Запорно-проходной вентиль

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

N 1((2. >90 т)ласс 47g ), 20(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ( (i <.:, l

А. Д. Моисеев

ЗАПОРНО-ПРОХОДНОЙ ВЕНТИЛЬ

Заявлено 22 января 1955 г. за ¹ 1649/451699 в Министерство тяжелого

>(таи<инсстроент(я СССР

Для новьние)птя качества уилотиештя и на>дежности перекрытия ршючей среды в эксилуатационштх условиях на дренажных линиях электростанций последовательно устштавливатотся два заиориопиохоДных 1301ITlfлн OTli()hIT)tc II закРВI тие этих Вснтилси Ilj)01fзводится с соб:!10,i(нием определенной очередности: прп дренаже сначала открывается первый Ilo ходу потока вентиль, а потом второй.

При отключении дренажной лшппт 3;>т рытие вентилей происходит в ооратном порядке. Указанный режим эксплуатации вентилей имеет целью повысить надежность перекрытия среды за счет облегчения условий работы первого вентиля, т. к. при принятом режиме он работlcT в бсспроточной среде. В этих условиях клапан и седло первого гентиля нс под)<сргатотся г)т,>(родина)И!носко)!у Воздейстшпо болыних масс, среды высокой скорости, благодаря че)ту исклточается опасность опрокидывания клагшна при Iloa)дке его и седло, а также эрозия унлотиите3п ных поверхностей запорной пары этOго вентиля.

11звестньl запорно-проходны(, ))снтнлн со свобо)Eto иодв,itfc)litt t)tlf I; головке шпинделя клтпшиа)ш и со шпонкамп для нрсдотвращештя поворота клапана относительно оси нтииндсля.

Уco!)O(>B!(.)I(.твоваиш оиисьп)немого вентили закл!очаетсн !3 том, что, с целшо

o<>ccIIc lсиия j(B0йиог0 зтть !)ора в одн<)ы корпусе Вентиля и работы осиоши>го i)oт))ор(> б<к расход(< (.рсдь! )Ij)lt нсн01)to)f нод ьсмс, выходное <)твт J>cT)lc в )10ðè ) (c вентиля размещено на некоторой высоте относительно седла корпуса осн<пшого затвора, à сам клапан посажен на шпоике с зазором. Последний обеспечивает поворот клапана и прижатие его ооковой поверхност)1 к стенке корпуса за счет г!тдростатическoro д<)в !ения рабочей ср(Дтт.

На ((>Иг. 1 CXC!IBT»0clilllfiix; на фиГ. 2

C>0I 0B0If BIt;(клан IH3,; на, (j>ill . 3 — в;)J>IfilItT исполнения корпуса и t;,запаиа вентиля в плане в свободном и при;B;Iòolf сост<ниши клапана.

>>(л>1 осуществления вентиля с дт(< йным затвором в его корпус,". 11(пользуют существующую конструкц!по веи и l!I СO сгободно подвешенным к гол<)гке Bl;(i(ill< .ля к.!ат!аио)т, нри этом бок<>в<>е <ггв;рCTIfC (1) B к(ц)И) C(. (2) (), l(ll<>l<1:i (li<> некоторой Bt>I(CT(<>Tlln(ительн<1 «< и >итого затвора. 1(lilllilll (() угтан< ш! и в

Гнсздс корн1(и) н)1 Iиионк((() (заз<>р<>м

BhtT(> ll;;l;t;ill )3!<ОД 1 Го l(>B)ilt шпинделя была (югllol0;i;(и;3 на ир<>тивоноложной от бокового 0 и:. ргти и <.тороне клапана, 1)л ill;llt в и и(речи <и иаИРОВЛСНИ)т, (>ЛОГОЩ)Я IIIIIOI(1 <, II lст

Возможность IIOBO(>OT1 )ш ll(liATA (11,< l! $ гол от)тогительно ее оси, оир д l>l< мый в< личиной зазора между тел >м клапана и корпусом.

ТПионка (4) г!)ободно сидит 13 пазу

Фйг. l 1

) Фиг. 3

Ю our.

3! !1)"..! . l(l