Устройство для транспортирования грузов с.н.сорокина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Устройство для транспортирования грузов, включающее поворотные рычаги с захватами на концах, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, поворотные рычаги-установлены последовательно один относительно другого с возможностью передачи транспортируемого груза с одного захвата на другой.

„„SU„, 1025601 А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(я) В 65 G 17/20

à ——

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ.; «

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3267825/27-03 (22) 01.04.81 (46) 30.06.83. Бюл. № 24

@4 2 7 (72) С. H. Сорокин (53) 621.867.154 (088.8) (56) 1. Патент США № 2141125, кл. 198-177, опублик. 1938.

2. Авторское свидетельство СССР № 397441, кл. В 65 G 69/00, 1971 (прототип}.

1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ С. Н. СОРОКИНА. (57) Устройство для транспортирования грузов, включающее поворотные рычаги с захватами на концах, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, поворотные рычаги. установлены последовательно один относительно другого с возможностью передачи транспортируемого груза с одного захвата на другой.

1025601

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и может быть использовано для перемещения штучных грузов в почтовом и сборочном производствах.

Известно устройство для транспортирования штучных грузов; включающее ходовые пути, грузонесущие подвески, перемещаемые тяговым органом (1).

К недостаткам указанного устройства относятся большая металлоемкость и сложность конструкции.

Наиболее близким к предлагаемому является устройство для транспортирования грузов, включающее поворотные рычаги с захватами на концах (2).

Недостаток известного устройства заключается в сложности конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкци и.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для транспортирования грузов, включающем поворотные рычаги с захватами на концах, поворотные рычаги установлены последовательно один относительно другого с возможностью передачи транспортируемого груза с одного захвата на другой.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 — подвеска для груза; на фиг. 3 — схема движения рычага с двухсторонним захватом; на фиг. 4 схема передачи подвески с одного рычага на другой; на фиг. 5 — схема передачи груза с одного рычага на другой.

Устройство для транспортирования грузов содержит электродвигатель 1, муфты 2 и 3, редуктор 4, рычаг 5 с двухсторонним захватом 6 на конце, подвеску 7 с осями

8-10. На оси 10 подвешен крюк 11 для груза 12.

Устройство работает следующим образом.

Рычаг 5 с двухсторонним захватом 6 совершает качательное движение справа налево. По окончании свободного качания рычага включается электродвигатель 1, который через муфты 2 и 3 и редуктор 4 поднимает рычаг 5 выше собственной амплитуды колебаний. Подвеска 7 с грузом 12 зацепляется за двухсторонний захват 6. При этом муфта 3 отключается и рычаг 5 с подвеской 7 и грузом 12 под действием силы тяжести совершает качательное движение.

В это время соседний рычаг совершает качательное движение в обратном направ20 лении и, когда его захват подходит в место нахождения оси 9 подвески, включается его привод, рычаг поднимается вверх и происходит перехват подвески 7 с одного рычага на другой. После того, как захват 6 первого рычага 5 выходит из зацепления с осью

8, привод другого рычага отключается и рычаг под действием силы тяжести совершает качательное движение с подвеской

7, несущей груз 12. Цикл повторяется.

Изобретение упрощает конструкцию

Зо устройства, позволяет снизить металлоемкость, а следовательно, и стоимость устройства.

1025601

Редактор А. Лежннна

Заказ 4478/13

Составитель Ю. Юрченко

Техред И. Верес Корректор Ю. Макаренко

Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4