Механизм прибавки игл на моснофанговой машине

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Еласс 253, 5oi

253, 50«,Xr,l 102367

СССР Ф (Ъ "::

ОПИСAHÈE

К АВТО Р СКОМУ С В ИДЕТЕЛЬ СТВУ

Г. П. Тиранов и В. Е. Грунин

МЕХАНИЗМ ПРИБАВКИ ИГЛ НА ПЛОСКОФАНГОВОЙ МАШИНЕ

Заявлсно 5 марта 1955 г, за ¹ 4680(451185 в ((1««киотерство про<«r rr! .. ". :«и; товаров широкого потрсбпсппя СССР

Предметом изобретения является усовершенствование механизма приоавки игл на плоскофанговой машине при вывязыВании расширяющихся изде;и!!1, п»прпмср, рукавов.

Известны механизмы того же назначения к плоскофанговым машинам, имс!ощим постояи»ый рсверспвный xo) карстпп и снабженным иглами с Высокими и низкими пятя»ми.

Подобного рода механизмы и«могут быть использованы иа обычных плоскофангoBbix машинах, снабженных иглами с. одинакoBoli высотой пяток, поворотио установленным валико,J, для автоматичсск)го изменения направления и вел»

Описывасмьш механизм предназначен для использования на обычных илоскофанговых M»nnlEI»x и имеет то отличие, ITo> с цел!)о обеспечения прибавки пары игл с той стороны игольницы> к которой по;(ошла карстк», механизм прпоавкп «гя

Выполнен в виде четырех попарно соединенных рычагами и тягами валиков с крановым приводом от валика изменения хода каретки. снабженных установленными на скользящей шпонке прпбавочниками, взаимодействующими с иру:кпиныз!и фп):с»тора)!!! Иг;!.

На чертеже изображен перспективный ш!д описываемого механизма, установленного на плоскофанговой машине с автоматическим реверсивным привпом ес карет!

Описываемый мех(«и»з)! Вьпш.ill«ii В

Bil;li. ".стырсх приоаво !Пико)«, )иворот»ых ьаликов для этих прпб»вочников, кранового привода валиков прпоавочникоь и червя !!!Ого вала для перемещения упоров, ОГр»иичпв()ющих псрсмсщ(нпс к<31)етки.

Н» черте;ке штрпхпунктпром изоораж(lи>1 иис n!o;11>nnE(I>! (1) nnoc);Lr(fi»!IBr)H(

М»ШИ»Ъ|, В BOTOPI>IX У< Т»НОВ;IСИЫ ЯЗЬIЧКОГ!П ИГЛI,I (2) С П)lтн;)МИ Оди»;!Кrr!1 высоты. Иглы могут занп зать ииж»с(>

В>11<ËIOl. ПОЛО; >, «il»C Ii верх»се, »ключе»п (с в р»ооту, 1!(r,«ожсНИС. ВИИЗ) no,I(ii r! 1(r

Уст;!Новnr 11:>! » <%" 1 ППЯ)ЦИС фин;!TOE EI (3), персмсщшгисм которых квер.,у про»зво;($!T ВК 110>

Д,IЯ 00(.CnL"!СП1 )i »BT(r)I»T!(

ycTaEIoB*Ic»»ы)пl четырьмя »<13»к»ми (4,, (5), (6) и (() c храповы l и!»!ВО«ом. Несущими прпб»вочникп ®, ®, (1О) и (11). устагиглсн»ые»» r! L<»B»nil;cÃ! <шпонi;e (12) п !«<Паи)!0(лс!1«т!)у!огни(«иру;кпнпымп (!и!Н«»тор»ми (3) лля 11

В<1лlпп! !И)!И<«Вочнико!«ПОИ»1)но coi 1»ис»ы з<)крсплс»пь)ми»< . Пп.<. ))ыч»Г»ми (,13) и (14) с тягамп (15) и (16).

1Ьждая пара взаимно соединенных ва.пп;ов Lн»бжен„храповым приводом, вклгочаемым в действие в(«л»ко)! (1Т) плоскофанговой машины для автоматического переключения направления дви!кения каретки.

¹ 102367

П! Oa j)owe(! кула< ок (18), IioTopbf)I. nplt кр(11!Ие:)1,)(свои по,(шкении opcTni(, перемсщолощейся в направлении стрелки (А), воздействует па штифт () )) упора (20), B рс;)ультагс Icl о

)B! )1(ii (1() поворачивается B )1(и)раилеппи стрелки ())); lij,n этом ир))исходит Ifcpcключенис направления перемсlцш(l) я каj) T1 п впр«(30) в напраo;fci!Illl ст»слк!((()).

11 i p<)!j1:c)i п(ИВОм n0;Io)!ic!Ill!i каретки)

0iipc;(c,! ясмом ио;(О;копием упора (21) на

Вали) с (1 7) !. c li\ лачок (18) ВО );!c)!OT ну(т иа нг(ифт (22) упора (21), иэиош .чиьая иа.шк (17) в пап,.)(()3;п.пип гтре,(ки (Г), чем ",oñò!ïotcòñ)f )(Lj;c(T()oncí с (ипрш)лсиня движения кареткп ))лево, I) направлении стрслкп (А), пос.;с чгго про1<ссс повторяется.

