Устройство для блокировки централизованных стрелок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОбКИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СТРЕЛОК, содержащее пульты местного и центрального управления, соединенные с блоками контроля свободности стрелочных участков и путей, одни выходы которых соединены в соответствии с планом станции с одними входами блоков контроля плюсового (минусового) - положения стрелки, отличающее с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, |другие выходы блоков контроля сво бодности стрелочных участков « путей соединены с другими входами блоков контроля минусового (плюсового) положения стрелки. .I

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

НО%ВОЛ

РЕСПУБЛИК

3(Я) В 61 4 19 14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ССОР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н СВТОВСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 1633545/27-11 (22) 09..03,71 .(46) 30.06.83. Бюл. 9 24 (72) Р.P.Áàðêàãàí, В.АВНагорный и И.С.Ошурков (71) Государственный, проектно-изыскательский институт по проектироваВнию сигнализации, централизации связи и радио .на железнодорожном транспорте (53) 656.257-83ф656.21(088.8) (56) 1. Велязо И.A. и др. Маршрутнорелейная централизация. М., 1962, с.91-96.

„SU„„1025559 A (54) (57) УСТРОйство для БЛОКИРОВкиЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СТРЕЛОК, содержащее пульты местного,и центрального управления, соединенные с блоками

- контроля свободности стрелочных .,участков и путей, одни выходы которых соединены в соответствии с планом станции с одними входами блоков контроля плюсового (минусового).положения стрелки, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, цругие выходы блоков контроля сво, бодности стрелочных участков,и путей соединены с другими входами блоков контроля минусового (плюсового) положения стрелки.

1025559

ВНИИПИ Заказ 4473/11 Тираж 507 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожно транспорте и может быть использовано в устройствах электрической централизации стрелок и сигналов.

Известно устройство для блокировки централизованных стрелок, которое содержит пульты местного и центрального управления, соединен- ные с блоками контроля свободности стрелочных и путевых участков, одни 10 выходы которых соединены в соответствии с планом станции с одними вхо. дами блоков контроля плюсового (минусового) положения стрелки (1$;, Йедостаток устройства заключается (5 в том, что он не допускает возвращения на центральное управление выборочно тех путей, которые не используются в данный момент на местном управлении. 20

Цель изобретения - расширение функ циональ ных возможностей устройства.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для блокировки централизованных стрелок, содержащем пульты местного и центрального управления, соединенные с блоками контроля свободности стрелочных участков и.путей, одни выходы которых соединены в соответствии с планом станции с одними входами блоков контроля плюсового (минусового) положения стрелки, другие выходы блоков контроля свободности стрелочных участ-! ков и путей соединены с другими входами блоков контроля минусового (плю., сового) положения стрелки.

На фиг.1 показано размещение блоков по плану станции1 на фиг.2 функциональная схема устройства. 40

Устройство содержит блоки 1 контроля свободности путевых участков

2-4, блоки 5 и 6 контроля соответст- венно плюсового и минусового положения стрелок 7 и 8, блоки 9 контроля 45 свободности стрелочных участков, Все блоки соединены в соответ"твин с планом станции, причем одни входы блоков 1 соединены .с пультом 10 центрального управления, а другие входы блоков 1 соединены с пультом

11 местного управления, одни выходы каждого блока 1 и каждого блока 9 подключены к входам блоков 5 и б того положения стрелок 7 и 8, которое направляет движение на путевой или. стрелочный участок, а другие выходы каждого блока 1 и каждого блока 9 подключены к входам блоков 5 и 6 того положения стрелок 7 и

8, которое исключает движение на путевой или стрелочный участок.

Устройство работает следующим образом.

Передача, например, путевого участка 3 на управление с местного пульта 11 возможна тогда, когда выход блока 1 контроля свободности этого пути соединен с .входом блока 6 контроля минусового положения стрелки 7, которое направляет движение на путевой участок 3, а выход блока 9 контроля свободности стрелочного участка стрелки 7 подключен к входу блока 5 контроля плюсового положения стрелки 8, которое направляет движение на стрелку 7.

Передача путевого, участка 3 на управление с центрального пульта 10 возможна тогда, когда выход блока 1 контроля свободности путевого участка 3 подключен к входу блока 5 плюсового положения стрелки 7, которое исключает движение на путевой участок 3, и выход блока 9 контроля стрелочного участка стрелки 7 подключен к входу блока 6 контроля минусового положения стрелки 8, исключающего движение на стрелку 7.

Предлагаемое устройство позволяет повысить оперативность управления с центрального.и местного пультов, ускоряет процесс поездной и сортировочной работы.