Устройство для выгрузки цемента и тому подобных пылевидных материалов из железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1). I»((see 1

81«. 101

Л(1 ()2:1 >) 4

СССР (<>.> Я,Д,,-, (:)()((СА(((Е SOEI E EI-Ia)I

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬС)ВУ

В. Н. Михалев, Г. С. Суренян, Г. А. Каштанов и Л. M. Кузнецов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ЦЕМЕНТА И ТОМУ ПОДОБНЫХ ПЫЛЕВИДНЫХ

МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

3(>)»3«<(!.:о 15 апре,ш 1955 г. зп Л 928<ТЛ51! " (i 11:.<«истс:ст::о строит,.(h< T(;i(пр«;(приятий >пс-.ял<>трг» и>(.;оп ii è!0«-i<«i с! . пио(п.пп<>«>« ости СССР (1з!3естн! (:.а)!Око;(}!! !е ус1 р<>!!с >3>(«ыгрузки цемента и тому подобных пыл«видных <материалов из Ii(>I,ITI>tx кел(,3}t(,(liHbIX ВаГОНОВ> Сli;I}ьнейшего его пневматического трап(портировани», выполненные в шы«диханическои тележки с зак!3((т! !«я}оп(им цемент шнеко«ым органом.

ОСОбЕИНОС1Ш<> ОИИСЫВя«МОГО устрпй(}т!)а являет(» применение (и«ренн!»к воздуи!! ы- - нхо«(си п>()>онов) с (Oi>T!3! ò

ОЧВУIОЩП>)(И К}п(нанаан(ДЛЯ «(а< I>I«>1!iI:1;! (Груза)< а T<11iili« !)раи(я101цихся и(сток, ияса!;CHHI ix на польш перфорированный !

Я(л, через который подается ш>здук д(н! (з!)ыклени}! з((биряемого xi;(T((»Hf;f;I It ш>разовани» нз него цементно-ш>здушной пульпы, засясываемой м(хами.

H;I фиг. 1 изображен вид устр .!!с >и! (Оок1 с ч(lст!рпп>(м рязрезоч ня ()>i!i 2—

ГО ж(в H,l!3! tlf

«И.(УГСГРОИ(1«Я CO СTOJ)OH(>I З>!00)>H(>il ЧЯ сти.

3(!бира!Ощ;!я часть (1) устр<>йс.(})я с >0(оит из кожуха (2). }3 пер";Illclf части

1;,оторого )изме}цен двухкопсольный шнек (3), II))HB(>äèìûII во вра(цени<:->лектрод«игате.t(<и (4) через редуктор.

Редуктор расположен в средней части кожуха (2) и шнека, а. электродвигат(ль (,!) !

) устяно«лен сверху на ко,;;yx(.

П1нек (: ) служит для зякв<тт(! маг(риала

/01 на широком <(>р(>нте для подачи ег<> к л<и;!(Тя)! «ряирв>«(ей(я щетки (5). (1«1«.р«",l(i!lit(}н(!» !>(« к;()!0}!Тированя, (l lII}l(ком (3 ), во ь)прои 11().!0«l!11(кожуха (2) п укj)cH;I(. «»II иуса >телом и:р(>ориро!3()ином валу (C>). 11(етка «луж!и

i;!» в!)»,(у«1«пия цст}(н)i! и т. 1). мят )>ll;!.(я. иода«я()I(>l «}(1«к(ч (3)> и для Обр:!

:: >ванпя иут(м ()((ин ll(l>1 (; !)Ож(тхом Il(— м(нтпо-воздушной смс«и (н1.!ьиы), я тякип для придания этой смсс!! «ячя «lf(>ll ш;орости перед зяса< ы«я}и(ем (i }3 к:я-! шииУ}0 „ 0Ð0(>êÓ ((). .>1(>к.11 ill(TH>!.Ilf H I!!II(ком и)!> (Г(Я )!(llI(Гка (о) из (т;!ль lhlx. }1;! Гяиу ! !х 11))0t»>.t(>К, (.!У иil!f Tiff! ИР(>ДОХР(1!. CHlf» I!>(Tки <и тверд!!к };)>x«H}f» . куско«тря«си(>ртирусмо-<> мят«ри<аля и р;!зиык но«тор<>ul(lIx. слу шйн!>}х иредм(Tiili.

