Устройство для определения типа вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ВАГОНОВ, содержащее перВЕлй и второй датчики прохождения оси, , последний из которых подключен черезформирователь , блок переключателей и реверсивный счетчик к одним входам дешифратора, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено блоком совпадения, один вход которого подключен к первому датчику прохождения оси, а выход к управляющему входу блока переключателей , блоком датчиков высоты вагонов , выходы которого йоДключёны к другим входам деигафратора, к другим входам блока совпадения и к входам сброса реверсивного счетчика.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК .
Э(51) В 61 L 1/16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3402853/27-11 (22) 25.02.82. (46). 23.06.83. Бюл. М 23 (72) A ° В. Есин, A.Â. Соловьев и В.З. Юдилевич (71) Конструкторское бюро по автоматизации и механизации производственных процессов на коксохимических предприятиях Института "Гипрококс" (53) 656.259 ° 1(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
Р 943060, кл. В 61 L 1/16, 1981..(54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ТИПА ВАГОНОВ содержащее первый
„.,SU„„1024339 А и второй датчики прохождения оси, последний из которых подключен че- . рез формирователь, блок переключателей и реверсивный счетчик к одним входам дешифратора, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено блоком совпадения, один вход которого подключен к первому датчику прохождения оси, а выходк управляющему входу блока переключателей, блоком датчиков высоты вагонов, выходы которого подключены к другим входам дешифратора, к другим входам блока совпадения и к входам сброса реверсивного счетчика.
1024339
Изобретение относится к устройствам для определения типа вагонов и может быть применено, например, в системах управления погрузиoN
Известно устройство для определения типа вагонов, содержащее первый и второй датчики прохождения оси последний иэ которых подключен череэ формирователь, блок переключателей и реверсивный счетчик к одним входам дешифратора (1) .
Недостатком этого устройства является невозможность определения типа вагонов, применяемых для погрузки кокса и шихты и имеющих различную высоту.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для определения типа вагонов, содержащее первый .и второй датчики прохождения оси, последний иэ которых подключен через формирователь, блок переключателей и реверсивный счетчик к одним входам дешифратора, снабжено блоком совпадения, один вход которого подключен к первому датчику прохождения оси, а выход - к управляющему входу блока переключателей, блоком датчиков высоты вагонов, выходы которого подключены к другим входам дешифратора, к другим входам блока совпадения и к входам сброса реверсивного счетчика.
На чертеже показана функциональная схема устройства. . Устройство состоит иэ блока 1 .. датчиков высоты вагонов подключенного параллельно к входам дешифратора 2, реверсивного счетчика 3 и схемы 4 совпадения, причем к,лругому входу блока 4 совпадения, подключен первый датчик 5 прохождения оси, а выход подключен к одному входу блока 6 переключателей, при, этом к другому входу через формирователь
7 подключен второй датчик 8 прохожДения оси °
Устройство работает .следующим, образом.
Появление сигнала на выходе датчика 8 вызывает на выходе формирователя 7 появление двух импульсов, t0 определяющих направление движения от вагона. Разрешение на прохождение импульсов через блок б поступает с блока 4 при нахождении вагона в зоне срабатывания датчиков блока 1
15 и зоне срабатывания датчика 5. С выхода блока переключателей сигнал поступает на,вход реверсивного счетчика 3, с выхода которого ймпульсы поступают на вход дешифратора 2, на другой. вход которого поступает код высоты вагона.
Прохождение всего вагона в одном направлении вызывает появление на . одном из входов реверсивного счетчика, 3 числа двоичных импульсов, равных осности вагона. В этот момент на выходе дешнфратора 2 в соответствии с зарегистрированным кодом высоты появляется сигнал типа вагона с учетом его высоты и направления
30 движения.
В момент выхода борта вагона иззоны срабатывания блока датчиков высоты вагонов с него поступает сигнал на сброс счетчика 3, приводя его в исходное состояние. Предлагаемое устройство для опознавания типа вагонов позволяет определять уровень конуса загружен, ного материала для сглаживания по40 верхности загружаемых сыпучих материалов, что позволяет выдать свое-, временный сигнал на передвижение вагона.
Составитель Ю; Барышев
Редактор Н. Бобкова РехредС.Иигунова КорректорВ.Бутяга
° «а ° ми й»«» »««««««ююе юю
Заказ 4305/16 - Тираж 507 . ПОдписйоЕ
БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1130350>. Иосква, й-35,- Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", г.. Ужгород, ул. Проектная, 4