Ротационный прибор для изучения динамических свойств и утомления резины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

T, .;> !

Fj

Oll)ICAHHE I(30(It ETEiH-H-)I

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. М. Резниковский и Е. Г. Вострокнутов

РОТАЦИОННЫЙ ПРИБОР ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ

И УТОМЛЕНИЯ РЕЗИНЫ

Заявлено 6 февраля 1953 Г. за )>Г 3394/451743 в (Чтинистрство хия)ическо)! промышленности!!редметом изобретения является прибор, предназначенный для изучения Iwнамич(cv(Hx cl»)llcTB рг.!Нксяционн!(к ll)IIII(f!((Ок I! ) Тот(. II Нт(Я ))(ЗИНЬ(В I (.(О%(Я."

Раз:!И(IHHIX Р(жИМОВ МНО(ОКР<(ТНОГО. РЯ(T, 1жени я.

Изве(тнт,т приборы д;и изучения lинамичеcHlfx I!HOT(ñòâ резины, в которым образцы расиоложень(подобно спицам колеся между оольшим ведущим н малым ведомым дисками.

Про;(.!ягя(Tll)(! Изобр(!T(Hll((гьlllHHCTCЯ

От у ж(113»(("ТH I>I X Ill);(HI)HI)HI) родя ир иооров тем. IT(I, с целью проведения исИЫТ;)НИЯ ll))11 Р;!»:(И IHHIX РЕЖИ1(;!. . МИО I)кратного растяжения. измсняющгfllc)I во времени ио гармоническому закону. в

Ilj)TfI)0))C Ве1омыи IHCH из(ест радия,lf í(I

If(! Ð(.)I(ЩЕHII(, ДостИГНУT(l(! (I))I(it(НЕНИСМ

ВРЯЩill>111\(ГО В(1) Iцнй 1ИСК жЮКГРОДВИГ;1ЧC.Iß (li(I, I I»!III(.Нт!Ь!)1 (ТяТОром ll диН;!—

МОМ(1 ))ll(1((I;()I.I) ))I>I IЯ ГЯ С КЯРДЯННI,((I НОДВ((ОМ.

Нil фиг. Ilзоб)ижен ьч!д ll))1(III)));I сбоку; H(I фиг. 2 — вид сверку. ()!)))i13цьl резиньl (1) кр(TIHT(ÿ м(

Hill(1 электродвигателя (4), а малый диет; установлен иа динамометрическом рыч;1и (й), качающемся в кярдянном иои»се (6). Малый дш к иращается н нодIIIHllHlll, и может перемещаться вместе (рьриГОЧ (о) В,1Ву х Вз lимно ттерИ(Н:tl(HT,1ЯРНЫК Hill()1;!В.т(НИЯК. )(:IH Изчгр<чшя в(личины крутящ(го м»НHTil (Til тор электродвигателя «иодвешен» в иодишиникак (f) и может качаться сеоснг с ротором около положения равновесия.

Подшипники (тятора укреплены в сзойl>ilx ((«). Оиир!!ющикся Hil плиту основ»ния (9). (О стятщ)ом электродвигателя свя.ин мяльш динямомстрический рычаг (! ()) (ю ск«, ll>3HII(HTI грузом (11) и с ир«тив(и»c()TI (!2). !!I).»)жение ск(1. !ьзящего грузя, ири котором Обесll(÷èâàcòñÿ ивновесие статора мотора. т;онтролиру(т(я ук()зят(лст! (1З) и это положение Груза! I)ll))l Д(;l)TCI В(.1ИЧИН) КР) (ЯЩ(ГО МОм(HT(l. р!13Виваез(ОГО;-)Л(. ктродВНГятсл(м.

Величина ));IT!!;I;!T.ного и осевого л((ЩЕНИй МаЛОГо 1ИСКЯ ИЗМЕРЯЕТСЯ С ll(1м:)щти итическог« устройства, со(то)ицсго из осветителя (1(). жестко (вяинно— г« (рычагом (5 ). зеркала (15) и экря!и (! ()1 ) координатной сеткой. Величина

«сеl»)1 и радиального усилий ряс(читьтьчп и я ио вели(IIH(грузя (1(). висящего

HTII:fill!!) НО (ОГРетый HI)3TÓx.

Предмет изобретения

Ротяционный прибор для изуч(ни я (инямическик свойств и утом,l(ния )II — II «l1 В ) (.(I)ÂIIß > Мн()ГО! )1;IТHIIÃI) )I;!I Ò)l—

)й 102635

Ф!!Г. 2 ()ти роди.,тор А, А Серж)пп(окая . l,.95()<(or 17/V 1956 Г Ста)<1(лрт) и:(. 1)R>(ч 0,125 и и. Тираж 2500. Цена 25 коп, Тии(и )э()фии иэд-на «((Е(.ННI>IИ В liС!((НТ J)И (Ho f)IIС—

ИО,!0<НОНН!>(МИ 11 f)<13;III ×((ÛÌÈ ПО,(И<1)1(Т()> :(И Iii13(H, ОДИН И3 Е|)ТO()1>(X Hf)<111(

ОТ;-), !(Å ()ÎÄIIÈ! IÃÃ(.,()1, (

ДСНИЯ И0!IÛÒ<111110 ??()?? f)331(i????i>1> f)(Г<(>ИМ(!Л . МНОГОЕ(ПГI ÍÎÃÎ ())I(T)IKCHI)II< В НСМ

Il f)1l)I(.НСН Е1 И П ОДВ((, В liOTO f) 0)l

1; f)(.I ()!T0)I Д И На М(о(("Г() И Ч((. Е ИЙ () Ы Ч

В!Л),!)1 (II(ЕОЧ> 10

li <(Ч(1)I II)I.