Аэродромная конструкция
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
NIII
PECflVSËÈК
5(59 1 С 7 08 с с
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ МИДАРСТНЕННЫЙ НОМИТЕ Г СССР
AQ ДЕЛАЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) З297857Д9-ЗЗ
{32} 04.66 .81 (463 15.О6.8З. Вюл. Е 22 (72) Р. A. Коган, И. A. Либерман; йолин, A. N. шейнин, N. H. Пугачев и-Э. Н, Смирнов (53) 625. 8 (688, 8) (563 1. Устройство аэродромных цементобетонных покрытий укладчиком со скользящими фармамя. технологическая карта., И., "Ьргтрансстрой", 1975.
2 ° СНиПП-47- 80. аэродромы. Нормы проектирования. И., Стройиздат, 1980 с. 3., рис; Vl l а, Vt! в.
54) <ü7) Юродроинм койстрла1ия, включающая основание и уложенное
„„SU„„l 023022 A на него монолитное цементобетонное покрытие, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности увеличения толщяны однослойных покрытий с сохранением устойчивости их краевых участков, она снабжена жестко прикрепленнымй в краевык участках к основанию объемными арма турными каркасами, состоящими из .
П-образных стоек с наклоинымя внутрь покрытия под углом 10-40 ригелями, объединенными горизонтальными арматурньв и стержнями, расположенными поверх ригелей и снаружи вертикаЛьных элементов стоек, обращенных к внешней кромке аэродромной конструкции. 3
1023022
Составитель В. Трусканов
Редактор Л. Авраменко Техред О.Неце
Корректор A Ильин
Заказ 4167/18. Тираж 540
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и .открытий.
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
»»
Филиал ППП "Патент", r. Ужгорсд, ул. Проектная, 4
Подписное
Изобретение относится к аэродромному строительству и может найти применение при строительстве монолитных бетонных покрытий в. скользящей опалубке.
Известна аэродромная конструкция, включающая нижний и верхний слой из монолитного цементобетона и разделительную прослойку (11 .
Недостатком такой конструкции является трудоемкость ее возведения.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является аэродромная конструкция, включающая основание и уложенное на него монолитное цементобетонное покрытие (21 .
Недостатком такой конструкции является невозможность выполнения ее толщиной более 30 см в один слой.
: Цель изобретения - обеспечение возможности увеличения толщины одно-. слойных покрытий с сохранением ус" тойчнвости их,краевых участков.
Поставленная цель достигается тем, что, аэродромная конструкция, включающая основание и уложенное на него монолитное цементобетонное цокрытие, снабжена жестко риярЕпленными в краевых участках к основанию объемньми каркасами, состоящими из ,р-образных стоек с наклонными внутрь покрытия под углом 10-40 ригелями, объединенными горизонтальными арматурными стержнями,.расположенными
nosepx ригелей н снаружи вертикальных элементов стоек, обращенных к внешней кромке аэродромной конструкции, На чертеже изображена аэродромная конструкция, разрез.
Конструкция включает бетонную ппиту покрытия 1, уложенную на осно« ванне 2 и жестко прикрепленными к нему в краевых участках объемные каркасы 3, состоящие из П-образных стоек 4, имеющих ригели 5, наклоненные внутрь покрытия 1. Ригели 5 объединены горизонтальными арматуриввм
10 стержнями б, расположенными поверх ригелей 5 и снаружи вертикальных элементов 7 стоек 4. Ригели 5 выПол» иены наклонными внутрь покрытия 1 под углом 10-400.
35 Описываемая конструкция обеспечивает воэможность выполнения монолит« ного бетонного покрытия толщиной более 30 см в один слой в скользящей опалубке при обеспечении устойчивос 0 ти краевых зон покрытия, Конструкция выполняется следующим образом. К заранее подготовленному основанию на расстоянии 30-50 мм от » вертикальной кромки плиты закрепляется арматурный каркас, распределяет ся и уплотняется бетонная смесь бетоноукладчиком со скользящей опалубкой,на всю толщину покрытия.
Использование изобретения обеспечивает следующие преимуществаг уменьшение стоимости и сроков строительства, обеспечение устойчивости кралевой части плиты аэродромного покрыЗ» тия толщиной свыше 30 см, сокращение сроков строительства аэродромного покрытия npu его толщине свыше 30 см.