Для пульпа б разш)я ни я }я(, t (!) ) щ«г к и

«ыиолн н иолы".. Ои иодкл}0 и-и к трубол>

lI(>0130 (3 (;» (КЯТШ (. «ОЗДУ."! (OT«(РСТИ»МИ (I!) ). Ч(Р(«; КитОРЫ< «Ш)ДУХ Питает(и к щ«тli: . где «и(шива«тся с иьк!(ш(н)ы;( мят:р!кь!<>)! H порезу(т пульпу. Величин»

<>тве})стии (10) ))(Гу.!И)й ее(ч! 1))(ii ((,!11!<>П Зil< ЛОНКОИ.

> ,) а(>ирна;! ча< 11, ус т)«;й«тшl н;ч«0(illu(IIil !га флаип(и H,1<(иа}(нО1! к0()001(« (<). которая к)><. Иит(я Hil рам(мя!!!Ииь(.

В CT(Н Как li(i»i.(ОГО 1(З;(!31 X }>ОИ1 0«

)(лапа«пой коробки )>азмещ иы лвя всясыва1ощик кляп)пи (11) и двя «ыклопных кляияня (12).

В())x}t»я 1 нризон l я;>ьняя н 10<. кость

l 1l! ((0j>(>(>lilt 1I>»!>CT ДВ I ОГ}3«РСТИЯ

<7 ?????? ?????????????????????????? ???????????? <????????>каниык в(охов (сильфонов) (13).

Оба всасьп)<пощик клапана (1I) об I<динсны с наружной < Topîíû клаияпной коробки общ)>м раструбом, соединенным с помощью фланца Г "i)<)oJ)lloH частью.

00il выклопиы.; кляияпя также Ol) ьс,п>ноны с наружной ст(>p<>llbl <>бщим )яструбом, им(чощич <1>лап<и для ш)дсое;и>.

h< И Il>!.

Ероч< кс

)(Hp<»;Jfi пределйк

«и:тяпа пульпы.

Подсас iBOH>!!(i()i;lp<>cvcль представлял

Гобой UTB(ðcTHO с реш TliOIJ, закрьггос (; внутренне(! стороны конуса резиновым клапаном, il c наружной стороны оккячснпое трубои, ))ыкод которой перекрыл)котся .(iOHY(H0É ИГ;!Ой< ) 1>PCIJ,(ЕННОИ 11<(В IIIT(. . олагодаря п.му прокодно« >счгнис трубы л!О;кпо изменя.п, к шщ>оки" lip< (ела.; пли

< oB((1 с<)<)oil ij!l, nn!др(>I. ы>и(олне н ны(из )ц>ор<к)пи сино(!

ПЛОтНОй >Капп В ШТКО,П,КО <ЛОСК С ГОфрооорйзными < кл>цкя)(п JIO B!!Hто>)ой линиии. (.наружи i(и;>пут)>и ГH;)(><)><»(>>(;(!u(!(руют(я стальными проволочными снирй.<ячи, Ilpi!;!ав>щими Гпл(,фонам большу< !

и ния и вакуума.

Движ<ни< крышек Гильфопя (1:>) ocyil((«ТК;П(СТ(» НОСPC((ТВОМ КО,<(НЧй!ОГО J!il;iil п 0IIpc (е;(яс(< я Iк) мя !ИираВляlои(ими ! 1,">);якр(п;(синь()пt llil ра.,п;.

Л.вдова>(ч (с п з(м<кг! J) Hj(JIBI!дуйльньш привод через червя шо-ц<1,(ип;(ри (()ский редуктор (16) от:>.<Гктродкигатгля (1 (1.

Па горнзоп сальном Валу редуктора ск<— бодпо посажено ко;(<со (18)< )iOT<>poc м—

;>(ст соединяться с редуктороч ж(стко.

Мекянизз(1(о;(овой исти могут упрякЛЯТЬСЯ Нй Р<ТССТO>lllll! I (J!0)1011lhlO ИС))оп<К ного пульта.

