Механизм резервной намотки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 1П2З()З-

1(ляс« (6с, 160!

«(6«, 30(0 (((В

ЮВЮ

17 )

// 1 (>

>» %"" //« (.. 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. К. Корыгин и Л. И. Катков

МЕХАНИЗМ РЕЗЕРВНОЙ НАМОТКИ

Заяг(/(ено 22 апреля 1955 г. аа ¹ 25048/451=22 в .:>)и)(и«т(р«тзо >за<инно«тро(ния и приборостроения

Пзвсстны«)(сх»низм<,(, иреднязн»чсиHsI(! для образования резервной намотки ня шиулях кольцеирядильных и кольцекрутильных машин и работающие 110 принципу останова мотального рычага. наиример, механизм завода )га)й(тии, Э;и,засского завода, завода им. I).. ()(»ркса и другие, ка); правило. сложны и требуют от иланщиц выиолнения доиолнитсльных операций.

Предлагаемый мехаш(зм предел,н() ирост HO конструкид(и и Нс трсб1 ег OT

Н1»HIttftfthl ВЫИОЛИЕНИЯ 1()ИО;И)ИТС;И>НЬ(Х

Оиерацнl"(. .)1еханизм изобраы;ен Н» (1)иг. 1. На.

Фиг. 2 ои показан в рабочем положении, на <()и!. 3 — в мом<нт ии;лючсния его Н» работы. )1еханизм состоит из нсзамкнутого изготовленного из иружинной

H))0H()локи кольца, один из концов которого загнут внутрь «Tcp;t;Hя (2), свободно ио.ии шенного на кольце (1). и оолтя (3) с заостренным концом. Болт

;)

1((к!! ц() 1) одевается на иодии(шии; (5) ва;ш мотальног() эксцс нтрик» иад кр»< и т!От»:(ьно) О рычага Г(). Д:и(()! tli(;»1tIIH H()H<>жеиня кол цо (1) 1;CT»H;! H(тcя <и)оим 3»! Н1 T)>lм концом H (!Тlгсрсти(>, иросверленное в иодипп(нике (5) валя мотального эксцентрика. Внутренний дн»метр кольц» (1) несколько болыш и»))y;HH0r0 диаметра иодшииника (5) вала мотального эксцентрик», Олагодар)! чему

«! ерженг, Г2) в нс р»оочс)г иол(<женин (вооодно висит ия кольце <1.), H(. и!)Нжимяясь к иодиишнику Г5) в».и мог»льного

:- к< центр)и ».

Пбычн<) и,!анщиця иьи;лв)ч(н)т эл(ктроtHttr»Te;Il> в тот момент, когд» кольцевые илянки, поднимаясь, доходят 10 верхнего иоложения. В это время мотальный эксцентрик (1) соирик»<»ется «ролик<м (() мотального ры г»гя (6) своим мак(и)(альн1>(м ряди1 сот(. ВьlклIОчив э.l(IIT))<)дв)(г»тсш,, илянщиця мсхашгзмом ру (ного подъема оиуск»ст кольцевые H»»Hêè для ст емя. 1Ери оиущ< HHIIx коси,цевых иляикях с ценой зи х»ни»ма мотки сина»ется нагрузка. и мота.и,иый рычаг (())

:оиус;;lcT«H, а сто ролик (Т) нереста(г соирикасаться с мотальным эксцентриком (4). Г тср;ксчи, (2) в это «ремя принимает вертш;»льное иоложени< и (ã ) ш(;киий конец уст»навливастся ирот)>и края мотального рычага (G). Во врет<я выбегя маиииия мотальньш эк< )t< íòp»(i поворачивается ио стрелке ® H во B))(мя съем», ири остановленной машине. !;!нимаст иоложение, б:шзкое l; изоб)и)ж> иному на ((Htr. 2.

