Автоматический обратный фрикционный тормоз двухстороннего действия для ручных приводов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кязс(4 I<, 7

35с, 307

Л. j(>2,>()

Г ((Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. А. Борисов

АВТОМАТИЧЕСНИЙ ОБРАТНЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ДВУСТОРОННЕГО

ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РУЧНЫХ ПРИВОДОВ

Зая<3)«ио 6 июля 1954 г. Оа . м ()8241, 451622. ) >3! О)п((и и с кий <1<рпкциоин! (й т<>рмоз, < Ог;п(«HO if:3<>(>f)(;T HI(10, !Л)сд>>азпзчен устранения <>брзтпчости передачи вращения в мех«низ)(зк ручного IIJ)ill«<.iil независимо от направления обратного момент«. Ло сравнении) с ранее известными конструкциями автоматн Icc(;I(x обрзтных . тормозов, описываемый тормоз отличаетсН простотой If надежностью действия, обеспечивает Оыстрое п плавное торможение без проскальзывания с оче>п малым

)(сf>T>3hlht XÎ)OЧ. (ущественн!(м отличи(ч этого тормоза

>i>3.(>(OÒCH Т0. (Т<) < ГО фРИКЦИОННЫЕ (Ч<МО ззтормажива>ощиеся колодки. вззимодейству(ощие с неподвижным цилиндрическим корпусом, унрзвл>потея рычзжH<>кулзчковым устройством Лоследнее Bhl- пол нено в >)иде (вободно враща(ощнмя на Осям, эксцентрично укрепленным на

<;онцс ведомого вз.1;l, шатунов, взаимодействующим с кулз и;ами на торце ведун(его вала.

Лз <1)иг. 1 изображен ипо,(ольн((й рззf<(з Торчи.«l. « llзобр(Т< Hill<> . Н« (1>пг. 2 — р«з(нз по (АА) <1<иг. 1.

1(з кoH<.ал(,HO)I конце недо)(ого вала уliрепл«ны I< .тырс эк< центрично расположс(ппяе о< и (1). Лз этик <«Нх свободно носаж<иы и(«тупы (2), нз концак ! О OJ)h(X >I<>< f>< I< l l«>Ч <<« ll (<<) 3 < i«Í<>В I<ны тормознь(<. колодки (L), облицованные пл(ьстинкзчи (й) из )п(>еризл(1, облздз(ощ(>го ньп окими <1>f)ltliI(HOHHB(h(H свойствами (изиричер, зсбобзк< лита). ЛаРУ КНО((ЦИ.1 И>(ДРИЧЕГ КОИ ПО>« J>X«0(THIO пластинки прилегают к (<нутрепи и:((tлиндрпческой поверкности и< и<1(и(;«н< го

«орпуса (6). Лостоянно(плоти « ирижзТПЕ TOJ)h(0!(HhIX КОЛОДОК К 110()H<« h (Ч>ССиечпвается пружинами (7). f);!BI!«1<);i;< иньщи в корпусак шатунов, yi(HJ);(ioH(»хся в кулаки (8) из водиле ведомого вала. Хвостовпки (J) шатунов яил>потея ведомыми кулаками, в которые у>ИП>«ются I(V131(lt (j(J) 1301уll((г«в«лз Il (

При возникновении г < TOJ><>H>,I в д«3>ого взлз Ооратног0 )1031< II (j)h(0ЗНЬИ Ii«.(< (lilt «.I H(<»i(;(Тупов плеч (Е), прижим;пот< Я >; >; риу(.у.

Если выорзть так<в соотпошеH>(< . м< .Иду расстояниями : и >-, чтобы был несколько меHhH(< h гтз тр< ill>il 1;I>l материалов трущи ic>l H<>B(рки<я i и корпу< 3 и колодок, TU а(лы Tj)(ilil>l, ««зииКЗ(ОЩИЕ МСЖДУ liOJ)HV<. ОМ lt >(01«.((0<((II flit передаче Обратного моI>»>(ОКРУ; >(И«й < .(;<(3<> Ш< и Д< и(твуIOH(itx !(з и(зту н сил, < т(« )(>пц(й(>( угнать колодку вшр<д. и нр«из йл< т с«мотор)(оженпе. Лоскольку ИО.!«,(Иll < легк:I подпя жин(.Нь(и носT<))l «HO ио (;(;;>н,( корпусу, торможеHH(! буд< т ир и< д г(ь ири почти полном От ут тнии м< ртвого кода вала.

Лрн пер.м<)н< . Нзир; и(((пия брi(THUI м <м(и!тз «,1< йгтипе нгту!пгг вторая пзрз

>НЗТ1((OB (КО;(ОДК<(МИ, РЗ(ПОЛ<>Ж< ННЬ11П(H<> l<(.TJ>«>Н«Ч llilll f)ill(ЛЕtlHH.

Л ) ((2;)09

При передач< Врзщзюи;Г) <) )(0)(ентз

zI0()0(0 нзи()з()ленин от ведущего вала к

Ведомо\(у к) 70!if(В<,j5 щего Взлз нажимают (гз конць(квост>инков и пои<и>зчи)<зют одну изру иитун<>в нз I(cI;OT<>))f)й угол Вокруг и(ос<.и. 1>лаго(зря;- тому, ТО()М03!И((Г КОЛОДКИ ГАГИК IIIЗТУ !(0(5 ОТЖИма(от< я <и корпуса; величина об()з:)у(ои;егося между корпусом it колодками зз3(>!);) <>II(>(,(Г.1Я(ТГЯ P()« ТО(ИИ((» / »Г;КД) игатуизми и кулаками (8) ведомого вала. ,"->то рзсстояии< вьииц)зетгя нзим<чп шим достаточным для свободног0 движения колодок В корпуге. 1)зк только гнатуны, иреодо lcB соироти иле(вне пружин, 1(pitигмутгя и кулакам ведомого 1)зиз, посл«дпий начнет 1)рзи(зт(,ся. 15олодки другой Пары игзтунов, не участвувпцсй в передаче »юмента, будут ири ятом скользить ио иовсркности корпуса но>д легким нажимом иру(жин.

В xopolHo сконструированном тормозе мертвый угол поворота ведущГго Вз..з относительно Ведомого не иревыпи<ет > .

Ю

Предмет изобргтеиия

Автоматический обратный <рр (кционНЫй ТОРМОЗ ДВУСТОРОИНСГО ДсйСТВИЯ ДЛ и р\ (f(I(IX П()ПВОДО(5, О т Л И I а JO Iц И н Г я тЕМ, ЧТО, В ЦЕЛЯК ПСР(ДЗЧИ УНРЗПЛЯГМО, движения и в заторможенном Состоянии моментом, ир)(ложениыч извне со сториы ведущего вала, з также ИГ(:л(о !Гни(! и()оскзльзьll)зиия, PIII;I(l(0ftftf(r(()fnзл"(ОРМ(Ч l(НВЗ1ОИ(ИГСЯ 1(ОЛОД! И, В: )È)(0Ä<)ft(;(ВУ IОЩИС <; IГГПОДГИ ПО ) КРОИЛ(< ННЫ .! I(,<линдрическим кориу< (>)I, у я рычажио-кулачго(и гм устройст!)ом, Выполненным в виде свободно врзщз(чцнк я па осик, эксцентрично укреилсннык из коицс ведомого вала, и<зтунов, в)аиюяейстну(ощик с кулачка»и на торце дущего вала.

1il 4.иД

Фиг. 2