Перес(о)(ны!1 раструб (1!)) Нр)!Соед!Ип)(г кля(ГВНну)0 короб)<)<) Ji 1 J(Oh03(.< нйгIHVTн()гй длиной по и 31. l;iажда>l, соединяемым между гобой с помощь(о пакиднык гаек и про(лйдок. Крепление шланга к раструбу осуще<)твг(яст< я с помощ>ио такой )кс накид)п>й гi) ffêl!. Свооодный конец Гибког0

ШЛКНГЯ ПОДСОЕДИНЯСТСЯ J> РЗЗГРУЗОЧНО(Ч1 циклону, устанавливаемому на складе.

Разгрузка цемента пз вагона Hpo)(0 0дит следующим образом.

Вагоп г цементом по;(астс5! Ji >ят;н;;(де<

)ясположеипой ВО,пгзп склl;lil.

1 ровень иола ястякяды совпадает

1роВН011 поля кйГОнй. Перед )язГрузкой Ог

<и<такады I; вагону перекидывается откидной помост ш> lllllpH)f(открыва)ощейся чйСTИ ВЯГОН

11верп вагона открьпя ются и насос

К!(<1ТЫВЗЕТ(. Я J(<1 ПО)!ОСТ С ВКЛ!ОЧ<ИIНЬIМИ мото1ямн заборной части и меланизма приводи спльфопо». Прп п<>гру>кени(! шнгка заборной If)IBli сгребает цемент и (<редин< забор>(о)! (асти и забрясьияет его лоийстяйш к >pOJIIAJof)(01)(я

>цсткс.

Врящй)ощая< а щетка распыляет цемент, ооразуя пульпу. Пульпа Всась(вается Н7, (среди и правый и левый отсеки клапан: <, и кopO!l;ll и Выталкшяется через Вых,foifíû<. кляп<пи,) к выкодной раструб. и )пуд<1 JIB!I<1;(

Ио мере з(i>OHI ц<>мент<1 ??????????????., ?????????????????? 1>pOT!>Bг()с (ся ви< ргд. постепенно въезжая B)fp г)п, к ггоиа и ооразуя п)п

; том и цемщгг< гр<(ни(е)о >IO шлршп заоорной части.

После об)я:ю)яиия )рйиипи насос рйзг:0pH, llп)Веток;пlбо 1<и)яво..(!И>0 l)лево ло

l!(>. lll0lf Bi>lI P),!(ill МйТ(PJf p < T

CTPOH0ÒB0 Д,(Я ВЬ(1 Р),5КИ J(C)ICJJTa П т му подобным иылев))днык материалов и:> <кг,l< : ИО;(ОРОжиьl. >: BrlfOHoB и иослед1 10щсг ии(<кмйтпчсск010 тран<портирования .>тик материй.loB< на <..Ii,(<(1, выполненное к виде вво;(имой внутрь вагона са 10хо,Тпой тележки, с!>йбженной шнеком для зя l5 Ц< М(Н1й, <> Г Л lf I

< >f тс)!. !TA (ля соз;((lпи>! > )аеасbIBi(HH>I

i()XO;IC< це.(ь(о осуще("гкл(пия пневматического трансиортиро)янив цемента, применены монтиров(íHJI< на тележке спяренньи

>)Вздув)ные .чйтерчатые мекк, снабжепны<

В< йсьпякнцими и наш(статс fbHbi)>!H и;шийнами, и для приготовлен)ня цементнокоздушной смеси (пульпы), засасываемой

1>екя<)п(, применена расположенная между шнеком и <мскй;чи вращающаяся щетка с

ИОIHI>IM перфорированным валом. исиолгЗУЕМЬ(М .(ЛЯ ПОДВОДа ВОЗДука.

Y 102:Б4

, г

z e

21 с ({ p» .

\ (, I (г з

Т .ь, к (, !I

1 (li

Vp ф

1,() „1(17-;) ) !

| ! .. -7

, Ф

3/ !

1

, I !

) 11

1 .—

f ц

I (3

Ic ( ;

* 1! (,с 1 1 l

L ... с

,!

:А (С Я

/ а г, ) ", 1