Саморазгружающийся вагон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 10934

Класс 20с, 15

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

1 саморазгружающегося вагона

К патенту З. Н. 1 олубцова, заявленному 28 мая 1928 года (заяв. свид. ¹ 28280).

О выдача патента опублйковано 29 июня 1929 года Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предмет патента

В предлагаемом саморазгружающемся вагоне применены гибкие тяги, прикрепленные к продольной балке и огибающие внутренние закругленные стенки опрокидывающихся частей вагона.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид вагона сбоку фиг. 2— поперечный разрез вагона в закрытом состоянии, фиг. 3 — то же в раекрытом состоянии при разгрузке.

Кузов вагона состоит из четырех опрокидывающихся в разные стороны частей I, 2, удерживаемых в, неподвижном состоянии путем скрепления кромок b, b друг с другом или путем устройства подпоров на краях платформы А., k (не изображеных на чертеже). К нижним кромкам опрокидывающихся частей прикреплены гибкие тяги 4, 5, другие концы которых прикреплены к балке 3, идущей вдоль вагона и опирающейся на вертикальные неподвижные стенки. Поперечные цепи б прикреплены к кромкам b, b и посредине к валу 7, идущему вдоль вагона и служащему для удерживания и подъема опрокидывающихся частей кузова.

Разгрузка предлагаемого вагона производится следующим образом: о освобождают стопорное соединение (не изображенное на чертеже) с целью дать опрокидывающимся частям 1, 2 под действием силы тяжести прийти в положение, изображенйое на фиг. 3, при котором благодаря выпрямлению тяг 4, 5, огибавших перед тем закруI гленные внутренние стенки опроки дывающихся частей (фиг. 2), послед ние несколько сползут с рамы k, k, вагона. Для возвращения опрокиды вающихся частей в исходное поло) жение следует привести вал 7 во вращение и тем самым намотать на него цепи 6. !

Саморазгружающийся вагон с кузовом, составные части которого опрокидываются в разные стороны, хара; ктеризующийся применением гибких тяг 4, 5, прикрепленных одними кон-! цами к балке 3, идущей вдоль вагона ! и опирающейся на вертикальные неподвижные стенки, а другими кон цами — к нижним кромкам составляю щих кузов вагона частей 1, 2, како вые тяги 4, 5, при вертикально рас положенных частях 1, 2 кузова (фиг. 2), располагаются по кривой, образующей

ИГ.1.

Типография Первом Артели Советскый Печатннк> Мохезм, 40. внутреннюю стенку частей 1 и 2, а при наклонном, предельном положении этих частей указанные тяги располагаются, допуская соответствующее спалзывание частей 1, 2 с рамы вагона, при чем для удерживания

1 опрокидывающихся частей 1. 2 служат поперечные цепи б, прикрепленные посредине к валу 7, идущему вдоль вагона и служащему также для подъема опрокидывающихся частей кузова.