После окончания сь(м» ил»н)циц» H<)дним»ет планки в ряб()чс(положение. 110ии механизма мотки ири .)том и»гру )и(— отея, и мотальный рыч»г (6) полним»(((я> ун!1)шясь «l)()HI(кр;и)(в иныии!и конец ст());!;H!t (). .! От>)рьlй. Нри;l и)шя«( (в()им H())хним конпом ) (l(),l!!!!IHHI(liт Г,) ), Ш Дает РОЛИКУ (() М И»»ОНОГО )) I 1»Ã;< войти в соирш;о«н(кение с мотзльшя:г эксцентриком Г(). 1(о и цевые и;шшш в это время устанав;ии)<иот«я в иол(),кении, олизком к верхнему.;(ля исрвого их H(ре)(с(щения.

После пуск» маиииия мотальшяй як и(нтрик H)>IIIH»CT p))»H(»ться, я )шт;(л),М 10 3()3 ный мекан((зм и ко lLI(e»l>10 и;и(нки некоторое время остап>те я нсподвижнызп! олагодаря тому, что ро.tllli (7) не соприкасается с мотальным экс ц((етрикозе (1>). В ->To время образуется резервная

)(<>зеотк<Е, иl(ть для IiOTO))0! и<(де<р!»(»ает

< я иа шпу, )I<> в виде колечкB»»еркией части нср»ого слоя намотки «>ее з>.иы

;(е)ест»)ея щуила ткацког0 станка. ()бр>(»о»анис резервной на)(отк!е l>)>01)(ход((х до тек иор, пока мотальный экс— це(> Грик (1). поверну»шпс!., ис. начнет (0(>Р)П(ас<1 ???????? ?? ))0;ii(i<0)i (<) ??????(?? ????.>еркностыо на радиу(е> б;и(эком к максиМ>. Е>ТОТ<а 1)>)ILlll Р!> "(31 (!)) 11)>il эхОм 1(секо:>Ll;0 Отод»>)Гастся ОГ стер;fiня (2) и он свооодно повисает на ко,,— це (1). 1)OI;(t мотальный эксцент)ни; (4)

)t>)oII)c). ПО )>(),(икр ), > ) своим 3(акл(м;>;е!— иым радиусом и зн>т t ILI)(!It ры I >i начнет по)(н)(мяться. стсргкснь (2) Отклоняется в ("Iорону концом ()0;)lа (,3)). заКР(ИЛИ!НОГО IИ МОТа;П>НОЛЕ <И<СЦИГI РИ!Се (4) > 1(ие и реи1(хствуст;и!. !.Не)! ((Е(му ио (ьему мотального рычага ((>). Н(Е>(>>на(Ется ооы(ная раоота машины.

)) да (L)tciiti(0)t, во вре))>е нача;!» Ноуь— сма мотального рычага (G), болт (3) каж>(I>ItI раз отклоняет в сторону стержень (2), не давая ему упереться» край м>тального рычага ((>) и тем О<.тановить его движение.

При установке оолта (3) волизи от максимального радиуса мотального эксцентр !На (4) резерв наматывается 1> веркисй части 1(cp1301 слоя намотки. Дл)! намотки резерва в ином месте, ближе к нижней части первого слоя намотки, болт ! ) ус Гана».()е»Е(етс>е иа меньшем )>алиус( и (т(р;к(ип (?) ",амеияетс;! на бо,(е коротки(!.

Пр(дмет изобрстеии (1. Меланизм рсзер»иой намотки для ко, (ы (сир>ц(>льнык и кольцекрутге011 намотки иа шпулях и pa>)0I0t0t)(ttlI по при((пину остаиога мота.ll

)>ог0 )>Ll)ага> о т;I и ч à 10 щ и и с t тем, что для остаиова рь(чага иа время образования резервной намотки примен(>l стержень. С»обо,(H» подвешенный сгони

l еркнпм концом к подшипнику вала м(тал)леого »ксцентрина, и 0 11 лоняемый лал) исйшеи, во время иодъсмо» мотал)—

НОГО рычага, болтом со скошенным кон)(0», :)акрепленпым на торцовой части

:>li(ЦЕ(! ))III(0.

2. Е)!еканизм резервш>й намотки ио и. 3, углича)ощийся тезх, что, с цельи облегчения моитаека и смены стер)1(H», последнгие подвешен на подшипнике при помощи прусж(гнного кольца, загнутый конец которого вкодит в отверстие полигинии а.

Л: И230i

Фиг. 1

Фиг. 2

Фиг. 3