Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ТРАКТОРА ЙА БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ ТРЕКА , ПРИ ИСПЫТАНИЯХ, содержащее тележку, уствновленную на направлякщей, выполненной в виде рельсового пути, и соединенную шарнирной тягой с осью. подвижно установленной на Кронштейне , закрепленном в передней части трактора, .о т л и ч а ю щ е ее я тем, что, с целью повышения безопасности проведения исг ытаний, оно снабжено дополнительными;- тележкой, тягой, осью и двумя рычагами, последние из которых шарнирно соединены между собой , их свободные концы шарнирно закреплены на обеих тележках, а дополнительная тележка установлена на направляющей и посредством дополнительной тяги соединена с дополни-тельной осью, закрепленной на тяге. 2.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что упомянутые рычаги выполнены регулируемыми по g , длине..: . ;.. ,. / . . ,. - т 3.Устройство по п. 1, о т л ич а ю ад е е с я тем, что оно снабжено амортизатором, выполненным в виде пружины и установленным на -упомянутой тележке. tc Ф О да

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ССОР

f30 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ м50 .А 01 В 69/04 (21) 3422428/27-11 (22) 12.04.82 (46)07.07 83. Бюл. 9 25 (72)S. E. Поликер, A. A. Котов, Е.. И. Журин, С. P. Зоробян, Г.й.ГеорГЯЕВСКИй И l0. A. Богомолов ..(71)Подмосковный .филиал Государственного союзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского тракторного института (53)629.113.014.5(088.8) (56)1. Авторское. свидетельство СССР

В 202605, кл. А 01 В .69/04 1972.

2. Авторское свидетельство СССР

В 599257,. кл. А 01 В 69/04, .1978 (прототип). (54) (57) 1 ° УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ

TPAKTOPA BA БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ ТРЕКА

ПРИ ИСЙЫТАНИЯХ, содержащее тележку, . Устаиовленнув на направляющей, выполненной в виде рельсового пути, и соединенную шарнирной тягой.с осью, подвижно установленной на кронштейне, закрепленном в передней части трактора, .о.т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопас- ности проведения испытаний, оно снабжено дополнительными. тележкой, тягой, осью и двумя рычагами, последние иэ которых шарнирно соединены между собой, их свободные концы шарнирно

I закреплены на обеих тележках, а дополнительная тележка установлена на направляющей и посредством дополнительной тяги соединена с дополни.тельной осью, .закрепленной на тяге. . 2. Устройство по и. 1, о т л .ич а ю щ е е с я тем, что упомянутые рычаги выполнены регулируемыми по I длине.

3. Устройство по й. 1, о т.л ич а ю щ е е с.я тем, что оно снабжено. амортизатором, выполненным в. виде пружины и установленным на упомянутой тележке.

ЪФ

1026676

Изобретение относится к машино- новленной на тележке 6, имеющей возможстроению и может быть использова- ность перемещения по направляющей 7, но при испытаниях тракторов на выполненной s виде рельсового пути. треке. На тяге 4. установлена подвижно ось

Известно устройство для удержания 8, шарнирно соединенная с дополнительтрактора на беговой дорожке трека, ной тягой 9. Дополнительная тяга 9 содержащее трос, одним концом при- также шарнирно соединена с дополникреплеиный к установленному в центре тельной осью 10, подвижно установленкруга якорю, а другйм через упругий ной на дополнительной тележке 11. На элемент - к трактору |.13. каждой из тележек подвижно установле,Недостатками этого устройства . ны оси 12 и 13, шарнирно соединенные являются его сложность и низкая надеж- с одним из концов Рычагов 14 и 15. ность. Вторые концы рычагов щарнирно соедиЬаиболее близким техническим. Ре- иены между собой. На тележке 6 в мешением к изобретению является Уст- сте возможного взаимодействия тележек ройство для удержания трактора íà $ для компенсации резких ударных нагрубеговой дорожке трека прн испытаниях, зок установлен амортизатор 16, выполсодержащее тележку, установленную ненный в виде пружины. на направляющей, выполненной в виде Устройство работает следующим обрельсового пути, и соединенную шар- разом. нирной тягой с осью, подвижно уста- ;ф При движении по треку трактор ,новленной на кронштейне, закреплен-, может управлять системой asтоматичесном а передней части трактора 2 . кого вождения или .водителем-испыта-.

