Устройство для передачи сигналов по рельсовой линии
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ ПО РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ, содержацее подключенный к рельсам на одном конце одной рельсовой цепи согласующий блок, к которому под .ключен выход передатчика сигналов, I с одним входом которого соединен вы;ХОД шифратора, к входу подключен выход решающего блока, соединенного входом с одним выходом дешифратора, вход которого подключен к приемнику сигнала, подключенному к рельсам смежной рельсовой . цепи, источник сигнала, выход которого соединен с другим входом передатчика сигнала, а один вход с источником питания, о т л и ч а ющ е е с .я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено переключателем режима работы , вход которого подключен к другому ВЫХОДУ дешифратора, а выхрд - к другому ВХОДУ источника сиг (Л . нала. to ел ел а
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
°» »»»»» Ю
РЕСПУБЛИК
«я< «<>
° . 3(50 В 614 23 16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
: (21) 3331127/27.-11 . (22) 19. 08. 81 (46) 30.06.83. Вюл. Р 24. (72) В.С.Аркатов, В.М.Лисенков, В.И.Сироткин, М.M.Ëåáåäåâ, И.A.Çäîровцов, М.С.Лызлов,.Е H.Розенберг .и Ю.П.Супряков . (7?) Конструкторское бюро Главного управления сигнализации и связи
МПС СССР (53) 625.1(088.8) (56) 1. Вахнин M.И. и др. Путевая блокировка и авторегулировка. М., Транспорт . 1974, с.39-46.: (54) {57) УС1РОИС1ВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ
СИГНЛЛОВ По РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ содержашее подключенный к рельсам на одном конце одной рельсовой цепи согласующий блок,. к которому под:ключен выход пер датчика сигналов, <с одним входом которого соединен выход шифратора, к входу которого подключен выход решакщего блока, соединенного входом с одним выходом дешифратора, вход которого подключен к приемнику сигнала, подключенному к рельсам смежной рельсовой цепи, источник сигнала, выход которого соединен с другим входом передатчика сигнала, а один вход - с источником питания, о т л и ч а ющ е е с .я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено переключателем режима работы, вход которого подключен к другому выходу дешифратора, а вы- I ход — к другому входу источника сиг-. ,нала.
1025561
Изобретение относится к железно- ра 4 и выходом ист ч м источника э питаю. — . дорожному транспорту, н частности щей сети включен рег регулятор 1и тока для передачи сигналов по рельсовой накачки. Управляющ е ляющие входы регуля- . цепи. тоРа 10 тока накачки и ограничиваюления соединены кажИзвестно устройство для передачи щего сопротивлен 2 сигналов по рельсовой линии, содер- 5 дый с,выход м одом переключателя 11 режижащее подключенный к рельсам на од- ма работы вхо к вход которого соединен с ном конце одной рельсовой цепи со- выходом путевого дешифр 8 П— ратора . Паатор и регуляующ о, к которому подключен раметрический генератор 4
Samoa передатчика сигналов, с одним тор 10 тока накачки образуют источьходом которого соединен выход шиф-, 10 ник 12 сигнала. ратора, к входу которого подключен Устройство работает следующим обвыход решающего блока, соединенного Разом. входом с одним выходом дешифратора, При свободной смежной рельс и д оторого подключен к приемнику цепи коды в основной рельсовой цепи ьсово сигнала, подключенному к рельсам 15 определяются сигналами на управляюсмежной рельсовой цепи, источник сигнала, выход которого соединен с зависят от сигналов шиф 6, шифратора о, рецругим входом передатчика сигнала, шающего блока 7 и дешифр 8 . а о ин вхо еши,„ра тора д ход соединен с источником подключенного к приемнику 9. Часпитания Г1). To Ta заполнения импуль сон кодовой явля
Недостатком известного устройства посылки определяется часто и б астото работы нератора е. При ется возможность аварийных ситу- паРаметрического ге аций при подходе поезда к снетофо- эанятости .смежной р о рельсовой цепи anру с запрещающим сигналом и с ог- паратура питающего к о конца основной раничением скорости, соответствующим 25 Рельсовой цепи ф ормирует код КЖ. режима работы, искоду красно-желтого огня, так как Переключатель 11 ал. с выхода путевого в известном устройстве отсутствует пользуя сигйал. с вых двухступенчатый контроль ограниче- дешифратора 8 воэд и у че ез .ния ско ости локо воэдейстнует че ез
P к мотива. один свой выход íà управляющий вход возд и у через
Цель изобретения - расширение регулятора 10 тока накачки акачки и через. функциональных воэможностей другой выход на ограничивающее сопПоставленная цель достигается тем, . Ротивление 2 в вогласующем блоке 1. что устройство для передачи сигна- . В результате ток накачки параметрилов по рельсовой линии, содержащее, ческого генератора 4 снижается д люч нный к рельсам на одном кон- уровня при котором происходит срцв це одной рельсовой цепи согласую- 5 его колебаний от поезд оездного шунта, щий блок, к которому подключен вы- находящегося на определенном расход приемника сигналов, с однщ вхо- стоянии от питающего ко ц о конца основной дом которого соединен выход шифра-- Рельсовой цепи. тора, к входу которого подключен вы- На этом расстоянии прекр прекращается д р шающего блока, соединенного 40 прием сигналов коДа КЖ аппаратурой входом с одним выходом дешифратора, локомотивной сигнализации. Это посиг вход которого подключен к приемнику зноляет иметь двухступенчатый нала подключенному к Рельсам роль ограничения скорости локомотиконтсмежной рельсовой цепи, снабжено . ва при его подходе к светофору с переключателем режима работы, вход 45 красным огнем, что исключает воэкоторого подключен к другому выходу можность аварийных ситуаций. дешифратора, а выход — к другому Восстановление режима работ вхо и т ду с очника сигнала. ра оты аппаНа
Ратуры питающего конца основ и но рельа чертеже представлена блок-схе- совой цепи путем изменения тока нама устройства. качки и величины ограничивающего
Устройство содержит аппаратуру о ротивления 2 осуществляется с выпитающего конца рельсовой цепи, вы- ходон переключателя 11 режима рабополненную в виде последовательно сое- ты при пРиеме из смежной рельсовой диненных согласующего блока 1 с or.- цепи кодовых сигналов.
Раничивающим сопротивлением 2, переатчика 3
Срыв колебаний параметричес д сигналов и параметрическо- генератора 4 в этом режиме еского го генерато а 4 а т ме не происходит. питания. Пе р, а также источника 5 Применение предлагаемог редатчик 3 имеет вход .уп- ва обеспечинает повыш б
Г мого устройстI о ышение езопаснося поездов при минимуме до
Равления, к которому последовательно ти движени б о подключены шифратор 6, Решающий .. полнительных э затрат, что исключает сиг лок 7, дешифратор 8 и приемник 9 60 большие мате материальные потери и опас-
1 ации для жизни людей в реэуль игнала смежной рельсовой цепи. Меж- - ные ситуации д ду входом параметрического генерато-. тате аварий.
ВНИИПИ Заказ 4473 11 Тираж 507 Подписное
Филиал ППП "Патент", r.óæãîðîä, ул.Проектная,4