ПО lip<)яы 1)алик<1 (1 () зак))счl;lсны рычаги (23) и (24), соедипеииыс )мгами (25) и ()6) со сиооодно устаповленнымп на ()аликах (5) 11 (6) своими труочаты<()f частя )и (27) и (28) днуn;(c

Собачки взапмодсйстиуют с храпо))ыми к (ceo)i(1 (33) и (34). Зти колеса (крсплсны с0 сВОООдно устапОВ,lспl!ь(ми )и(!)ltлика (О) If (6) Tj)i< Очать(мп часl)1<)!и i na ч(ртеже lfc пзобр(()!(сны)< прохо.(ящимп гнутрп трубчатых частей (27) и (28) дв,плсчпх рычагов If песу(цнии на других кш ц()х гменш, с кулачки (35) и (36).

1)улачкп предназначены;(ля прио,-(экп иг.l через зад,(ниос количество ходов каpcTEiIf посредстиоы пзоирательноl 0 иклlочеппя в работу и вык;почепия пз работы храпоиых сооачек (37) и (38), установленных па вторых плечах, (39) и (40> двуплечих рычагов.

Сooo; (37) (38) .за -. Одейст ;Iот с храповымп колесами (41) и (42)) закрепленными на. валиках (5) и (6).

Прибавочппки (8), (9), (10) ii (11) выполнены в виде дисков со ступси<: ((ы)( кулачком (43), пряж)п(аеыыы к крайним пз пружпнпых фиксаторов (3), находящихся в нижнем выкл(очепнои иолшкснип, посредством i!to(to)i тчгп (44).,; грузом (45), направляемой олокоы (46), чси достпгается, после подъема очередного фиксатора, автоматическое взапмодсйстипе прпоавочнпков с очередными опущенными фиксаторами выключенных из работы пгл.

С целью изыененпя величины хода I;.àрсткп в соответствпп с пзыеиенпем )пнрппы вывязываемого полотна, механизм прибавки нгл снабжен взапыодейству)ощпыи с упораип (20) п (21) кареткп откидныип ползунамн (47) и (48)) установленныып на червячном валу (49) с правой и левой спиралью и храповыы приводом, приводимым в действие От валика (17). Храпоио)(привод выполнен в впде храпового колеса (50), закрепленного иа червячном валу (49), и сьободно установленного на этоы валу рычага (51) с прпводпой собачкoii (52), соед:шепного тягой (53) с рычагом (23) 1(p(;l: )диого вала (17).

Ползупы (47) и (48) снабжены вк.ночасмы)ш If ))ыключае)(ь!)(и вру-шу!о

)птп())т(()п! (54), взаимодействующими с

;i:елобкаыи червячного ва.ьа (40).

Де!(стиис описываемого ысханпзма прпЙаш;и и)л п)OTclii!cT слсду(ощпы образом.

)5 зависимости от установленных 13 nej)CÄ

Bli;(lO<(Clll(

1Ерпбаио ппп;и осущсст)вл)пот пзбирательпу(о прибавку пары fii;l с той стороны пголшшцы, к которо)! подошла, I !(ретка машины.

Одиоврс;iciiifo валпк (17) переклгочеипя направления хода каретки посредством рычая;ного и кранового прп))ода осуществляет 1!cpnoänncское вращение чсрвяпюго вала (49) с левой и праьий спираль(о. При вращснпп этого вала происходит перемещение li краям вала Ilolзуиои (! 7) и (48), охватьшающих упоры (20) и (21), orpa)I:i

Предмет изобретення

1. Механизм прибавки пгл на плоско«инговой (tt(t)n)f; снаб;кепной поиоротно устаноилснпым валиком для автоматического пзмспеш(я хода каретки и пружинIfLIIt)f ())пксатормш для включения ь работу и иь)к;!(очснпя нз работы игл, о тличающпйся тем, что, с целью обеспечешпя прибавки пары игл с той стороны игольнпць<, к которой по",,îøëà каретка, )(ехaпнзм приба()кп игл вьшолнсн

B виде четырех попарно соединенных рычагами и тягами валпкои с храповым прпВОДОМ От ВаЛПКа ПЗМСИЕПИ)I ХОin КаРЕткн, снао;конных установлсннымп ii<1 скользящей шпонке itpnoaoti пипками, изаимодсй!ст))у(ощпмн с пружиипымп tent;(ic;)торами пгл.

2. Ф ории выполнения иеханиз Ih по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью изменешгя велпчины хода каретки В cooTB!iTcт))ип с изменением пшрины вывязывасмого полотн11, мс»11иизм прпбав11и игл спася;сн вззимод1 иствующпми с $ иорам11 карст1 11 полз1 нам1!, l стзно1— лен1111ми па черь»чном галу с правой н левой с1п1ра 1ью и траповым прнводо, соеднпеинь1м рычагом и тягой р валиком для изменения направления 1;Одз карет;и.

3. Форма гыполнснич ме1;ависма ио п. 1, отличающаяся ТсМ. чтопри6380»! III ll вь1потнен1,1 в в1lдс ступен гать1м гулачком, при;кимземым к

,„,*," 1то1A иг;1ы посР" lстВОм т11гп с ГРУ— зом.

-!. Фор. и Выполнения мс »1»и,:;,а по п. 1, Отлича1ощз»с» тем, что, с полью обеспсчеии» нриозвкп нгл через задагн1ое кол1ьчсстго xO,;ñII кз1» гки, крановой привод виликов прпбзвочнпков сизо;кеп передаточной крановой передачей сО сменным кулачком для в1,1ключения и включения привод1ьой собачки хрзиового колеса.

Отв, редактор И. В. Макаров

Л59442 от 25/П 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,25 п. л. Тираж 500. Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 1023