Недостатком указанного устройства телем. При этом вследствие динамичесявляется невозможность удержать трак- ких качеств систем вождения или тор от схода с беговой дорожки во . 25 усталости водителя, учащенных нагру- внутреннюю сторону при н@Рушении pe" зок, приложенных к трактору, качестжима движения, выходе из строя систе- sa работы рулевого управления тракто:мы вождения или рулевого урравления .Ра,.он в процессе испытаний может сместиться к внутреннему или наружЦель ИзобретениЯ - повыиеиие безо- ЗО ному краю беговой дорожки.- При смепасности проведения исйытаний. щении трактора к внутреннему краю поставленная цель достигается тем, беговой дорожки тележка 6 и дополчто устройство, содержащее тележку. нительная тележка 11 расходятся до установленную на направляющей вы" тех пор, пока рычаги не займут положе" полненной в виде рельсового пути ". >5 ние, показанное на фиг.. 2. При .этом соединенную шарнирной тягой с осью тяги 4 и 9 и рычаги 14 и 15 составляподвижно установленной на кронштейне ют жесткую конструкцию, удерживающую . закрепленном в передней части тракто- трактор от дальнейшего смещения за ра, снабжено дополнительными теле®" внутренний край беговой дорожки. кой, тягой, осью.и двумя Рычагами При смещении трактора к наружному последние из которых шарнирно соеди" краю беговой дорожки (фиг. Э) тележ40 невы между собой, их свободные концы ка 6 и дополнительная тележка 11 шарнирно закреплены на обеих тележ" сближаются до нх .. взаимодействия, и, ках, а.дополнительная тележка уста- трактор удерживается упомянутыми тяновлена на направлякжщй и посредством гами в пределах беговой дорожки. дополнительной тяги соединена с допол45 Таким образом, предлагаемое устниъщьной осью, закрепленной на .тяге. . Ройство позволяет удерживать трактор кроме того, упомянутые Рычаги вы в пределах беговой дорожки или. заполнены регулируемыми по длине. данной ширины коридора движения. ШириПри этом устройство снабжено амор- на коридора движения легко регулирутизатором, выполненным в виде пружины59 ется изменением длины рычагов 14 и и установленным на упомянутой тележке . 15. наиболее просто это достигается

1.

На фиг. i схем тически изображено. изготовлением отверстий в Рычагах 14 ф 2 и и 15 длЯ пеРестановки шаРниРного сое3 - расположение элементов устройства. при нахождении трактора на внутреннему технико-экономический . эффект от и внешнем крае беговой дорожки (соот- нрименения.предлагаемого устройства ветствеино); на фиг. 4 - кинематичес- состоит в повышений безопасности кая Схема установки тяг, на фиг. 5 - при проведении испытаний тракторов кннематическая схема установки рыча- на треке, снижении .требований к быгов на тележках. . 60 стродействию систем автоматического

На передней части трактора 1 уста- вождения, легко регулируемой вединовлен кронштейн 2, на котором смонти- чиной коридора движения трактора, рована подвижная ось 3, шарнирно соеди-; сокращении ширины беговой дорожки неииая с тягой 4. Тяга 4 также шарнир- и, следовательно, экономией затрат ,но соединена с осью 5, подвижно уста. 65 на строительство беговой дорожки.

1026676

Исключаются аварийные сходы тракто- на ремонт трактора и технического ра на внутреннее кольцо и направляю- оборудования, à также позволяет 6o-, щую траекторию, что сокращает затраты лее эффективно испольэовать трек.

Яиа 3

Составитель В. Калвапсов

Техред А.Вабинец,Корректор Г..Огар

Редактор Г. Гербер

Тираж 721 Подписное

Вниипи ГосударственнОго комитета сСсР по делам изобретений.и открытий

Эакаэ 4602/1

113035, Москва, Ж 35, Рауюская наб,, д. 4/5

«« » е«М««««>««» ° ««« ««Г

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул..Проектная, 4