Сх()низм)м для утерживания плит, а другая — бункером с вси11!лито))0)1, доз(lто!)Оз! It соп.(г«1 для заоив ки плит на весу.

Ка

<1)иг. 2 — продольньш разрез мапп(ны лля нагиеташ!я песка под плиты и на фпг. 3— иоперечиьш разрез той же машины.

:)1ашпиа для подъема плит состоит из рамы (1), укрепленной на к<лесном хо(,- ). 110 I)!1)tc < )i!, )г)и))г<ва. ll! (

) ()и<к<,"ОРа)t 11)

ЦСШ:»И (,), ), СОЕЛИИ(ИИ),1)(И ()< -ТЪС«(И(Я»

)иь i!

-!, „ л)! Под ьсм» или )!1!3 c)1! i »!!1 < .! <1 е ь(<3 !

Этои зшш((иои )(огут ныть );"(апов.((шя

l3 lll)« <11) T1(o(и». («(Псине « (i: .:<)< »(i; )

;!л! ггы. .<1()пи(па (ЛЯ 1)аl il(Т(

) ;1 полом;ениого на (, I»). (<уик;i (l 1) ,(Л, 1 liCCli(l. КОТО)И)1)! И" Стт )та(т

)t0x д()влением. нагнетаемого вентилятором в <месите:п.ну)о камеру Воздуха.

Ьрап(ается дозатор) выполиениьш в Ви,те цилиндра с четырьмя лопастями, от

::<лсктромотора (14) через ременную передачу (15) и цепную передачу (IG).

Поило вместе с вентилятором, дозатором и c»cc)(Tnf))01(камерой может оыть подX 102299 нято или оиущгllO и<ц основанием лир<пи при помощи Iп(<и)чатичес(нх Пl(лиидров (17), соединенных шлангами с ко flip< .cl:пром, YcT((ïoâëåííûû на машине;:ë l l(0,! ь016а плит.

Уклцка плит i!pl! ciðoèòc.flcòoc, opoãif произво;(ится слсдувпиим ооразом.

Перед )10!

ПЛ11 lliIOC OC1100

6 7 (c)f) ии.! с

ОСИОВаШЮ (;с!31ГЯВНИСПСТСЯ li И<1 ИСГО п()сдв<1(иггс1()lio (гас! ладь!В!lот пли1ь!.

Зс1ТСМ Icfi»ой влажности под удерживаемые и !!ро<ктиом 110ложснш(плиты. (.01П!О lгмссlс с наги<та!Он(им усгрои< 1 вом мо.кст нерс(вигаться иоисрск дороги.

Окончив нйгистаз<ь и()coli, В1 н,!)си<1101

)чсхаииз)!!1, у;(<.ржив I.I<)ùiic плиты, c011;f0 прииодпим;<стся и 0

11рс;(мст изоорстения (liUc

Ии, иод плиты ироиш)одвт нагнетание

)и<ска Оса сствсниой вл;гжиости, у;(ерживая

1ix. При этом во ьзвсшсин м н))(о кении иа !

1РО liT!Ii)lf ОТЧСТКЕ.

2. Устройство для о<.уществления cuo(.001 1lo lI. 1, п(ш помощи которого пропз-!

<Одгтся з((хват, ходым и удержиьаиие

;!лиг в проектно I положсш и, а также исрсмсщснис их над основанием дороги, отлича)ощееся тем, что оио выпол-! сио В вгце двух установлс!шых иа телсжк<(х машин, l13 которых одна спаоlic !

i<1. !<0,(ьсмн!.)!и механизмами с ирнводом

От пиен<и(ти !сских пилиидроь, питаемых !

<03:(< ."(Ом ко)! и() с сc ор 0)i, а В то<<па я — c lif!0 ж< (ьт оункср<ом для песка, вентилятором,,п<затороч if соплом для нагнетания леска п<)д плиты.

3. (РОР ча ВЫИО!ПШИПЯ ) СIРОИСТВсl ПО

3< 0 Т;I ll u O IO Щ а. и C

¹ 102299 № 102299

Отв. редактор И. Б,: 1акаров

Л59445 от 27/П 1956; Стаидартгиз, Обьсп 0.25 и. л. Тираж 1000. Цена 50 коп.

Типогра@ия изд-га «Московская правда», 11отаповсиий пер., 3. Зак. 1068