Устройство для транспортирования грузов с.н.сорокина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Устройство для транспортирования грузов, включающее поворотные рычаги с захватами на концах, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, поворотные рычаги-установлены последовательно один относительно другого с возможностью передачи транспортируемого груза с одного захвата на другой.
„„SU„, 1025601 А
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК з(я) В 65 G 17/20
à ——
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ.; «
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3267825/27-03 (22) 01.04.81 (46) 30.06.83. Бюл. № 24
@4 2 7 (72) С. H. Сорокин (53) 621.867.154 (088.8) (56) 1. Патент США № 2141125, кл. 198-177, опублик. 1938.
2. Авторское свидетельство СССР № 397441, кл. В 65 G 69/00, 1971 (прототип}.
1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ С. Н. СОРОКИНА. (57) Устройство для транспортирования грузов, включающее поворотные рычаги с захватами на концах, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, поворотные рычаги. установлены последовательно один относительно другого с возможностью передачи транспортируемого груза с одного захвата на другой.
1025601
Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и может быть использовано для перемещения штучных грузов в почтовом и сборочном производствах.
Известно устройство для транспортирования штучных грузов; включающее ходовые пути, грузонесущие подвески, перемещаемые тяговым органом (1).
К недостаткам указанного устройства относятся большая металлоемкость и сложность конструкции.
Наиболее близким к предлагаемому является устройство для транспортирования грузов, включающее поворотные рычаги с захватами на концах (2).
Недостаток известного устройства заключается в сложности конструкции.
Цель изобретения — упрощение конструкци и.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для транспортирования грузов, включающем поворотные рычаги с захватами на концах, поворотные рычаги установлены последовательно один относительно другого с возможностью передачи транспортируемого груза с одного захвата на другой.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 — подвеска для груза; на фиг. 3 — схема движения рычага с двухсторонним захватом; на фиг. 4 схема передачи подвески с одного рычага на другой; на фиг. 5 — схема передачи груза с одного рычага на другой.
Устройство для транспортирования грузов содержит электродвигатель 1, муфты 2 и 3, редуктор 4, рычаг 5 с двухсторонним захватом 6 на конце, подвеску 7 с осями
8-10. На оси 10 подвешен крюк 11 для груза 12.
Устройство работает следующим образом.
Рычаг 5 с двухсторонним захватом 6 совершает качательное движение справа налево. По окончании свободного качания рычага включается электродвигатель 1, который через муфты 2 и 3 и редуктор 4 поднимает рычаг 5 выше собственной амплитуды колебаний. Подвеска 7 с грузом 12 зацепляется за двухсторонний захват 6. При этом муфта 3 отключается и рычаг 5 с подвеской 7 и грузом 12 под действием силы тяжести совершает качательное движение.
В это время соседний рычаг совершает качательное движение в обратном направ20 лении и, когда его захват подходит в место нахождения оси 9 подвески, включается его привод, рычаг поднимается вверх и происходит перехват подвески 7 с одного рычага на другой. После того, как захват 6 первого рычага 5 выходит из зацепления с осью
8, привод другого рычага отключается и рычаг под действием силы тяжести совершает качательное движение с подвеской
7, несущей груз 12. Цикл повторяется.
Изобретение упрощает конструкцию
Зо устройства, позволяет снизить металлоемкость, а следовательно, и стоимость устройства.
1025601
Редактор А. Лежннна
Заказ 4478/13
Составитель Ю. Юрченко
Техред И. Верес Корректор Ю. Макаренко
Тираж 949 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4