Автоматический регулятор давления к температуры за последней ступенью свободно-поршневых дизелькомпрессоров высокого давления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
X 102455
Класс 47g, 1
СССР
1
if Э, "фу ф Ъф
1 ! .. Б
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. П. Алехин и Ю. Г. Иссинский
АВТОМА1 ИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА ПОСЛЕДНЕЙ
СТУПЕНЬЮ СВОБОДНО-ПОРШНЕВЫХ ДИЗЕЛЬИОМПРЕССОРОВ ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
Заявлено 19 октября 195-1 г. за .Л 681!451569 в Министерство судостроительной иромышл HHocTH
Автоматические регуляторы давления воздуха с применением нагруженного регулируемой пружиной шток-клапана, имеющего для разгрузки центральное продольное сверление, сообщагощее воздушную магистраль с уравнительной камерой, известны.
Недостатком таких регуляторов является обмерзание шток-клапана и воздушной магистрали в том случае, когда имеют место большие перепады давлений.
Автоматический регулятор, согласно изобретеи1по, выполнен по типу этих известных регуляторов, но не имеет присущего им недостатка, благодаря тому, что механизм регулятора давления дополнен органически связанным с нпм регулятором температуры. Последний выполнен в виде надетого на шток-клапан дифференциального трубчатого клапана, входящего верхним концом в уравнительную камеРУ. Этот h;IBIIBH IIo11f II;oII OTÄåëülfoé пружиной и открывается автоматически при установленной разности давлений в камере дросселирования, в которой протекает охлажденный в холодильнике воздух, с камерой, содержащей взятый до холодильника горячий воздух. Количество последнего устанавливается ручным дроссельным клапаном.
На фиг. 1 изображен продольный разрез автоматического регулятора, согласно изобретению: на фиг. 2 — разрез по (АА) фиг. 1.
Воздух Il. холодильника компрессора поступает через штуцер (1) в полость (А) камеры дросселирования. Дальнейший проход воздуха закрыт шток-клапаном (2). Давление воздуха действует на кольцевую поверхность штока, стремясь поднять его и преодолегает усилие пружины (3), передаваемое через толкатель (4) и стакан (5).
При достижении определенного давления на кольцевую поверхность шток-клапана последний поднимается и воздух дросселируется, переходя в полость (Б) и поступая в II;f1lfczpaaf через клапан (G) и штуцер (7). Давление воздуха, входя1цего в полость (Б), задается величиной предварительного с;катия пруiIIIIHI I (3).
В процессе наполнения воздушной магистрали, прп больших перепадах давле.— ния, с погьииением давления в полости (Б) появляется дополнительное усилие на торцевую поверхность шток-клапана (2). С целью устранения этого усилия, обратный конец шток-клапана помещается в уравнительной камере (В). В этой камере давление гоздуха на выступающую относительно толкателя (4) торце.вую поверхность шток-клапана такое же, как и в полости (Б), то ооеспечивается сверлением (8) в шток-клапане.
Регулирование температуры воздуха производится путем смешения сжатого
ВОЗДУХа, Ilo тУПаниреГ0 ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКа, ¹ 102455 с горя гпм воздухом, поступающим из компрессора через штуцер (9).
IIpn заданной разности давлений нагнетания и дросселпрования дифференциальиый трубчатый клапан (10), надетый на шток-клапан (2), сжимая пружину (11), автоматически поднимается и открыгаcT проход горячему воздуху в полость (А). Горячий воздух смешивается с дроссглпрусмым холодным воздухом и предотвращает оомсрзание дроссельного шток-клапана. Прп уменьшении разности давления ниже заданного режимом работы, клапан (10) опускается и закрывает проход горячему воздуху. Количество поступалощего горячего воздуха устанавливается ручным дроссельным клапаном (12).
Hpc;tì т изооретения
Автоматический регулятор давления и температуры за последней ступенью свободно-поршневых дизели компрес,оров высапого давления., у которого механизм регулятора давления воздуха состоит из нагруженного регулируемой пружиной шток-клапана, имеющего для разгрузки центральное продольное свсрление, сообщающее магистраль с уравнительной камерой, отлпчающиися тем, что, с целью избежания обмерзания шток-клапана и воздушной магистрали за ним при больших перепадах давления, регулятор давления дополнен органически связанным с нпм регулятором температуры, состоящим пз надетого на шток-клапан дифференциального трубчатого клапана, входящего верхним концом в уравнительную камеру, нагруженного отдельной пружиной, открывающегося автоматически при установленной разности давлений п сообщающего камеру дросселирования, в которой протекает охлажденный в холодильнике воздух, с камерой, содержащий взятый до холодильника горячий воздух, количество которого устанавливается ручным дроссельным клапаном.
М 102455
Фиг. 1
Фиг. 2
Мороз пой/