Ковш элеватора для обезвоживания материала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КОВШ ЭЛЕВАТОРА ДЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ МАТЕРИАЛА, включающий две боковые стенки, соединенные с ними перфорированные переднюю и заднюю стенки и водоотводящий лист, жестко соединенный с верхней кромкой передней стенки, отличающийся тем, что, с целью интенсификации процесса обезвоживания груза и повышения надежности при применении водоотводящего листа из неметаллического материала , боковые стенки выполнены с выступающими за наружную поверхность передней стенки частями, к которым прикреплен водоотводящий лист, выполненный в виде мембраны.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
««»
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ЬР
Cb
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3399469/27-03 (22) 22.02.82 (46) 30.06.83. Бюл. № 24 (72) А. А. Греков, А. А. Тихонов, С. М. Комков и Э. М. Чередниченко (71) Государственный проектно-конструкторский институт «Гипромашуглеобогащение» (53) 621.867.1 (088.8) (56) 1. Патент ФРГ № 838126, кл. 81 Е 104, опублик. 1938.
2. Авторское свидетельство СССР № 157637, кл. В 03 В 11/00, 1951 (прототип).
ÄÄSUÄÄ 1025606 A
q g В 65 G 17/36 В 03 В 11/00 (54) (57) КОВШ ЭЛЕВАТОРА Д,ЛЯ ОБЕ3В05КИВАНИЯ МАТЕРИА,ЛА, включающий две боковые стенки, соединенные с ними перфорированные переднюю и заднюю стенки и водоотводящий лист, жестко соединенный с верхней кромкой передней стенки, отличающийся тем, что, с целью интенсификации процесса обезвоживания груза и повышения надежности при применении водоотводящего листа из неметаллического материала, боковые стенки выполнены с выступающими за наружную поверхность передней стенки частями, к которым прикреплен водоотводящий лист, выполненный в виде мембраны.
1025606
А — А
Составитель Т. Щеглакова
Редактор А. Лежнина Техред И. Верес Корректор В. Гирняк
Заказ 4479/14 Тираж 949 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшам обезво- . живающих элеваторов.
Известен ковш обезвоживающего элеватора, дно которого выполнено из отрезков круглозвенной цепи, прикрепленных к стенкам (1).
Однако .этот ковш имеет большую металлоемкость и не обеспечивает точного интенсивного обезвоживания груза из-за стекания воды из верхних ковшей в нижние.
Наиболее близким к предлагаемому является ковш элеватора для обезвоживания материала, включающий две боковые стенки, соединенные с ними перфорированные переднюю и заднюю стенки и водоотводя щий лист, жестко соединенный с верхней кромкой передней стенки (2) .
Однако при выполнении водоотводящего листа из неметаллического материала его закрепление на ковше ненадежно. 20
Цель изобретения — интенсификация процесса обезвоживания груза и повышение надежности при применении водоотводящего листа из неметаллического материала.
Поставленная цель достигается тем, что я ковше элеватора для обезвоживания маг< риала, включающем две боковые стенки, .оединенные в ними перфорированные пезеднюю и заднюю стенки и водоотводящий лист, жестко соединенный с верхней кромкой передней стенки, боковые стенки выполнены с выступающими за наружную поверхность передней стенки частями, к которым прикреплен водоотводящий лист, выполненный в виде мембраны.
На фиг. 1 изображен ковш элеватора для обезвоживания материала, общий вид.; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Ковш элеватора для обезвоживания материала состоит из двух боковых стенок 1 и 2, передней 3 и задней 4 стенок, соединенных с боковыми стенками 1 и 2, и водоотводящего листа 5 из резины. Боковые стенки 1 и 2 выполнены с выступающими за наружную поверхность передней стенки 3 частями а. Водоотводящий лист 5 жестко прикреплен к верхней кромке передней стенки
3 и к ее выступающим частям а посредством болтов 6 и фланцев 7.
Ковш элеватора для обезвоживания материала работает следующим образом.
В процессе обезвоживания транспортируемого груза струйки воды, вытекая через отверстия перфорированных стенок 3 и 4 ковша, попадают на водоотводящий лист 5 и полностью удаляются из зоны перемещения последующих ковшей.
Такое выполнение ковша интенсифицирует процесс обезвоживания груза и позволяет с достаточной надежностью использовать водоотводящие листы из неметаллических материалов.