Приспособление к колесотокарным станкам для поддержания колесной пары при ее обработке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

i 1!и?:1,-1

1).!и((с -1!)(1,, )" ((((>

<<)<

О П И С А H И E И 3 О Б P Е ТЕМ-И-Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

M. В. Леонов

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ Н КОЛЕСОТОКАРНЫМ СТАНКАМ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ

КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ПРИ ЕЕ ОБРАБОТКЕ

3(>я(>лен)> 1 нолорл 1952 г, ля,ХЪ 946)151491 н .11.»>неге»с)(>н петей сообщения ГГГР

Приспособления к колесотокярным станкам для поддержания колесной пары в процессе ее обработки, выполненные с двумя люнетями

< переставными в радиальном направлении опорными для шейки оси колесной пары кулачками, извсстI! hh

Однак(> разнообразные конструкции таких приспособлений не обеспечивая)т регулирования положения ,ионетя в направлении оси обра<>»ты»асмой колесной пары и ряз!р,3litt центров станка от гяжссп! колесной пары.

Ог!исываех!ое приспособление, согласно изобрстеliH!0, предназначено устранить укязяииыс недостатки.

Отличие ирисиюсобления зяклк><»ется в том, что гпонет уста!юв II

It» C», 1

»инта, я его кулачки снабжены огросткам и, Выст> па!Огцими за Il, l >скOOTH торцовой поверхности .ItoilcT» и сторону бабки.

Ня фиг. 1 изображен боковой вид колссотскяриого станка с двумя симметрично расположенными люиетами; на фиг. 2 — вид приспособления с торца.

На станине колесотокарного стан а неподвижно закреплены симмст,>!!чно OT!to! HTельно бабок две тум< 1,<1,"кд»H T>, . < 10» . II»OH

c0ответствуюшим выступу напра»ляющей 2. Для перестановки .1юис;. lCit<0. >!

»hl(Т< I 1 »!Oil(!BI 3» Т< > Р ЦО В > IO 110 верхи;:сть лки!етя.

Корг!ус люис гя состоит из д»ух ч из !<()торы\ вы!юл! шш t!0»(;рOTilo!I око.и> 10pllзонт»си иой! 0(!. Крепление верхней ио»ор< тиой части к<)риус» и!юнс !»

ИЯ ИИ)li! I»I I ОС>< И(ЕСТ» 1>1< ТСЯ 01 КИДllhi

00,!htlli 11 3 CTOII

1умос предназначены две и;!жимиых

П, t

Установку в центрах колесной пары ирсизвОдят ilpll Откинутои в(<рхией части люнста. Установив ко.-есиу!о пару в центрах, верхнкио откидную часть 6 люнета íà(i )адывают на нижнюк) и скрепляют их ияжимным болтом 8. Затем производится регулирование пол(:женин люнста относительно шейки осп 00рябятываемой ко lccной пары в ря! !!)авлснии 0110I) ныъlи д, я и!Ои!!и оси колесной пары кулачками, 0 г.! и ча10щсеc я !ем, что, с цс Н IO ретулирова1н1я положения,ионс а « направлении продольной оси обрабатываемой колесной пары и раз-! рузки центр0в станка QT тяжсс! !l кол(.Спой пары, л!Онст установлси II;I салазках, монтнрованных с «озможнсстыо их перестановки От руки винтовым механизмом, а ку.!ачки снонета снабжсны отростками, выступающими в сторону бабк1! за торцову.о пс!Оскос! 7!!Онета. диальном направлсиии путем н«рсстановl .и кулачков,,! в Осси!) Наиравлени и — путем перестановки, понета по тумбе так, чт!) выступы

5 на кулачках упираются в ступицы колесных центров, Предмет изобретения

Приспособление к колесотокарн ы к! станкам для подде1)жа н ия колесной пары в процессе сс обработки, снабженное двумя люнетами с переставными в радиальном IlllФиг. 1 (1); ) а !

Отв. редактор И. В. Макаров ,7159475 от 17, III 1956 г, Стапдаргтиа. Объем 0.125 о, гк Тира)!: 2500. Цена 25 коп.

Типографп!! 1!з)1-ва «51осковекая пр".вда», 1Ъ)таповгкнй пер., 3, Заказ 1347